Ну, чтобы круизёр ехал бодро нужно ему приставочку повер)) а это кресло с удобствами, без провокаций и истерик, позволяющие наблюдать прекрасные окрестные пейзажи…
Ветровичок и подстаканник обязателен :D
А мне показалось, что заканчивается утверждением, что мотор работает нормально. :)) а надо было читать, как «Все трюки в этой истории выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно...»
Аналогичного класса? кхм… дядька, ну дорожник и спорт-турист. Причём эта модель у ХУсунга славится своей надёжностью.
Одноклассник от Ямахи — это видимо ТандерКэт, и тут разница будет раза в полтора-два в цене за аналогичный год.
По поводу продувания ртом шутить не буду, хотя молод...))) тем более, если ощутима разница в динамике — значит пропускная способность разная. значит либо мозги регулируют смесь, либо синхронить карбы.
Я против таких советов, поэтому и полез. Такие вещи можно делать, но советовать — нет.
ну прям он 20-30 тысяч выдержит? По опыту в дефолт сити и окрестностях 10к и он уже чернее сажи. Удивил только знакомый на Африке новой, менял в 25к по регламенту, нормальной загрязненности, и их два. Но у него Алтай и ещё пару дальняков.
А на Магну ну вон моторадхов 3500, аццес 3250.
Я себе сейчас на вторую полез покупать, ценник в 3к, против 3880 K&N. А так как я делал это уже 10 лет назад, то выбор в пользу КН был очевиден))
могу подсказать где ещё дороже взять!
а так у меня первые две ссылки гугла: моторрадхоф и официалы аццес. но если ты завязан на своём магазине, то рекомендую попросить у них скидку :)
«от работы кони дохнут» :)
Основная его задача останавливать пыль, но всё же его пропускная способность то же важна. Она влияет на качество смеси.
Стоимость хайфло на твой мотоцикл 1100 рублей.
Сэкономил бы на покупке мотоцикла, корейцы намного дешевле. и запчасти на них.
именно он :) как-то за сезон махнул 3 воздушных фильтра, а они большие были, чего думаю мусор разводить… теперь такая вот привычка, на все мотоциклы ставить КН)
фирме 55 лет. «Фильтр состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки.»
зы. пост жи для этого?! :)
за такой потрясающей работой затерялась маленькая деталь — хромирование. Как же хочется хромировать себе детальки :(
Ветровичок и подстаканник обязателен :D
зы. коммент для минусов и ярости)
Одноклассник от Ямахи — это видимо ТандерКэт, и тут разница будет раза в полтора-два в цене за аналогичный год.
По поводу продувания ртом шутить не буду, хотя молод...))) тем более, если ощутима разница в динамике — значит пропускная способность разная. значит либо мозги регулируют смесь, либо синхронить карбы.
Я против таких советов, поэтому и полез. Такие вещи можно делать, но советовать — нет.
А на Магну ну вон моторадхов 3500, аццес 3250.
Я себе сейчас на вторую полез покупать, ценник в 3к, против 3880 K&N. А так как я делал это уже 10 лет назад, то выбор в пользу КН был очевиден))
а так у меня первые две ссылки гугла: моторрадхоф и официалы аццес. но если ты завязан на своём магазине, то рекомендую попросить у них скидку :)
Основная его задача останавливать пыль, но всё же его пропускная способность то же важна. Она влияет на качество смеси.
Стоимость хайфло на твой мотоцикл 1100 рублей.
Сэкономил бы на покупке мотоцикла, корейцы намного дешевле. и запчасти на них.
фирме 55 лет. «Фильтр состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки.»
ну кто-то делает Ваз/Карею.