Официальная т.з., транслируемая по зомбоящику и мнение людей всегда отличны. В принципе, люди то адекватны, если с ходу не лезть в приватную часть личности, ну там с вопросами о религии, политике, сексуальных предпочтений. У нас по стране много передвигается транспортных средств с украинскими номерами и никто в их сторону даже криво не смотрит. Все мы люди. А ящик пусть чаще прямоугольник Малевича показывает.
За езду без шлемов обилечивают вечером. Днем хоть без трусов стоя катай вокруг копов — им плевать. Им вообще плевать, пока не придет по шапке план. Уверен, тоже палочная система во всей красе. Сами же штрафы по принципу пожертвований, если квиток/постановление на оплату дали и отдали права и ключи, можно смело ехать и забыть про них)))
Про срез углов тут верно заметили, причем довольно часто доходит до маразма, когда срезающий несколько сотен метров тащит по встречке до нужного поворота. И тааааак сойдет. Одноразовые люди, фигли. Тут-туки агрессивны примерно в той же мере, что и у нас водятлы прокаченных внедорожников. Пытаться обматерить их бесполезно, у них там шарманка орет на всю улицу))
И да, похоже, ментальность местных скутерастов верно передана фразой, «кто хоть на полшишечки впереди тебя, тот чувствует за собой преимущество». Отсюда куча факапов с неедущими ведрами, упорно встающими на светофоре во главу колонны и тупящие на зеленый свет. Не знаю, как кому, но по-моему это и есть бараны. Не можешь ехать — не мешай другим. Я лично такой тактики придерживаюсь. В тае да, оно не работает))
Так понятно, что при обзоре спереди линии будут параллельными, сбоку то нифига))) в ася эстетика именно в виде в профиль, как тебя видят в 99% случаев. Касательно взаимосвязи параметров частей все логично, нг первоисточнику же удалось достигнуть эстетику.
Про медитативность сварки полностью согласен. Но ведь сами подтверждаете, даже в столь суровом по звучанию деле, есть своя эстетика результата. Тут прямо кожух просится, чтоб закрыть пересечение линий рычагов. Неужели не было иного способа, возможности подобрать длины рычагов так, чтоб линии стали параллельными?
Ну, то есть эта особенность была видна изначально, по ходу визуального проектирования? Да вы лютый технарь, уважаемый. А нужно добавить то нотку эстетства)))
Даже с эстетической точки зрения, к первоисточнику и на милю приблизиться не удалось. Непараллельность линий выглядит колхозно. И это при общей технологичности изготовления.
Ну, не знаю, неоднократно видел, как скутерам сигналят, выгоняя их, или пытаясь это сделать в сторону обочины. Даже если скут шел на полосу для поворота/разворота, даже если скут на вид скучный, а может тачке задницу надрать капитально)))
Все так. Веселые истории получаются, когда едешь на чем-то скутероподобном на вид, но с вполне себе бодрым мотором))) На мотоциклы тачки действительно реагируют спокойнее, нежели на скутеры.
азиаты же, дистанции не чувствуют, равно как и с личным пространством у них плохо, самоощущение низкой значимости и нулевой стоимости жизни, такая вот херня
правил там просто нет)))) можешь ехать без ущерба для себя и окружающих — ехай, там действует чисто азиатское правило большой телеги, и если ты на сопле — нука двигайся))
Наблюдал за ходом проекта в группе ВК. И вот только сейчас обратил внимание на то, как выраженно смещен баланс тормозов назад. Один мелкий диск спереди и здоровенный сзади. Тапок конечно сам по себе баланс меняет, но все же, очень интересно, как этот байк сможет оттормаживаться с сотки в ноль.
Глянул тут видос их про подрезку юбок поршней. Призадумался. По идее ведь, чтоб впихнуть в существующие рамы моторы серьезно большего объема, как ни расти диаметры цилиндров, в высоту тоже растить придется. И похоже, СС выкрутились подрезкой юбок поршней, чтоб в нижней точке они друг друга не убивали. А после вспомнил коммент моториста про то, что именно юбки поршней самые лютые нагрузки испытывают, особо при перекладках, да и температурные тоже. У 143 мотора четко прописан срез в 2,8 градуса, у мотора из видоса, кажется, даже больше. Около трети высоты юбки спилили:
на 0:52
Возможно этим и обуславливается короткий межсервисный интервал и, похоже, моторы эти долго не ходють…
Вот спасибо, дорогой. Часа два мучил сеть безрезультатно. Крышки камеры распредвалов у Арка и правда другие, но я сомневаюсь, что они придумали всандалить туда редуктор самостоятельно. Значит у производителя моьоров эти движки или изначально на шестернях, или есть опция такая в продаже. И это радует. А вот структура сайса S&S нет)))
Мне вот больше интересен сам дрыгатель. То, что Арк фигачит конструктор, нифига не удивительно. Вся индустрия на базе Хадэ так работает. Платформа есть — выбирай парты, все друг другу подходит с минимальной доработкой, а то и без нее вообще. Есть чем заняться в межсезон. Так вот, по мануалу у 124 и 143 моторов межсервисные интервалы какие-то смешные. Чуть ли не каждый месяц придется масло менять. Что у него под крышкой распредвалов? Цепь? Пара? Сеть на сей счет ответа не дает. Может спец по теме подскажет, где искать?
Глянь по посадке этого байка, он сделан не для того, чтоб по трассе плыть часами. Это для отжига машинка и тут витвин с диким подхватом с низов очень кстати, а при условии объема, этот сможет большую часть двухколесной техники со старта рвать в крошку.
Круизер 150сс? Этож нулевочка. И размер нулевой. Кажись, там такого барахла пруд пруди. Но имя дали пафосное, ага. Владельцы старших интрухеров с трапецевидной фарой в зоне риска кончины от смеха.
Про срез углов тут верно заметили, причем довольно часто доходит до маразма, когда срезающий несколько сотен метров тащит по встречке до нужного поворота. И тааааак сойдет. Одноразовые люди, фигли. Тут-туки агрессивны примерно в той же мере, что и у нас водятлы прокаченных внедорожников. Пытаться обматерить их бесполезно, у них там шарманка орет на всю улицу))
И да, похоже, ментальность местных скутерастов верно передана фразой, «кто хоть на полшишечки впереди тебя, тот чувствует за собой преимущество». Отсюда куча факапов с неедущими ведрами, упорно встающими на светофоре во главу колонны и тупящие на зеленый свет. Не знаю, как кому, но по-моему это и есть бараны. Не можешь ехать — не мешай другим. Я лично такой тактики придерживаюсь. В тае да, оно не работает))
на 0:52
Возможно этим и обуславливается короткий межсервисный интервал и, похоже, моторы эти долго не ходють…