Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Гы, дата та же, в полночь пересек границу. Походу, это вы за мной поехали))) А я гляжу, погодное совпадение.
0
freeezzzz
Могло, но не закончилось. У нас любят охать и ахать до и после. Но в основном вместо)))
+3
freeezzzz
Если никто и ничто не пострадало, то никакими безумиями и упоротостью не пахнет. Это воспоминания, а учетнное на будущее — опыт. Просто многие на столько правильные, что от их нотаций тошнит с ходу. Барт Монро не просто говорил, он жил тем, что делал. А если бы не так, долгое время ни о нем, ни даже о целой стране никто бы не знал.

Ну, а вообще, Серега со своим стеклом в этой истории лишь мужик номер два))) Пили вторую часть. Впечатление, будто я у вас на хвостах шел с северов в Москву. Дата какая?
+1
freeezzzz
У КН действительно присутствуют проблемы. Качество рамок, удерживающих фильтр гуляет от серии к серии, от партии к партии. Где пластик пожестче, где как резина. Где-то сетка торчит. У некоторых при попытке закрепления фланцы ведет, либо крепежные ушки рвутся. Короче, их надо при покупке осматривать, а при установке иной раз и дорабатывать. Но если экземпляр выбран удачный, то фильтр ходит долго. Собственно, к самому фильтрующему элементу вопросов нет. Эйрбокс внутри чистый, без пыли. Периодически ставлю подменный стоковый бумажный на срок обслуживания нулевика, иной раз забивал и катал неделю на стоке. Так вот, бывало впечатление, что сток и похуже, КНов. Но на самом деле, это все несущественная разница на уровне самовнушения. У меня они уже прошли 30тысяч и все прекрасно. И кстати, про нули. Это при тотальном изменении впуска будет разница. А тупо при замене фильтров на обслуживаемые нифига не происходит. Есть экономия на фильтрах, но период обслуживания ВФ укорачивается. В моем случае по мануалу бумажки менять раз в 7к, нули я раз в 5к обслуживаю. И то, один из двух, второй вдвое реже, ибо он на подхвате и защищен капитально. Так что, от техники зависит больше, от организации впуска, коробов, вот этой всей хрени.
0
freeezzzz
Нулевики, так называемые, требуют уменьшения интервала обслуживания, так как из-за своей пропитки забиваются интенсивнее. При правильном обслуживании качество их фильтрации не хуже бумажного стока. Но обслуживать фильтр раз в сезон… Эт чего сезон 3-5тысяч километров?)))))
0
freeezzzz
Худшее, что довелось катать.
+6
freeezzzz
хаха, зачетно утер))
0
freeezzzz
Я тут вспомнил товарища, который уронил мот на серпантине в Грузии, сам удачно отстыковался, а мот улетел в горную реку и его еще километр, а то и поболее, тащило течением. Вот система бы передала данные и координаты. Теперь внимание, вопрос знатокам, КУДА и на ЧЕМ добираться спасать?)))
0
freeezzzz
Там, где 112 достаточно, удорожание техники за счет всяких там дублирующих средств излишне.
0
freeezzzz
Визор, очки не являются элементом ТС, ты чо)))))))
0
freeezzzz
За визор штрафовать не имеют никакого права. Вас за очки солнечные на авто штрафуют? Просто разводят на лоха для выполнения плана по количеству протоколов. Это как была хохма, когда водителю рено дастера выписали штраф за езду без шлема.
+3
freeezzzz
Недосмотрел. Видео красивое, но музыка просто мрак.
0
freeezzzz
Та не, это просто сложности перевода. Вот например, для замены наушников у системы скала пакток достаточно эти самые наушники проложить в шлеме и вонзить в разъем, который стандартный. Это называется плаг-эн-плей. Ну, согласись, сложно это назвать «сделай сам». А вот у твоей сены, чтоб поменять, придется разбирать блок коммутатора, выкручивать винты и вероятно выпаивать провода, у новых наушников резать их и впаивать провода. Ну или чуток перетачивать корпус, вклеивать туда разъем 3,5мм. Вот это уже самый настоящий DIY))
0
freeezzzz
Если внутри стока, то да. Но все же, DIY по конструктиву именно к Сена больше относится, ибо у Скалы в этом месте PNP ;)
0
freeezzzz
у Скалы все это отягощается поганым качеством звука
По схемам вендора я например вижу, что наушники у гарни для арай и для шойки отличаются. А они на звук влияют превостепенно. Учитывая тот факт, что у данной гарни они несменные(условно несменные), и уж точно не разъемные, то следует делать ремарку о сравнении комплектных ушей. В скале уши часто меняют на что-то приличнее, без доработок, там jack3.5mm, если конечно шлем позволяет запихнуть.
0
freeezzzz
При таких условиях у нас бы оно поперло в полный рост. Но, предполагаю, что взнос будет больше на порядок с учетом разницы в географии и протяженности дорог, а так же уровне коррупции. Ну, или, как более годный вариант, взнос будет тем же, только нифига оно работать за пределами пары крупных городов не будет. А раз так, стало быть это все тот самый распил.
0
freeezzzz
Если бы все было так однозначно. Даже по вполне себе шоссе, заимев проблему на дороге, иной раз бывает лучше постоять и прикинуть, а после самостоятельно пофиксить. Имел опыт в финке, местные, первые за час, остановившиеся спросить, что случилось, первым же делом вызвали дорожную службу, забыв спросить у меня. В итоге, когда оно приехало, мне нафиг не нужное, а цена чисто за вызов две сотки евро. Вроде и не сильно дорого то. Но вот будь кнопка, я наверное, рассчитывал бы на нее, а не на собственные силы. Жмакнул и досвиданья путешествие))
0
freeezzzz
Ну, гармин игрок известный. Вопрос в том, как будет налажен сервис у нас. В общем если, у нас сервис коммерческий работает лучше государственного, как и везде, наверное. Но специфика один хрен должна будет отличаться. К слову, если устройство недорогое, и стало быть, в цену его не вложена стоимость сервиса, придется какие-то страховки допом докупать или после единичного вызова будет кругленький счет. Это как в ЮВА, где при несчастном случае проще помереть, чем вызвать службу спасения)) Так что, помимо аппаратной части, нужно еще сервисную провентилировать, мало ли чего там.
0
freeezzzz
Да кому какое дело до реализации. Главное проект толкнуть. Инвестиции привлечь, попилить и вывести. Действительно, когда пожарники(не пожарные!) призжают на место пожара и вместе с погорельцами смотрят на красивый огонек. Внутри никого, собственно и хорошо. На вопрос погорельцев, чего не тушат — приводят вполне разумные аргументы. Не вся техника подоспела, условия не созданы. Но за отдельную плату могут и потушить)))
+1
freeezzzz
Тут еще какая херня, господа. Даже посреди оживленной трассы можно стоять/лежать, мимо будет мерно тошнить поток и все будут делать вид, что вас не замечают. Потому, что с текущей проблемой наплыва мигрантов, аборигены тупо боятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна