Мне принципиально не нравится в новых по раме решение треугольника в маятнике. В предыдущих сериях было изящно и позволяло спрятать суппорт, а за счет малого сечения труб было впечатление, что маятник отсутствует. В матниках с одним лучом профиль габаритнее, что смотрится хуже, зато можно спрятать за выхлопом. В новой же серии ни туда, ни сюда. Это раз. В старой версии рама мелкая, всеж это дайна. В новой серии не в курсе, не смотрел. Но тут снова уродский маятник и самое главное: уродский радиатор! И современные моторы милуоки мне не понравились, тихо сдали свои же принципы. Но в целом, выпуск одобряю, по указанным ранее причинам. Пусть конкуренты шевелятся.
Перевертышь, одобряю. Сумки и мини-бэт на бастросъеме, одобряю. Жесткое крепление пихла тоже одобряю. Это все, возможно, повлияет на конкрурента. Говорю в единственном числе, так как есть мотоцикл, который обладает этими достоинствами, надежным и полностью воздушным пихлом и впереди у него два тормозных диска. Правда снят с производства почти 10 лет назад и фанаты ждут обновления. А действия конкурента всегда мотиватор.
Ну, ежели загнать балбеса насмерть, вангую, цитируемость во всех СМИ будет потрясающей. А еще всякие там служебные проверки и разбирательства. Прям, как на весах.
Да там полно проблем и далеко не транспортного свойства. Что касается угонов. Вот чета ржу. Ну куда с «корабля» деваться? При том, что все застраховано. Только, какое отношение это все имеет к данному делу? Коп его оформил. Коп молодец.
А давай включим логику: как меняется скорость транспортного средства до начала погони и в ходе нее? Так же, сюда же приплетаем среднее поведение на дороге, вряд ли мот, не предназначенный для прыжков через бордюр, полезет на тротуар, если только не пытается свалить. Иными словами, погоня сама по себе провоцирует преследуемого на куда более агрессивную езду и это в свою очередь увеличивает вероятность ДТП. Так что, коп в Британии сделал все именно по-умному. Убегавший ведь получил свое.
Ну, вот смотри. Без номеров куча паркуется в центре и мало кого, даже почти никого не эвакуируют. А именно это, затрудненный поиск тачки мог бы стать реальным мотиватором более не снимать номера. Кроме того, безномерные ведь сами расписались в КоАП, даже усилий прилагать особо не нужно. Но это мало кого волнует. При том, что тачек, припаркованных в центре без номеров больше, чем мотоциклов в центре)))
И это раз. Вспоминаем второй инцидент: стадо копов ведет спокойное, размеренное преследование(читай эскорт) черного гелика, тащащего по центру столицы под две сотки, катающего по встречке и тротуарам, что многократно увеличивает риски от него в отличии от барана на мото на МКАДе. Попреследовали, остановили, оформили какую-то херню и отпустили с миром. Мало ли, кто там, в гелике то, без номеров. Это два. «Загоняют до последнего»)))) Трусливые копчики. Просто знают, что по службе им ответственность не грозит, суды их покрывают. А вот «по понятиям» может и прилететь. От того, блатных они не трогают, ну или всеми своими действиями показывают свою трусость. Зато там, где оно излишне, у них голова отключается и начинается охота, стадная, кровавая. Как у гиен, например.
Вот! Ну вот же! Прекрасная иллюстрация разумного подхода полицейского. Балбеса все равно взгрели ровно на то, на сколько он накосячил, зато никто более не пострадал. И никаких тебе веселеньких погонь толпой чисто потому, что «сам виноват». Аплодирую копу.
А теперь вспоминаем тот гуаномес, что развели наши доблестные гиббоны. Дуги же вне закона. Представлять, что было бы технике без этих дуг/клетки даже не хочется.
Похоже на то. Фины меня дважды за превышение останавливали, один раз мотобот. Оба раза попросили не гнать, типа скользко и все такое. Один раз права показал и в трубку дунул. Второй раз даж доки не доставал. Но в целом, они же там не гоняют, от слова совсем. Потому любой валящий, как на ладони. Это норги в финке топят гашетку.
Так меня в финке на тачке без опознавательных знаков останавливали, когда я вдвое быстрее потока валил. Так что, знаю, что это такое. Но тут, есть возможность среагировать. Сложилось впечатление, что в городах междурядье есть, либо на законных основаниях, либо попустительство властей в связи с загруженностью потока.
Там, где концентрация копов выше, либо они лояльнее и никак себя не обозначают, либо местные хорошо знают, где они пасут и вблизи ведут себя «прилично». Если заметил, я в незнакомой области стараюсь висеть на хвостах у транспорта на местных номерах. Таким образом, копов не помню вообще)))
И это раз. Вспоминаем второй инцидент: стадо копов ведет спокойное, размеренное преследование(читай эскорт) черного гелика, тащащего по центру столицы под две сотки, катающего по встречке и тротуарам, что многократно увеличивает риски от него в отличии от барана на мото на МКАДе. Попреследовали, остановили, оформили какую-то херню и отпустили с миром. Мало ли, кто там, в гелике то, без номеров. Это два. «Загоняют до последнего»)))) Трусливые копчики. Просто знают, что по службе им ответственность не грозит, суды их покрывают. А вот «по понятиям» может и прилететь. От того, блатных они не трогают, ну или всеми своими действиями показывают свою трусость. Зато там, где оно излишне, у них голова отключается и начинается охота, стадная, кровавая. Как у гиен, например.
извращенецлюбитель прибамбасов, но волну поймал нужную.