Вон как! Ну это да, я только у берега море видел и ожидал, получается, то, что ты вдали от берега встоетил. Но у берега все чисто оказалось. А так, в противовес и дополнение, проблема засранности моря широка. Просто где то вода прозрачная и мусор на дне виден невооруженным взглядом. Типа, как во Вьетнаме. Но там и береговая линия загажена. А тут берег чистый, а вода мутная. Не видно, мож и у берега так.
На двоих за неделю вышло около сотки. Из них 20ка за прыжок с банджи, 15 затраты на дорогу на моте туда/обратно. 10 авиабилеты. Вот и получается примерно полтиник на двоих за неделю на месте.
Так ты прочитал то, как посчитал нужным. С чем согласился — опустил, а с чем нет, решил обсудить. Я для себя все уже увидел и решил. В Сочи меня совершенно ничего не тянет, вот вообще. На Красную поляну вернусь. Направление это было для меня неизвесным, что и указал. Наверное, будь оно у меня первым путешествием, я был бы в восторге, но после некоторого опыта, Сочи не выдерживает сравнения. Ездить там понравилось, жить нет. У всех свои категории.
Свобода читать и именовать так, как захочется))) Вещь возразить не может)) Могу назвать и вараном, варькой, варваром. Что-то созвучное, не требующее дословного перевода, тролящее других))
Как бы тут без самохвальства вылезти то?))) На самом деле, когда-то я сорвал ветровик с него, позволявший вообще без нагрузки на торс ехать до 140. Правда быстрее голову рвало и мотало по сторонам. Сняв ветровик, я уравновесил нагрузку, теперь я получал в табло и в торс одинаковое останавливающее усилие встречного воздушного потока. По началу, я катал медленно. Но скорость постепенно росла. После снятия ветровика я пригибался к баку, прячась от потока. Постепенно спина требовала распрямиться, поясница ныла, она, даже не шея, получала большую часть нагрузки. Сидеть было тяжеловато с неделю-две. Потом незаметно полегчало вроде, воспоминания о чем-то подобном исчезли. И так, постепенно, я потерял все мотивы пригибаться вообще, и скорости возросли до упомянутых со сложными щщами. Все дело в тренировке. И сейчас, если разогнать мот быстрее 200, я долго не выдержу. А вот 160 весь бак палить — спокойно. 180 при условии отсутствия сильного ветра и если это не первый в сезоне дальняк, шея уже привыкла, то тоже достаточно спокойно от заправки до заправки. Свыше в этом году не получалось держать. Хотя в прошлом один бак держал точно. И держал бы более, но резину потер основательно.
Так что, после капсулы да, деморализующее воздействие. Но честное. Часто на трассе ребята на спортах, двигаясь те же 160, удивляются, как это можно без ветровиков и с прямой спиной. А на самом деле, для того не нужно быть Шварценегером, нужно лишь перестать удивляться потоку, принять его, как неизбежное, неотъемлемое свойство валилова, не прятаться, а позволить себе привыкнуть. Возрастающую нагрузку в виде скорости почти не получится заметить, этому сложные программы тренировок не нужны. Все по-честному, сколько прешь — столько ощущаешь противодействия. Устал — скинь скорость. Если физиологических проблем, переломов и чего-то подобного(врачи уточнят) нет, то препятствий ноль.
Видел я, предыдущего владельца знал. Мне категорически не нравится обойма гидролиний, кабелей на голом переде. И это еще не учитывая действительной эффективности, насколько она оправдана, сообразно ли вложениями. Предыдущий владелец, наигравшись с переделкой этого байка предсказуемо для него и характера его тюнинга, ушел в гантелеводы. Попытки совместить голду с чопперизмом(когда байк наоборот, раздевают, рубят) — это даже не колхоз, это извращения какие-то))
Если по расходу, то почему бы и нет?))) В видео первые усредненные данные. Сейчас цифра расхода уточнилась в 7,6л на сотню в смешанном ритме. Трасса пока суммарно не превышает трети всего наблюдаемого пробега, я про стабильную трассу, без пробок вообще. У прошлого байка дальняки составили около половины всего пробега. И вот в них то, полагаю, и будет заключена основная разница между упоминаемыми байками. Все же, круизер с низкой посадкой, ногами вперед и прямой спиной, как по мне, комфортнее на длительные расстояния. Как с этим у вэмакса я не в курсе совершенно.
Да, погуглил уже в поисках. Но без результата. После заглянул на офсайт, посмотрел видео и все стало ясно. Используемые мощности миниатюрные. Может разовьются и начнут поставлять шире. Подождем. Спасибо!
А если на уровень выше прыгнуть, при прочих равных, вероятность убиться тем выше, чем дольше и чем больше ты катаешь на мото. В долгосрочной перспективе вероятность выживания каждого из нас равна нулю. Вот с этим спорить точно бессмысленно.
Ну тут стоит внести поправку. Когда ты в тачке, в капсуле и за стеклом, нет никаких я, никаких «фигачу». Есть тачка, ее мотор и ты педалюшки жамкаешь, да баранку крутишь. Потому, сравнивать мот на 140 на протяжении тысячи км и тачку, мягко говоря глупо. Не согласен? Вот ты дед! Я из Москвы до Севастополя на самолете под 1000кмч жарил)))
А мне вот на тачке и 600км подвиг. Я тупо вырублюсь. Все эти полу-лежа, круизу-шмуизы, люлька массажирует, музыка убаюкивает, телевизор лобового вещает скучную картинку, ветер где-то там снаружи, с дождем идет мимо, вкусных жуков нет, опять же)))
Оригинальные айкон пару лет держались, не красили совершенно, вот совсем. Даже после пары часов дождя. Но настал их черед, начали… не красить, а вонять. Пришлось их хорошенько отмывать. И вот в процессе мойки они красить придумали. И после повторной мойки. После третьей тоже))) Плюс стали деревянными. Добить их, чтоль))
Да ничего страшного или тяжелого не произошло. Просто калибранул свой мото-опыт. Когда в копилке наберется некоторое количество жести, пусть даже кратковременной и не стоящей ничего, кроме эмоций наблюдения, ты начнешь воспринимать реальность через призму уже увиденного, легче и спокойнее. Это как с парашютом сигануть, первый раз всегда первый раз. Дождь… ну да, дождь. Зато мух почти смыл))) Мокрый шпаришь в ночи, ну да, чуток прохладнее и медленнее. Зато топлива меньше сожжешь и скучные виды не будут глаза мозолить)) Плюс коррекция прочих вопросов практического толка произойдет, сама собой. Появятся нужные багажные емкости и приблуды, куртка поменяется на непромокайку или активно сопротивляющуюся воде, доки уедут в мешок, например. И да, есть обувь, ЕСТЬ, даже внешне очень гражданская, что не мокнет, хоть по лужам шляйся. И вот когда это все наберется, дорога уйдет в фон мыслей. Но знаешь, сумев отодвинуть погодные и прочие спец.эффекты на второй план, подготовкой например, ты будешь и дороги искать не просто, чтоб дубасить, а чтоб радовали глаз. Такое заинтересованное развитие сюжета. А это в нашей локации задачка посложнее.
Так что, после капсулы да, деморализующее воздействие. Но честное. Часто на трассе ребята на спортах, двигаясь те же 160, удивляются, как это можно без ветровиков и с прямой спиной. А на самом деле, для того не нужно быть Шварценегером, нужно лишь перестать удивляться потоку, принять его, как неизбежное, неотъемлемое свойство валилова, не прятаться, а позволить себе привыкнуть. Возрастающую нагрузку в виде скорости почти не получится заметить, этому сложные программы тренировок не нужны. Все по-честному, сколько прешь — столько ощущаешь противодействия. Устал — скинь скорость. Если физиологических проблем, переломов и чего-то подобного(врачи уточнят) нет, то препятствий ноль.