Поясная сумка на байке неудобна, поцарапает бак, дискомфорт животу. Эстетика тоже под вопросом. Набедренная рюкзак не заменяет, дополняет скорее. Часть мелочевки в бардачке не оставишь. Или наоборот, оставишь-забудешь.
Кому-то грустно, кому-то весело, а мне, прочитав, как-то пофигу. Этож не религия, чтоб сюда адептов тащить. Это чисто удовольствия ради. Не нравится катать — не катай, дело хозяйское. У меня вот и мыслей про время/деньги/опасности и прочее нет, когда я на байке, только ААААУУУУЕЕЕЕть)))
Мда… такое влечение к впереди идущему… Ни разу в компании не катал чтоль, чтоб запомнить раз и навсегда: паровозиком только наркоманы и эти самые увлекаются. Все остальные шашечками)))
Про якобы несуществующую палочную систему. Кстати, есть у меня знакомый, имеющий айс-вайс, катает на мото. На тачке его не тормозят, или быстро отпускают, номера то видны. А вот на байке часто начинают подкатывать. И далее не важно, за дело или по плану, как только корку он достает — отваливают все. Сплошь позитивные гайцы, получается)))
Кто глядел на трассу и конусы я не знаю, но меня лично порадовала игра свето-тени куртки в районе груди. Сезона и так не хватает, не хватало еще срача обиженных тут. Прелесть, катай и радуй, у тебя хоть со стилем все в порядке. Пусть старики песком рыгают, я от себя тебе плюс всандалил)))
Все эти нанопокрытия — развод, действительно без пинлока ловить нечего, будет потеть. Очевидно, что CS — это прошлогодний IS по технологиям, а IS в свою очередь — прошлогодний RPHA. А вообще, хорошие котелки делает HJC и недорого, нет таких диких аппетитов по баблу, как у многих других раскрученных брендов.
Да уж пару дней как плюс за бортом. И ветра особого нет. Тож поднывает выкатиться, но понимаю, что держак не айс, а открываться на пару дней, чтоб потом закрыться на месяц снова тяжко. Так что, нуивонах.
А до того много резины на этом моте скатал? В прошлом сезоне катали с ямахастарклубом загород. Было +5 и дождик. В колонне были роадстары 1,6, стратолайнеры, драги 1,1. У всех неширокие катки, на держак никто не жаловался. Шли в диапазоне 100-120кмч. Может это не проблема резины, а мотоцикла? Роялей не было, пообщаться не с кем было.
мне тут в баре на днях историю годную рассказали, как кто-то на голде медведя поймал, причем в расход все, кроме райдера, во где клевая история. за достоверность истории не скажу)))
Тогда оно все очень странно. Очень. Резя вполне себе свежак. Возможно высокий профиль и небольшая ширина дает о себе знать. Проводили спонтанный эксперимент с товарищем, одинаковая резина на двух мотах, с разницей в весе в 30-40кило показала более качественный держак в пользу более тяжелого мота, но проиграла по износу.
Энивей, мишка коммандер в размерности 200/50 и 240/40 у нас на хорошем счету. Возможно, она просто вентуре не подходит. У меня есть в одном из видосов отрывок, догнал как раз вентуру, райдер в междуряд не лез, так и тошнил в потоке, хотя места было достаточно. Может там схожая проблема с подбором резины.
Не, ну так не попадал, ловил голубя, эта падла мне зеркало свернула, долбанулась об плечо и, смачно проматерившись, ушло себе дальше по траектории. Скорость была не более 80кмч, так что есть шанс, что птичко осталось живое)))
Больше всего ору с дуг, наверное от решетки есть какой-то эффект, но выглядит оно чужеродно. Плюс остается вопрос безопасности, если при ударе дуги помнет, как поведет себя листовая нержа? Не отпилит райдеру че-нить важное?
Про якобы несуществующую палочную систему. Кстати, есть у меня знакомый, имеющий айс-вайс, катает на мото. На тачке его не тормозят, или быстро отпускают, номера то видны. А вот на байке часто начинают подкатывать. И далее не важно, за дело или по плану, как только корку он достает — отваливают все. Сплошь позитивные гайцы, получается)))
Энивей, мишка коммандер в размерности 200/50 и 240/40 у нас на хорошем счету. Возможно, она просто вентуре не подходит. У меня есть в одном из видосов отрывок, догнал как раз вентуру, райдер в междуряд не лез, так и тошнил в потоке, хотя места было достаточно. Может там схожая проблема с подбором резины.