Кондер на входе лучше взять на 25В, 16 будет на пределе. При подключении навигатора 7805 очень некисло нагревается — проверено. Но если его к раме винтом прикрутить (фланец у него внутри соединен со средней ногой — землей) — то будет нормально. Сильно воды он не боится, достаточно просто ноги лаком покрыть, чтоб не окислялись. По входу обязательно предохранитель. А по выходу он сам внутри защищен и от КЗ и от перегрева.
Просто я знаю что находится внутри электронного станка и в каком состоянии находятся 90% станков в этой стране… Если есть выход на проверенный станок — я за тебя только рад) Статик не лучше и не хуже. При нормальных руках и технике результат будет одинаковый. Раздолбанный аппарат в шиномонтаже покажет ерунду — а человек будет думать, что колесо отбалансировано электроникой. Нет, лучше уж руками. Сам сделал сам проверил. Сделал криво — сам дурак. Станки появились лет 15 назад, а колеса балансировали с момента их изобретения.
В динамической балансировке используют те-же силы, только засчет раскрутки они больше и их легче измерить. Вот и вся хитрость электронных станков.
Поставь ее хоть под 30 градусов на ребро — точность не изменится. Тяжелая сторона колеса все равно будет внизу. Ну разве-что подшипники чуть-чуть хуже крутиться будут, и то не факт.
При нагреве резины балансировка сильнее уйдет, чем тут погрешность будет.
спасибо за беспокойство о судьбе Ирбитского мотоциклетного завода.
Дело в том, что территория современного мотозавода значительно меньше,
чем в советский период. Это было сделано для того, чтобы сократить
расходы на отопление и электроэнергию.
В первую очередь было продано старое здание заводоуправления и
частично проходная мотозавода.
Завод по-прежнему работает и развивается. В этом году рост
производства составляет около 30% по сравнению с 2011 г.
Мотоцикл сделан из обычного совнархоза 8.103.10. Делался 2 года и будет делаться дальше этой зимой) Брембу ставил от литрового фазера. Ручка тормоза от зизера. Шланг армированный сам обжимал — родной короткий оказался. В планах новый мотор, так что кто знает, может и до Ганы когда-нить доберемся) Кругосветки на уралах в истории уже совершались…
Кстати всем желающим повторить стенд: точность сильно зависит от соосности подшипников обеих подставок. Обязательно после сварки станины проверить большим угольником или лазерным уровнем. Чем больше диаметр подшипников — тем выше чувствительность.
В шиномонтажах используют динамическую балансировку только из-за ее скорости и простоты. По точности одна херня и даже хуже. Зато показывает все за 2 минуты. А вручную это делается за полчаса и куда точнее. В динамических стендах работают акселерометры и точность их время от времени плавает. Никто вам не скажет, когда в последний раз калибровали стенд и делали ли это вообще.
Лиха беда начало. Щас сдадут один корпус, а потом поймут, что проще ваще ниче не делать, а корпуса все в аренду раздать. Сколько заводов уже так развалилось.
В динамической балансировке используют те-же силы, только засчет раскрутки они больше и их легче измерить. Вот и вся хитрость электронных станков.
При нагреве резины балансировка сильнее уйдет, чем тут погрешность будет.
Здравствуйте, Александр
спасибо за беспокойство о судьбе Ирбитского мотоциклетного завода.
Дело в том, что территория современного мотозавода значительно меньше,
чем в советский период. Это было сделано для того, чтобы сократить
расходы на отопление и электроэнергию.
В первую очередь было продано старое здание заводоуправления и
частично проходная мотозавода.
Завод по-прежнему работает и развивается. В этом году рост
производства составляет около 30% по сравнению с 2011 г.