Упоминание синдрома Туррета напомнило о недавно посмотренном фильме «Перед классом», очень душевное кино для вечернего просмотра в компании любимого человека.
Извиняйте за оффтоп))
Очень приятно и интересно, а главное — неожиданно: у нас в Самаре наоборот принято чуть-что — сразу ехать в Казань, был там раз 5, наверное, последний раз в августе проезжал ночью. Спасибо за хорошие слова о нашем городе, пока не услышишь мнение приезжих, сам порой и не поймешь, в каком хорошем месте живешь)))
Удачных поездок в новом сезоне!
В Самаре сдавал в 2011-м году, к автошколе претензий нет, а инструктор — та же фигня. Дал мот, пальцем с места старта показал, куда ехать — и пошел с другими инструкторами шашлык в угол площадки жарить. На сдаче в ГИБДД площадка была другая, расположены упражнения в ином порядке, и вылезла куча нюансов — взмах руки при остановке, переключения на прямой и проч. На обучении об этом ни слова. Итог — из 26 человек с первого раза практику сдали 2.
Анатолий, ты крут — тут слов нет. Завидую белой завистью, у самого столько ездить не получается, хотя очень хочется. Получаю кайф именно от дороги, даже не так важно — куда едешь и что видишь вокруг. Едешь — и это главное.
Поделись, как так быстро получил нашивки ЖЖ, я в августе отправил доки на проверку — и пока тишина, почти три месяца прошло…
Нашел вот такую фотку — тут колесо с размерностью 90/90-19 имеет одно направление, 100/90-19 — два. Так что все зависит от того, какие именно колеса стоят на этом аппарате. Думаю, что люди, занимающиеся постройкой мотоциклов, в состоянии поставить покрышку без ошибок.
В бОльшем разрешении фото здесь
ZySem, где ты в предупреждения о возможных падениях и в рассказах бывалых о их негативном опыте увидел советы новичкам садиться на мот с мыслью об обязательном падении, о «крутости» падения? Ничего личного, но по-моему, бред полнейший.
Не за что))
Будут вопросы — обращайся, у меня друг на таком же катает, его аппарату в этом году уже 30-ник)))
В Мск много владельцев Вираг, я теор.инфу черпал на одноименном форуме Вираго.ру, будет желание — посмотри.
У меня XV750 1985 года, из особенностей эксплуатации — льешь какой-то там бензин и едешь, куда хочешь)))
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
Там сто процентов есть какая-то фигня неведомая — мы в одном месте на трассе в районе Златоуста были в недоумении — почему машина, катясь с горки на нейтралке, достаточно быстро теряла скорость. Думали, что отечественный автопром нас подводит, но так было только в одном месте, и каждый раз, когда мы его проезжали. И природа разительно отличается от наших волжских пейзажей, невысокие плотные деревца, а воздух… Поездка на мото в шлеме 3/4 позволяет полностью понять проезжаемые места — запах цветущего луга, сменяющийся «ароматом» выхлопа 40-летнего КамАЗа, плавно переходящий в зловоние вблизи свинофермы...)))))
Спасибо за интересный рассказ. Увидел фото ГЭС в порогах, фасада «Таганая», прочел про «дорогу» на Златоуст — и чуть не прослезился, ездил с другом туда пару лет назад погулять по нац.парку, правда, на авто, тогда о дальних мотопоездках не помышлял. Сейчас оба на мото, грезим дальними поездками (уже есть несколько за плечами), так что будем руководствоваться твоим опытом, солянку заказывать не станем))
Извиняйте за оффтоп))
Удачных поездок в новом сезоне!
Тебе новых подвигов и интересных дорого в новом сезоне!
Поделись, как так быстро получил нашивки ЖЖ, я в августе отправил доки на проверку — и пока тишина, почти три месяца прошло…
В бОльшем разрешении фото здесь
Будут вопросы — обращайся, у меня друг на таком же катает, его аппарату в этом году уже 30-ник)))
В Мск много владельцев Вираг, я теор.инфу черпал на одноименном форуме Вираго.ру, будет желание — посмотри.
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
Я и «черного ворона» вспомнил, и «луч солнца золотого»...)))