Ребят, какие «грунтозацепы», вы о чем? Это тапки для кросса (или хардэндуро). Они не предполагают хождений по грязи, а только «скольжение» по подногам, и вваливание на полную. Поэтому такая подошва. Хотите тихонько тягать мот в глине — берите адвенчер ботинки, там злая подошва и влагозащита есть.
Вот честно, без обид, это как взять штангу овер100кг и поднимать ее по чуть чуть. Можно ведь взять 300-600, научится и получать удовольствие при этом, а потом взять литр и получить кайф. Вы когда берете литры сразу лишаете себя восторга от увеличения кубатуры)
А что сложного продать один мот и купить другой? Почему далеко не все себе могут это позволить? Насчёт тех, кто живет далеко от городов я понимаю, но остальные?
Понимаю что бизнес и все такое, это я только приветствую, но в рамках, без фанатизама. Поэтому — термо есть трусы, носки разные, кальсоны, майки с коротким рукавом, с длинным и тд и тп под любые потребности и запросы. Термобелье или fist layer или base layer как угодно — вторая кожа, все что вы засунете между этим делом будет препятствовать работе термобелья. Ну а термуху на термуху одевать это что-то новое. Без обид)
Скажу за xbionic, у меня самая простая летняя, но это просто шикарное изобретение. Всегда отводит влагу, даже в адскую жару в пробке она становится мокрой но не я, если после этого разогнаться и становиться холодно, есть зоны сохраняющие тепло. В общем все продумано, один недостаток — цена
Тогда термуха не будет работать в области труселей, а труселя превратятся в мокрую тряпку. Термуха это и есть труселя, майка и тд. Вы же под термоноски обычные не будете надевать. Да и термуху принято стирать не раз в сезон)))
Целый сезон на моте и нечего писать? Хотя б сколько жрет, сколь прет)
Отвечу за автора. Макс 230 по спидометру, До 150 резво, дальше похуже, после 200 едет не оч. Жрет (у меня) 5.5-6.5 в среднем (не овощ, с прострелами, но не на все деньги постоянно). На низах едет не оч.
Мот надежный, особых косяков нет. Хотя все пишут про задний амморт, но у меня он заменен на елинс, поэтому не скажу. Вибрации есть, но не настолько, чтоб мот подорвать. У меня были и более вибронагруженные моты.
Передняя подвеска без регулировок, тормоза норм (а то все пишут что плохие, ИМХО в сравнении с 6порш ниссин — норм)
Несмотря на 110лс едет без отрыва рук, прогнозируемо. Не тяжелый (но и не пушинка как, скажем, ерш). Мот на каждый день без особых заморочек и изысков.
Да уж. Осталось только всем шлема запретить, пусть в очках гоняют и кожаных шапках, чтоб элитарнее быть. Всем известная смерть Сенны от нефатальной аварии — элитарно, то, что теперь от этого не гибнут — плюшево.
По поводу безопасности, полно НЕбезопасных авто- и мото- соревнований (и дакар в их числе). Фраза «последняя великая и опасная гонка на Земле» просто привлечение внимания обывателей. Те кто в теме знают, что у нас еще полно рискового спорта «на Земле». А то, что формула не интересна проблема не безопасности, а большого провала между топ командами и «аутсайдерами» (как и во многих других «ацки»дорогих соревнованиях).
klx обычная софтейшая эндурка (как crf_l или wr_r). Kle (400/500) даже предшественником паркета я б не назвал, ходы подвесок как у африки (сзади даже больше мальца), колеса спицы и размер самый «индурный» — 21/17. Да, у него свои косяки (типа дорожного просвета меньше чем ходов подвесок и т.д.), но kle самый настоящий турэндур (ИМХО)
Конечно у нас в России свое видение дуалспорт мотоциклов и своя терминология. Я может не правильно написал, я просто спрашиваю, чего в КЛХ туристического? 300-ый версис больше похож на переиздание тур(!)эндура кле250, который тоже имел два горшка от «типа спорта» зизера250 (который в свою очередь больше приспособлен к скоростному туризму), а также нормбак и ветрозащиту (опять же для туризма). При чем тут КЛХ я «таки» не понимаю.
Средний тур в свое время это кле500 после смерти которого вышел версис650, а клр650 превратили в одногоршковый тур (хотя, правды ради, в начале 90х существовала тур версия клр под названием tengai).
Дружище, не обижайся, но тут все как 2жды2. Видно ж было, что бэха тож жарит в меру своих способностей. Не посмотрел он в зеркала, бывает, согласись, особенно когда едешь 150-160 в потоке. Меня так тоже режут бывает, особенно круизеры. Я не обижаюсь на них. Иногда тоже валю в потоке, изредка позыркивая в дребежащие зеркала (долго не повсматриваешься, перед носом ситуация быстро меняется, сам знаешь), а тут бац, и меня обходят в полуметре. Ну неожиданно ей богу. Сам однажды можешь оказаться на месте гуся, когда прошляпишь кого-нить из мотов сзади. Хорошо, если товарищ сзади с пониманием отнесется. В конкретно этой ситуации терпимей надо быть. ИМХО.
А Вы не могли бы написать (отлично было бы отдельным постом) про buell в целом и про xb в частности, провести ликбез. Какие косяки встречаются, на что обращать внимание, с какими проблемами сталкивались при ежедневной эксплуатации, про запчасти и самостоятельное обслуживание. «Булки» многим нравятся (включая меня), но побаиваются их ввиду малой распространенности. У Вас, судя по комментариям, огромный опыт, поделитесь им пожалуйста))
Забавный пост! Приятно увидеть такой взгляд в гуще «какясталбайкером_часть1». Унывать не стоит, вкатаетесь потихоньку. Болтать на скорости 90кмч не должно никак, надо проверить мот (или, возможно, вы вцепляетесь в руль). И стоит помнить, что мот это не про комфорт. Если на скорости нормально, значит в пробке будет жарко, если в пробке норм, значит на скорости холодно и т.д. Мот, кстати, как для новичка прикольный.
Отпишусь сюда. Между яриком и осташкавкой сегодня в разрыве стоял мент обычный (машина) с камерой в руках, когда я проезжал в «мотополосе», он что-то настраивал, а следом за мной прицелился и принял товарища на круизере. Чего-то взялись они за эту полосу…
Отвечу за автора. Макс 230 по спидометру, До 150 резво, дальше похуже, после 200 едет не оч. Жрет (у меня) 5.5-6.5 в среднем (не овощ, с прострелами, но не на все деньги постоянно). На низах едет не оч.
Мот надежный, особых косяков нет. Хотя все пишут про задний амморт, но у меня он заменен на елинс, поэтому не скажу. Вибрации есть, но не настолько, чтоб мот подорвать. У меня были и более вибронагруженные моты.
Передняя подвеска без регулировок, тормоза норм (а то все пишут что плохие, ИМХО в сравнении с 6порш ниссин — норм)
Несмотря на 110лс едет без отрыва рук, прогнозируемо. Не тяжелый (но и не пушинка как, скажем, ерш). Мот на каждый день без особых заморочек и изысков.
По поводу безопасности, полно НЕбезопасных авто- и мото- соревнований (и дакар в их числе). Фраза «последняя великая и опасная гонка на Земле» просто привлечение внимания обывателей. Те кто в теме знают, что у нас еще полно рискового спорта «на Земле». А то, что формула не интересна проблема не безопасности, а большого провала между топ командами и «аутсайдерами» (как и во многих других «ацки»дорогих соревнованиях).
Средний тур в свое время это кле500 после смерти которого вышел версис650, а клр650 превратили в одногоршковый тур (хотя, правды ради, в начале 90х существовала тур версия клр под названием tengai).
Паркет — это тдм