В некоторых мотомаслах УЖЕ содержатся модификаторы трения такие как бор, молибден и титан.
Если сцепление исправно, то никакого букса не будет. Молибден в количестве 2-3% от объема масла не вредит.
подделка это обычно минералка в канистре синтетики и всё.
Дешевую минералку подделывать ну никакого смысла нет, а что она работает нормально и не гадит это факт
ойлклуба начитались? бросьте вы это…
учебники читайте по двс и химии лучше)
В мануале Kawasaki H2 указано API SG и выше, то есть подходит масло начиная с 1989 года
Транмиссионное это такое же масло как и для двс, но только более скудное составом за те же деньги.
Там кроме фосфора ничего и нет, поэтому в мкпп лучше использовать такую же моторку.
Почти всё так, но вот на том же oil-club не всех нужно внимать
по анализам мы можем только узнать сколько элементов есть в масле и какой оно вязкости было/стало — всё. Больше из той бумажки нихрена нельзя сделать никаких выводов.
Сцепление будет буксовать от уставших пружин и стертых дисков, а не от масла
Лью отдельно молибден — не буксует, в мотомаслах кстати молибден есть, в мотуле точно)
давно мануал от SV1000 смотрел? Не ниже API SG должно быть написано, возможно API SE/SF/SG
Этот лукойл полностью подходит, с чего это оно не выского качества?
25 тыщ за 3 года с ежедневными поездками и дальнобоем это как-то мало.
У меня выходит 10-15 за один сезон в таком же режиме.
Дом-работа-дом всего лишь 30-35км
Если сцепление исправно, то никакого букса не будет. Молибден в количестве 2-3% от объема масла не вредит.
вот например
Дешевую минералку подделывать ну никакого смысла нет, а что она работает нормально и не гадит это факт
PS: у меня пробег в сезон в среднем 15т.км
учебники читайте по двс и химии лучше)
В мануале Kawasaki H2 указано API SG и выше, то есть подходит масло начиная с 1989 года
Транмиссионное это такое же масло как и для двс, но только более скудное составом за те же деньги.
Там кроме фосфора ничего и нет, поэтому в мкпп лучше использовать такую же моторку.
по анализам мы можем только узнать сколько элементов есть в масле и какой оно вязкости было/стало — всё. Больше из той бумажки нихрена нельзя сделать никаких выводов.
Лью отдельно молибден — не буксует, в мотомаслах кстати молибден есть, в мотуле точно)
Этот лукойл полностью подходит, с чего это оно не выского качества?
любое масло 10w-40 это минералка, даже если пишут, что полусинтетика.
У меня выходит 10-15 за один сезон в таком же режиме.
Дом-работа-дом всего лишь 30-35км