ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники. /
Kawasaki ZX-6R 2009
65
0
- firesnake
- 10 ноября 2014 в 23:31
Ок, наверное что-то изменилось со времен окончания мной «колхозной школы». Какой флюс используете вы?
ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники. /
Kawasaki ZX-6R 2009
65
0
- firesnake
- 10 ноября 2014 в 19:11
Что помню со времен практики в техникуме: при пайке используются флюсы, которые потом в соединении работают, как окислитель. Медь окисляется и отгнивает. После спайки нужно тщательнейшим образом вымывать остатки флюса, что при многожильных проводах не всегда получается. Поэтому в использовании скруток на автомото вижу рациональное зерно. Скрутка и термоусадочный кембрик — считаю, достаточно.
Покраска FJR 1300 /
Yamaha FJR1300 2008
60
+1
- firesnake
- 10 ноября 2014 в 17:27
Да уж, не зря, всё-таки, дизайнеры на заводах трудятся… Но, как говорится, лишь бы нравилось.
ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники. /
Kawasaki ZX-6R 2009
65
+1
- firesnake
- 10 ноября 2014 в 13:59
Берёмся мы, уважаемый, с того же форума, где и вы зарегистрированы… Как говорил Станиславский: «Не верю!». У меня на двух болтах на Хорнете крепился — дребезжал и загибался, у знакомого на максискутере (ездит не быстро) крепился на одном — пошла трещина. В вашем случае — это вопрос времени.
ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники. /
Kawasaki ZX-6R 2009
65
+1
- firesnake
- 10 ноября 2014 в 11:05
Один болт — это гарантированная трещина в номере. Парусность там большая и нагрузка на наши дебильные(по-другому не скажешь) номера бешенная. Отрывает на скорости. Сейчас номер прикрутил на трех болтах и двустороннем скотче — надёжно, но теперь нагружена лопата.
Классический байк Brough Superior SS100 2015 /
Ретро мотоциклы
9
+1
- firesnake
- 8 ноября 2014 в 12:19
На мой взгляд это извращение концепции Браф. Этот мотоцикл был роскошным по тем временам. Хорошим, дорогим мотоциклом.Эти же садокастомайзеры сделали пародию на внешний вид того, старого Брафа. Ясно, что сделать шикарный современный мотоцикл гораздо сложнее, но непонятно, зачем нужно было брать это имя. Справедливости ради отмечу, что есть отдельные детали, которые смотрятся хорошо, но вкупе получилось нечто аморфное.
Переосмысление Kawasaki GPZ900R 1984года. /
Kawasaki GPZ900R 1988
31
0
- firesnake
- 6 ноября 2014 в 2:05
Автору респект за руки и голову!
Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон /
Stels 600 Benelli 2013
68
0
- firesnake
- 3 ноября 2014 в 11:27
Подозреваю, что ер6.
Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон /
Stels 600 Benelli 2013
68
+2
- firesnake
- 3 ноября 2014 в 10:52
Я бы попросил письменный отказ, одновременно поставив мопед на ремонт за деньги. После с отказом и счетом на платные работы — в суд. Статья за мошенничество чистой воды.
Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон /
Stels 600 Benelli 2013
68
0
- firesnake
- 3 ноября 2014 в 10:43
К непродуманной эргономике и плохой сборке ты забыл добавить некачественные материалы, а в остальном 400гс — хороший мопед) Подтверждаю!
Последние плюсовые дни... эх... /
Блог им. Gage
22
+7
- firesnake
- 17 октября 2014 в 0:13
Легко смотрится. Крепкий монтаж!
Девичьи мото-рассуждения. /
Блог им. arisdreamer
62
+4
- firesnake
- 16 октября 2014 в 23:57
Про курение плюс!..
Быть в FORM-е. /
Блог им. Ja-Ja
13
0
- firesnake
- 16 октября 2014 в 23:49
Очень здорово, что ты нашла «свои» боты. Подозреваю, что разные фирмы шьют на разные «модели» ног.) Перемерил море, в том числе и форма. «Моими» стали гаерне и дайнези — сидят, как влитые. Остальные — адские муки.
Неприятная скользячка под конец сезона. /
Блог им. Ksander
49
0
- firesnake
- 16 октября 2014 в 15:16
«сТесал»… Поправляйся.
DVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения Ducati /
Двигатели
50
+4
- firesnake
- 16 октября 2014 в 0:41
В дукати забыли изучить ваговский опыт использования данной муфты. А он весьма плачевный. Моторы ТФСИ страдают тем, что наряду с гидронатяжителем цепи грм умирает вышеозначенное устройство и замена его выливается в кругленькую сумму. Итальянцы, видать, решили добавить ещё одну проблему в свой пассив. Лучше бы предложили электроклапаны, которые могли бы избавить мотор от цепей, валов, гремучего десмодрома, шестеренок и дать взамен возможность наигибчайшей настройки фаз… Ладно, прогресс нас рассудит;)
к вопросу о надежность спортбайков Honda, если крутить /
Блог им. alexnab
15
+4
- firesnake
- 12 октября 2014 в 1:55
Ничего не понял. Что сломалось, зачем перемотка назад, что там нужно увидеть?.. Головоломка, а не ролик.
Stels Flex 250 - 377 тысяч юаней не могут ошибаться /
Блог им. MasterDja
91
+1
- firesnake
- 6 октября 2014 в 0:40
Исход один, но… можно выпить бутылку балтики, а можно 0,5 чешского: результат похож, да удовольствие разное.;)
Stels Flex 250 - 377 тысяч юаней не могут ошибаться /
Блог им. MasterDja
91
+2
- firesnake
- 5 октября 2014 в 20:17
Надо было Эстреллу… Там и ретро и мот.
Ninja H2 Красота двигателя (ТТХ+Видео) /
Kawasaki
51
0
- firesnake
- 30 сентября 2014 в 16:25
Художники постарались — нарисовали облик, похожий на японского воина, ниндзю. Осталось сделать это творение похожим на классный спортбайк и всё будет ок! Мотор с нагнетателем — супергуд!
Нейкед Kawasaki Z1000 2015 /
Kawasaki
16
+5
- firesnake
- 30 сентября 2014 в 16:09
Увлеклись ребята темой хищника. А жаль. Классный был мопед…