Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
Ок, наверное что-то изменилось со времен окончания мной «колхозной школы». Какой флюс используете вы?
0
firesnake
Что помню со времен практики в техникуме: при пайке используются флюсы, которые потом в соединении работают, как окислитель. Медь окисляется и отгнивает. После спайки нужно тщательнейшим образом вымывать остатки флюса, что при многожильных проводах не всегда получается. Поэтому в использовании скруток на автомото вижу рациональное зерно. Скрутка и термоусадочный кембрик — считаю, достаточно.
+1
firesnake
Да уж, не зря, всё-таки, дизайнеры на заводах трудятся… Но, как говорится, лишь бы нравилось.
+1
firesnake
Берёмся мы, уважаемый, с того же форума, где и вы зарегистрированы… Как говорил Станиславский: «Не верю!». У меня на двух болтах на Хорнете крепился — дребезжал и загибался, у знакомого на максискутере (ездит не быстро) крепился на одном — пошла трещина. В вашем случае — это вопрос времени.
+1
firesnake
Один болт — это гарантированная трещина в номере. Парусность там большая и нагрузка на наши дебильные(по-другому не скажешь) номера бешенная. Отрывает на скорости. Сейчас номер прикрутил на трех болтах и двустороннем скотче — надёжно, но теперь нагружена лопата.
+1
firesnake
На мой взгляд это извращение концепции Браф. Этот мотоцикл был роскошным по тем временам. Хорошим, дорогим мотоциклом.Эти же садокастомайзеры сделали пародию на внешний вид того, старого Брафа. Ясно, что сделать шикарный современный мотоцикл гораздо сложнее, но непонятно, зачем нужно было брать это имя. Справедливости ради отмечу, что есть отдельные детали, которые смотрятся хорошо, но вкупе получилось нечто аморфное.
0
firesnake
Автору респект за руки и голову!
0
firesnake
Подозреваю, что ер6.
+2
firesnake
Я бы попросил письменный отказ, одновременно поставив мопед на ремонт за деньги. После с отказом и счетом на платные работы — в суд. Статья за мошенничество чистой воды.
0
firesnake
К непродуманной эргономике и плохой сборке ты забыл добавить некачественные материалы, а в остальном 400гс — хороший мопед) Подтверждаю!
+7
firesnake
Легко смотрится. Крепкий монтаж!
+4
firesnake
Про курение плюс!..
0
firesnake
Очень здорово, что ты нашла «свои» боты. Подозреваю, что разные фирмы шьют на разные «модели» ног.) Перемерил море, в том числе и форма. «Моими» стали гаерне и дайнези — сидят, как влитые. Остальные — адские муки.
0
firesnake
«сТесал»… Поправляйся.
+4
firesnake
В дукати забыли изучить ваговский опыт использования данной муфты. А он весьма плачевный. Моторы ТФСИ страдают тем, что наряду с гидронатяжителем цепи грм умирает вышеозначенное устройство и замена его выливается в кругленькую сумму. Итальянцы, видать, решили добавить ещё одну проблему в свой пассив. Лучше бы предложили электроклапаны, которые могли бы избавить мотор от цепей, валов, гремучего десмодрома, шестеренок и дать взамен возможность наигибчайшей настройки фаз… Ладно, прогресс нас рассудит;)
+4
firesnake
Ничего не понял. Что сломалось, зачем перемотка назад, что там нужно увидеть?.. Головоломка, а не ролик.
+1
firesnake
Исход один, но… можно выпить бутылку балтики, а можно 0,5 чешского: результат похож, да удовольствие разное.;)
+2
firesnake
Надо было Эстреллу… Там и ретро и мот.
0
firesnake
  • firesnake
  • 30 сентября 2014 в 16:25
Художники постарались — нарисовали облик, похожий на японского воина, ниндзю. Осталось сделать это творение похожим на классный спортбайк и всё будет ок! Мотор с нагнетателем — супергуд!
+5
firesnake
  • firesnake
  • 30 сентября 2014 в 16:09
Увлеклись ребята темой хищника. А жаль. Классный был мопед…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна