Ок. Посмотрим предыдущие видео. Почему спросил, получается выдернуть и проехать метров сто, и то, с постоянным набором скорости. Выше задирать боюсь — не знаю предельного угла. Вопрос 1. Как ты его начал чувствовать? Вопрос 2. В движении на заднем контроллируешь только газом? Ведь задний тормоз, как я понял, ты недавно освоил?
Я вообще пришел к выводу, что замена на новый даёт временный эффект, а потому не стоит тратить деньги. Лучше взвести пружинку на старом. Там простейшая конструкция: изнашиваться, ломаться нечему, поэтому, считаю, покупая новый, отдаёшь деньги за точно такой же узел, что и у тебя, только с гарантией работоспособности неизвестное количество километров (может 200000, а может 0).
Теперь в твоей конструкции Карпатовская рама — слабое звено. Сколько помню, у многих наших пацанов мопеды восьмёрками были (если сзади вдоль продольной оси смотреть, переднее и заднее колесо стояли не на одной линии). И это в оригинальном виде.
Спора никакого нет. У меня есть мнение, которое я высказал. Всё.)
П.С. А чтобы не разводить бесперспективные споры, почитай о приводах ГРМ, их достоинствах и недостатках.
Если действительно хороший шлем, то это никак не каберг. Шои, арай, нолан, агв, шуберт… В любом случае, нужно мерить, щупать, сравнивать, чтобы понять, что твоё.
«Наука и жизнь» был агонь! Оттуда можно было машинки иностранные вырезать и в специальную тетрадку приклеивать. Но самый крутой каэш «за рулем» был — там машинок было больше… Эх!..
П.С. А чтобы не разводить бесперспективные споры, почитай о приводах ГРМ, их достоинствах и недостатках.