Сам являюсь владельцем такого ключа, но как уже было сказано из минусов: невозможность подлезть к некоторым местам, и еще его надо располагать экраном к себе, что бы можно было видеть показания, что не всегда удобно. Еще есть необходимость при зятяжке больших моментов придерживать головку рукой, это тоже не всегда получается.
В итоге взял для повседневных работ простые динамометрические ключи на 5-25 и 20-110. Электронный только для проверки
Самым проблематичным для меня оказался доступ к карбам. В манулае написано отвернуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра и аккуратно вынуть его из рамы. 2 часы пытался аккуратно вынуть его, но так и не получилось. Получилось только после снятия выхлопа, ослабления заднего пластика, снятия крышки воздушного фильтра. Уже несколько раз снимал, но каждый раз путаюсь с порядком выемки из рамы и завода корпуса обратно в раму. В мануале есть ошибки. В каталогах на запы тоже имеются. Куча инфы по данной модели на faq.f650.com/main.html
В итоге взял для повседневных работ простые динамометрические ключи на 5-25 и 20-110. Электронный только для проверки
Забавно, что являюсь владельцем такого же мотоцикла с такими же кофрами)