А еще надо запретить коробки автомат на машинах с мощностью больше 150л.с.
Потому как на механике такие прыжки кроссоверов не прокатили бы.
Мне стыдно признаться но мой собственный отец, который в молодости и на мотоцикле ездил, и потом на запорожце путешествовал и опеле и на мазде, все было ок. Но вот на старость лет купил себе джип с коробкой автомат, и вся его культура куда-то ушла лесом, что мне реально страшнее стало с ним ездить, чем с чурко-водителями маршруток.
И я знаю что если посадить его обратно на механику, то все изменится.
По хорошему всех надо посадить на коробки даже без синхронизаторов — вот там то действительно надо 7 раз подумать прежде чем переключить передачу ))))
Такчто прогресс не всегда идет на пользу
«лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим» — мне таким хочется в громкоговоритель сказать «Хочешь лазать по пробкам, купи себе скутер б%… ь!!»
Опять не так!
Я учился в РОСТО ДОСААФ, на обе катеории А и В, не знаю где учились вы.
Сначала включается поворотник, потом смотрится в зеркало.
Зарание включать его это не глупо, это правильно. Поворотник это не как жена — одна и на всю жизнь. Если передумали, то вам не надо писать заявление в ЗАГС на его выключение.
В ПДД есть четкое понятие _ЗАБЛАГОВРЕМЕННО_. Че не понятно?
Еще есть особенность реле поворота — там аналоговая схема, и при включении лампочка мигает не сразу, и к тому-же она разгорается четверть секунды. Попробуй нажать на кнопку аварийки и затем сразу нажать на нее снова чтобы выключить — лампочки даже не мигнут, поэтому чтобы поблагодарить, умные водители ждут до щелчка реле и считают — один щелчок thanks, два — вежливое спасибо, три — большое спасибо когда человек уступил тебе место в трудной ситуации.
Да и еще, была такая старая американская компьютерная игрушка, там чтобы перестроится нужно было как раз выполнять нужную последовательность и для каждого действия будь то поворотник, или посмотреть в зеркало, была своя кнопка, и там четко было, если перестроился и не не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, или наружил последовательность и сначала посмотрел в зеркало, а потом включил поворотник, то игра заканчивалась.
Да именно такое описание перестроения автомобиля влево приводит к аварии в котором виноват автомобилист. Все потому что в этом пространном описании того как «автомобилист переводит взгляд откуда и куда, как он смотрит в зеркало видит зады а потом обзорность уходит за осью...» — за всей этой водой был опущен важный момент — не был включен поворотник.
Так вот поворотник должен включаеться в первой же строке, когда вы еще только _ПОДУМАЛИ_ о перестроении, а потом уже вы начинаете смотреть в зеркала, следить за _задами_ и прочее. Если же вы сначала смотрите в зеркало, а потом включаете поворотник и начинаете перестраиваться — то это и приводит к аварии с мотоциклистом. Потому как большинство мотоциклистов скажут вам, что тех 2х секунд, с момента зажигания поворотника им будет достаточно чтобы понять ваш маневр, и не отложить обгон. Такчто если ваш вопрос был как обезопасить себя от ДТП — просто соблюдайте ПДД, because enough is enough.
В последнем журнале МОТО было написано как правильно буксировать мотоцикл на гибкой сцепке (хоть это и запрещено ПДД).
Трос привязывается к правой подножке буксирующего мотоцикла и к левой подножке буксируемого.
Все читали Тысячу и одну ночь? Не помыл руки после фиников — отрубили руки. Украл — опять отрубили руки.
Раньше не было таких способов доказательства как щас, регистраторы там всякие видеонаблюдения и т.п…
И казнили в назидание другим. Так вот наказывать надо водителей уже за агрессивную езду, т.к. она может привести, к тому что мы увидели.
Если бы его наказали заранее за лихачество, когда он еще никого не сбил, скажем штраф 10.000руб за перестроение без поворотников, он бы вам потом еще и спасибо сказал, за то что «вразумили» и не дали совершить то, что он в итоге совершил.
А у нас нет упреждающих наказаний, есть только по факту, да и то, в зависимости от чина, наказание может быть от триллиона рублей, и до нуля…
Да уж. Ну и законы у нас. Можно ходить и стрелять по людям, а если поймают то всегда можно сказать что целился из шариковой ручки, чупа-чупса, или ключей…
Помните рекламу Билайна с Артемием Лебедевым «Не понимаю людей которые не путешествуют по россии при первой же возможности»? www.youtube.com/watch?v=DqtuWxz2s0c
Так вот я когда первый раз ее увидел, сразу подумал, «Тема, ты совсем головой ударился?».
Правильная реклама должна была звучать так:
«НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ПУТЕШЕСТВУЮТ ПО РОССИИ»… (((((((((((((((((((((((((
Потому как на механике такие прыжки кроссоверов не прокатили бы.
Мне стыдно признаться но мой собственный отец, который в молодости и на мотоцикле ездил, и потом на запорожце путешествовал и опеле и на мазде, все было ок. Но вот на старость лет купил себе джип с коробкой автомат, и вся его культура куда-то ушла лесом, что мне реально страшнее стало с ним ездить, чем с чурко-водителями маршруток.
И я знаю что если посадить его обратно на механику, то все изменится.
По хорошему всех надо посадить на коробки даже без синхронизаторов — вот там то действительно надо 7 раз подумать прежде чем переключить передачу ))))
Такчто прогресс не всегда идет на пользу
Я учился в РОСТО ДОСААФ, на обе катеории А и В, не знаю где учились вы.
Сначала включается поворотник, потом смотрится в зеркало.
Зарание включать его это не глупо, это правильно. Поворотник это не как жена — одна и на всю жизнь. Если передумали, то вам не надо писать заявление в ЗАГС на его выключение.
В ПДД есть четкое понятие _ЗАБЛАГОВРЕМЕННО_. Че не понятно?
Еще есть особенность реле поворота — там аналоговая схема, и при включении лампочка мигает не сразу, и к тому-же она разгорается четверть секунды. Попробуй нажать на кнопку аварийки и затем сразу нажать на нее снова чтобы выключить — лампочки даже не мигнут, поэтому чтобы поблагодарить, умные водители ждут до щелчка реле и считают — один щелчок thanks, два — вежливое спасибо, три — большое спасибо когда человек уступил тебе место в трудной ситуации.
Да и еще, была такая старая американская компьютерная игрушка, там чтобы перестроится нужно было как раз выполнять нужную последовательность и для каждого действия будь то поворотник, или посмотреть в зеркало, была своя кнопка, и там четко было, если перестроился и не не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, или наружил последовательность и сначала посмотрел в зеркало, а потом включил поворотник, то игра заканчивалась.
Так вот поворотник должен включаеться в первой же строке, когда вы еще только _ПОДУМАЛИ_ о перестроении, а потом уже вы начинаете смотреть в зеркала, следить за _задами_ и прочее. Если же вы сначала смотрите в зеркало, а потом включаете поворотник и начинаете перестраиваться — то это и приводит к аварии с мотоциклистом. Потому как большинство мотоциклистов скажут вам, что тех 2х секунд, с момента зажигания поворотника им будет достаточно чтобы понять ваш маневр, и не отложить обгон. Такчто если ваш вопрос был как обезопасить себя от ДТП — просто соблюдайте ПДД, because enough is enough.
Трос привязывается к правой подножке буксирующего мотоцикла и к левой подножке буксируемого.
Раньше не было таких способов доказательства как щас, регистраторы там всякие видеонаблюдения и т.п…
И казнили в назидание другим. Так вот наказывать надо водителей уже за агрессивную езду, т.к. она может привести, к тому что мы увидели.
Если бы его наказали заранее за лихачество, когда он еще никого не сбил, скажем штраф 10.000руб за перестроение без поворотников, он бы вам потом еще и спасибо сказал, за то что «вразумили» и не дали совершить то, что он в итоге совершил.
А у нас нет упреждающих наказаний, есть только по факту, да и то, в зависимости от чина, наказание может быть от триллиона рублей, и до нуля…
en.wikipedia.org/wiki/Merchant_Navy_(United_Kingdom)
www.youtube.com/watch?v=Zh-J_f7ah0s
www.youtube.com/watch?v=DqtuWxz2s0c
Так вот я когда первый раз ее увидел, сразу подумал, «Тема, ты совсем головой ударился?».
Правильная реклама должна была звучать так:
«НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ ПУТЕШЕСТВУЮТ ПО РОССИИ»… (((((((((((((((((((((((((
А — Мотоцикл очень опасный транспорт!
Б — Не опасней велосипеда :)
А — Велосипед едет максимум 40…
Б — Едь на мотоцикле сорок!!!
))