Жора, ну зачем же так меня расстраивать!!!
Признаться, я, когда открыл статью, аж чаем поперхнулся от радости — ну наконец-то, наконец-то настоящая, лютая чернуха! Ну прям качественная, чтобы говно из экрана монитора фонтаном било на стол, чтобы читать взахлёб, не отрываясь! Ведь это признак настоящего, большого спорта и известности — все эти скандалы, интриги, расследования. Популярность, ёлки ж!
И что я вижу? Где накал страстей, где интрига, где жуткие разоблачения? Где история о том, как я отмыл государственный грант на 2,5 млн? Где история о том, как я поднялся, тренируя мотобат, параллельно отмывая деньги? Где история о том, что Лядецкая — не только моя жена, но и сестра (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!) Где история о кэмпе в Казани, куда я не только привёз японцев, но и заплатил им, чтобы они слили соревнования и опять я коварно победил?
И я ещё не говорю про ужасный слог и затянутость текста — ну скучно, скучно же читать!
В результате что? Не фонтан дерьма, а жалкий вброс говна на вентилятор. Я даже репостить не стал, настолько уныло, а я ведь так люблю подобные статьи про себя самого и джимку! Пришлось чай спокойно допивать, с чувством полнейшего неудовлетворения и расстройства(((
Я серьёзно переживаю за нашу журналистику — ведь если вы так плохо пишите откровенную чернуху, как обстоят дела с нормальными текстами? Ой-ёй-ёй, Жора, учитесь пожалуйста, учитесь! А пока слабо и плохо, очень плохо
1. Спорт и город всегда сравнивали и будут продолжать сравнивать. Более того, ряд спортивных техник из спорта всегда уходит в гражданку — переключение передач без сцепления, трейл-брейкинг и т.д. Нет ничего плохого, чтобы брать максимум полезного из спорта и тащить в гражданку.
2. Хорошая АБС настолько упрощает процесс торможения, что становится даже обидно. Ну и прекращайте уже со своим мимо — сядь на мопед с абс и без, выезжай на незнакомую дорогу и в первой же попытке без абс тормози супер правильно (а ещё тормози по сигналу, хотя бы чуть-чуть моделируя экстренное торможение), а с абс просто ударь по тормозам. И где результат будет лучше???))) Я достаточно шарю в торможении, чтобы понимать, что хорошая техника+абс это, конечно, идеал. Только я разве где-то сказал, что не надо тренить, если у тебя абс?
3. Где я сказал, что задний на круизёре основной? Я вроде как говорю строго противоположные вещи
4. Давай пруфы, пока это просто заявление ни о чём. Касательно закрытия газа — иди и почитай того же Бэйлиса, если мне не веришь. Или ты отрицаем само наличие такой тахники?
5. Что за чушь? По ходу торможения на прямой ослаблять усилие? Ты с трейл-брейкингом не перепутал ничего?
6. Рука-лицо. Вставки из мотогп прошлого года и заезда Скота Реддинга для кого?
7. Эээ, процитировал меня же из ролика, зачем?
Нет
если в вашем подразделении ГИБДД есть такая практика — то это нарушение закона
Но, как это ни парадоксально, у нас в каждом подразделении ГИБДД экзамены принимают по-своему, и элементы стоят по-своему, и ошибки имеются «свои специальные», не имеющие отношения к закону. В общем, всё как всегда;)
Адриан, я от обращения камрад аж поперхнулся))) У меня ж вроде фотка та же, что и в вк? Надо, блин, ник сменить)
1. Фильм «зелёная книга» смотрел? Как бандит и уголовник постоянно отмазывает негра, который нарушает закон (каким бы закон ни был) как раз путём дачи взяток. Победитель Оскара, отлично встречен зрителями. Давай может поэтому не будем огульно сравнивать всё СНГ со всем Западом?
Байки я такие слышал, только вот почему-то они всегда от людей, которые лично у меня симпатии не вызывают.
2. Я вообще-то ничего не хотел писать про сам ролик и ситуацию, ну раз так, то давай)) Начнём с Бездока, так как у меня к нему те же претензии, что у тебя к Вшлеме
— «В то время как в снг нет материалов, трудов, работ и результатов, есть «контент»
Я тут сразу вижу заявку, что теперь только «я» один делаю крутые ролики, потому что занимаюсь переводами единственно нормальных видео. Потому что нормальный человек без претензий напишет вот так:
«В то время как в СНГ мало нормальных материалов, зато в почёте видео с прохватом 200 по МКАДу»
— «Русский мото-ютуб или почему ты смотришь эту каку.»
Точно так же, сейчас мне расскажут, что вот «я»-то буду делать реально хорошие вещи! И походя опустили весь отечественный ютуб, а не только мотоциклетную часть. Вот скажи, ты в здравом уме и твёрдой памяти будешь так писать? Нет, и я даже не могу придумать, как перефразировать эту бредятину
— «Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. (Борис и Джет ещё норм). Никто не хочет говорить о том, что действительно важно.» Опять двадцать пять. Автор очень сильно плещет ядом на весь отечественный мотоконтент и явно намекает, что он единственный, кто будет делать правильно. Ну и Борис (это НастоящийМотоциклист, я правильно понимаю?) среди примеров хорошего контента — это почти диагноз.
Что в итоге? В итоге очень странный автор, который хайпится на теме «русского говно-ютуба». Возможно теперь будет понятно, почему в данной конкретной ситуации у меня нет ни малейшего желания его защищать.
3. Вшлеме
— это фиговый плагиат (все ошибки повторены, да еще и добавлены новые)
Согласен, я тоже считаю, что выпуск можно было сделать лучше.
— ни коим образом не упомянули на основе чьей работы это делали
Упомянули, и даже ссылки есть на того самого Бездока, а не на оригинал ФортНайн. И нет, ссылки на оригинал, внезапно, появились не из-за хайпа в ютубе и раньше, чем он вообще начался.
Внезапно, а где ссылка на оригинал у бездока? Вот те раз, неужели тоже в самом низу описания??? Вот это поворот! И в закрепе ничего нет? Ай-яй-яй, ну как не стыдно! Да ещё и свой логотип в видео вставляет?! Ну это вообще зашквар!!1
И без обид, но более дурацкого способа сделать ссылки чем у ФортНайн, я себе тоже даже представить не могу. Перебивать руками бегущую строку в видео, да ещё когда её уже закрывает рекдама канала???
Резюме: мне тоже не нравится, как сделали ссылки на оригинал, я бы сделал по-другому. Но мне вообще много чего в этой жизни не нравится)))
— когда на это начали указывать в комментах в ВК пошли баны
Тут не в курсе, сказать нечего
— переводчику в комментах на ютубе было заявлено дескать «не надо сравнивать мою работу и ваши переводы». Сейчас, на сколько понимаю, эта ветка подтёрта
Ветку не видел. Но, строго говоря, сделать перевод действительно проще, чем снять новый материал. И как не крути, у Гава видео из двух частей, так что это не полная копия F9.
Выводы
— А автор чего хотел этой статьёй на БП? Чтобы перестали смотреть Вшлеме? Ну так не перестанут
— Чтобы больше смотрели его канал? Ну, на мой взгляд тоже не лучший способ
— Чтобы больше мотоциклистов смотрело хорошие ролики? Ну уж точно нет
Потому что знаешь, как в подобной ситуации поступил бы нормальный здравомыслящий человек? Не начал бы поливать всех вокруг дерьмом, а сделал бы следующее:
1. Написал бы ГАВу, дескать чувак, я вот тут перевожу периодически классные ролики, и там есть годные видео на те же темы, что и у вас. Давай сделаем ряд совместных проектов — я переведу ролик на интересную тему о дтп, а вы его вставку вставите в разбор? И у вас контент лучше, и мне хорошо
2. Внезапно это нормальное предложение — ГАВ соглашается
3. Бездок получает больше популярности своему каналу, у Вшлеме выходят несколько необычных роликов.
И все довольны
А получилось, как в ситуации с Чужим — и Бездок, вместо того, чтобы повести себя как НВ, скопировал в точности поведение АА. Ну и кому от этого стало лучше???
Ты к этому относишься геройски?
Я вот вроде нет. И всё моё окружение нет. И я, внезапно, живу на территории бывшего СССР
Странно всё это слушать, ну да ладно
Хотя вот это — моё любимое: «В то время как в снг нет материалов, трудов, работ и результатов, есть «контент»» «Русский мото-ютуб или почему ты смотришь эту каку.» «Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. (Борис и Джет ещё норм). Никто не хочет говорить о том, что действительно важно.»
Пойду лучше писать следующий сценарий к своему «контенту» только «для школьников», для вороватых бездарей из бывшего «совка». Уж я-то точно ничего нового на свет не произведу, аккуратно стырю у кого-нибудь!
Ну так или иначе тормозная система тоже будет влиять на тормозной путь — просто в очень небольшой степени (если мы говорим про разовое торможение). Например, плохие китайские колодки просто закусят тормозной диск, а плохая машинка не даст точно дозировать усилие. Но, если мы говорим про байки с абс — это всё выльется в незначительную разницу, которой можно принебречь
К сожалению, фигня ваш комментарий, а не статья((
Ознакомтесь хотя бы с азами, чтобы не писать ерунды в стиле «тормозит не резина, а колодка по диску»
После этой фразы могу только фейспалм делать(
Читайте статьи по ссылкам, они хорошие и полезные
Самый продаваемый НОВЫЙ мотоцикл — а это, как ни крути, очень немаловажно, учитывая количество бушных японцев
А ещё, то-ли 50, то-ли 70 процентов продаж бмв приходится на Москву. Так что в регионах этих мотоциклов — единицы
И ещё добавлю — не буду заявлять, работает абс на мотоциклах лучше или хуже чем на автомобилях, но по другому — это точно. Т.к. на всех видео в slow-motion что я смог найти АБС на автомобиле допускает кратковременную блокирвоку колеса. На мотоцикле — никогда. Хотя может быть я плохо искал
И кроме того что уже написали — изношеный слик тоже теряет в держаке. Это хорошо видно на том же мотоГП — почитайте интервью со спортсменами, они постоянно говорят о том, что надо беречь покрышку, и что к концу гонки невозможно ехать также хорошо, как в начале
Признаться, я, когда открыл статью, аж чаем поперхнулся от радости — ну наконец-то, наконец-то настоящая, лютая чернуха! Ну прям качественная, чтобы говно из экрана монитора фонтаном било на стол, чтобы читать взахлёб, не отрываясь! Ведь это признак настоящего, большого спорта и известности — все эти скандалы, интриги, расследования. Популярность, ёлки ж!
И что я вижу? Где накал страстей, где интрига, где жуткие разоблачения? Где история о том, как я отмыл государственный грант на 2,5 млн? Где история о том, как я поднялся, тренируя мотобат, параллельно отмывая деньги? Где история о том, что Лядецкая — не только моя жена, но и сестра (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!) Где история о кэмпе в Казани, куда я не только привёз японцев, но и заплатил им, чтобы они слили соревнования и опять я коварно победил?
И я ещё не говорю про ужасный слог и затянутость текста — ну скучно, скучно же читать!
В результате что? Не фонтан дерьма, а жалкий вброс говна на вентилятор. Я даже репостить не стал, настолько уныло, а я ведь так люблю подобные статьи про себя самого и джимку! Пришлось чай спокойно допивать, с чувством полнейшего неудовлетворения и расстройства(((
Я серьёзно переживаю за нашу журналистику — ведь если вы так плохо пишите откровенную чернуху, как обстоят дела с нормальными текстами? Ой-ёй-ёй, Жора, учитесь пожалуйста, учитесь! А пока слабо и плохо, очень плохо
Незачёт
Хватило бы на всё времени только(( Кроме съёмки роликов ещё же и работать надо)))
Так получилось (внезапно!;), что за 4 года я несколько прокачал свои знания и навыки
2. Хорошая АБС настолько упрощает процесс торможения, что становится даже обидно. Ну и прекращайте уже со своим мимо — сядь на мопед с абс и без, выезжай на незнакомую дорогу и в первой же попытке без абс тормози супер правильно (а ещё тормози по сигналу, хотя бы чуть-чуть моделируя экстренное торможение), а с абс просто ударь по тормозам. И где результат будет лучше???))) Я достаточно шарю в торможении, чтобы понимать, что хорошая техника+абс это, конечно, идеал. Только я разве где-то сказал, что не надо тренить, если у тебя абс?
3. Где я сказал, что задний на круизёре основной? Я вроде как говорю строго противоположные вещи
4. Давай пруфы, пока это просто заявление ни о чём. Касательно закрытия газа — иди и почитай того же Бэйлиса, если мне не веришь. Или ты отрицаем само наличие такой тахники?
5. Что за чушь? По ходу торможения на прямой ослаблять усилие? Ты с трейл-брейкингом не перепутал ничего?
6. Рука-лицо. Вставки из мотогп прошлого года и заезда Скота Реддинга для кого?
7. Эээ, процитировал меня же из ролика, зачем?
youtu.be/SjQhBLraqXo
Но как и на что это влияет?
если в вашем подразделении ГИБДД есть такая практика — то это нарушение закона
Но, как это ни парадоксально, у нас в каждом подразделении ГИБДД экзамены принимают по-своему, и элементы стоят по-своему, и ошибки имеются «свои специальные», не имеющие отношения к закону. В общем, всё как всегда;)
Ну в общем-то каждый как был при своём мнении, так при нём и остался
Что, в общем-то, нормально))
Но на мой взгялд вопрос уже был не «кто виноват», а «что делать»
1. Фильм «зелёная книга» смотрел? Как бандит и уголовник постоянно отмазывает негра, который нарушает закон (каким бы закон ни был) как раз путём дачи взяток. Победитель Оскара, отлично встречен зрителями. Давай может поэтому не будем огульно сравнивать всё СНГ со всем Западом?
Байки я такие слышал, только вот почему-то они всегда от людей, которые лично у меня симпатии не вызывают.
2. Я вообще-то ничего не хотел писать про сам ролик и ситуацию, ну раз так, то давай))
Начнём с Бездока, так как у меня к нему те же претензии, что у тебя к Вшлеме
— «В то время как в снг нет материалов, трудов, работ и результатов, есть «контент»
Я тут сразу вижу заявку, что теперь только «я» один делаю крутые ролики, потому что занимаюсь переводами единственно нормальных видео. Потому что нормальный человек без претензий напишет вот так:
«В то время как в СНГ мало нормальных материалов, зато в почёте видео с прохватом 200 по МКАДу»
— «Русский мото-ютуб или почему ты смотришь эту каку.»
Точно так же, сейчас мне расскажут, что вот «я»-то буду делать реально хорошие вещи! И походя опустили весь отечественный ютуб, а не только мотоциклетную часть. Вот скажи, ты в здравом уме и твёрдой памяти будешь так писать? Нет, и я даже не могу придумать, как перефразировать эту бредятину
— «Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. (Борис и Джет ещё норм). Никто не хочет говорить о том, что действительно важно.» Опять двадцать пять. Автор очень сильно плещет ядом на весь отечественный мотоконтент и явно намекает, что он единственный, кто будет делать правильно. Ну и Борис (это НастоящийМотоциклист, я правильно понимаю?) среди примеров хорошего контента — это почти диагноз.
Что в итоге? В итоге очень странный автор, который хайпится на теме «русского говно-ютуба». Возможно теперь будет понятно, почему в данной конкретной ситуации у меня нет ни малейшего желания его защищать.
3. Вшлеме
— это фиговый плагиат (все ошибки повторены, да еще и добавлены новые)
Согласен, я тоже считаю, что выпуск можно было сделать лучше.
— ни коим образом не упомянули на основе чьей работы это делали
Упомянули, и даже ссылки есть на того самого Бездока, а не на оригинал ФортНайн. И нет, ссылки на оригинал, внезапно, появились не из-за хайпа в ютубе и раньше, чем он вообще начался.
Внезапно, а где ссылка на оригинал у бездока? Вот те раз, неужели тоже в самом низу описания??? Вот это поворот! И в закрепе ничего нет? Ай-яй-яй, ну как не стыдно! Да ещё и свой логотип в видео вставляет?! Ну это вообще зашквар!!1
И без обид, но более дурацкого способа сделать ссылки чем у ФортНайн, я себе тоже даже представить не могу. Перебивать руками бегущую строку в видео, да ещё когда её уже закрывает рекдама канала???
Резюме: мне тоже не нравится, как сделали ссылки на оригинал, я бы сделал по-другому. Но мне вообще много чего в этой жизни не нравится)))
— когда на это начали указывать в комментах в ВК пошли баны
Тут не в курсе, сказать нечего
— переводчику в комментах на ютубе было заявлено дескать «не надо сравнивать мою работу и ваши переводы». Сейчас, на сколько понимаю, эта ветка подтёрта
Ветку не видел. Но, строго говоря, сделать перевод действительно проще, чем снять новый материал. И как не крути, у Гава видео из двух частей, так что это не полная копия F9.
Выводы
— А автор чего хотел этой статьёй на БП? Чтобы перестали смотреть Вшлеме? Ну так не перестанут
— Чтобы больше смотрели его канал? Ну, на мой взгляд тоже не лучший способ
— Чтобы больше мотоциклистов смотрело хорошие ролики? Ну уж точно нет
Потому что знаешь, как в подобной ситуации поступил бы нормальный здравомыслящий человек? Не начал бы поливать всех вокруг дерьмом, а сделал бы следующее:
1. Написал бы ГАВу, дескать чувак, я вот тут перевожу периодически классные ролики, и там есть годные видео на те же темы, что и у вас. Давай сделаем ряд совместных проектов — я переведу ролик на интересную тему о дтп, а вы его вставку вставите в разбор? И у вас контент лучше, и мне хорошо
2. Внезапно это нормальное предложение — ГАВ соглашается
3. Бездок получает больше популярности своему каналу, у Вшлеме выходят несколько необычных роликов.
И все довольны
А получилось, как в ситуации с Чужим — и Бездок, вместо того, чтобы повести себя как НВ, скопировал в точности поведение АА. Ну и кому от этого стало лучше???
Я вот вроде нет. И всё моё окружение нет. И я, внезапно, живу на территории бывшего СССР
Странно всё это слушать, ну да ладно
Хотя вот это — моё любимое: «В то время как в снг нет материалов, трудов, работ и результатов, есть «контент»» «Русский мото-ютуб или почему ты смотришь эту каку.» «Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. (Борис и Джет ещё норм). Никто не хочет говорить о том, что действительно важно.»
Пойду лучше писать следующий сценарий к своему «контенту» только «для школьников», для вороватых бездарей из бывшего «совка». Уж я-то точно ничего нового на свет не произведу, аккуратно стырю у кого-нибудь!
Ознакомтесь хотя бы с азами, чтобы не писать ерунды в стиле «тормозит не резина, а колодка по диску»
После этой фразы могу только фейспалм делать(
Читайте статьи по ссылкам, они хорошие и полезные
А ещё, то-ли 50, то-ли 70 процентов продаж бмв приходится на Москву. Так что в регионах этих мотоциклов — единицы
И ещё добавлю — не буду заявлять, работает абс на мотоциклах лучше или хуже чем на автомобилях, но по другому — это точно. Т.к. на всех видео в slow-motion что я смог найти АБС на автомобиле допускает кратковременную блокирвоку колеса. На мотоцикле — никогда. Хотя может быть я плохо искал
А по вопросам веры обращайтесь в церковь. Это всё, чт оя могу вам посоветовать, если вам лень читать документы