Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
f0y
  • f0y
  • 6 апреля 2016 в 0:52
У gt-air отвратительная вентиляция для спортов. Знал бы — никогда не купил.
0
f0y
  • f0y
  • 24 марта 2016 в 1:12
По разному используются, к примеру на треках где тормоза перегреваются, воздушный поток от крыльев направляют на суппорта тормозов. В дождевых условиях их устанавливают для отсечки водяного потока. Ну и как написали для устойчивости, антивилли и т.п.
0
f0y
  • f0y
  • 20 марта 2016 в 1:38
Ничего себе прогнозируемо, после FP3 не было понятно кто на коне.
0
f0y
  • f0y
  • 17 марта 2016 в 12:16
Я плачу)) красава))
0
f0y
  • f0y
  • 17 февраля 2016 в 11:45
Первый и последний?)
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 20:12
Это экстренное прохождение поворота) я обычно по другому прохожу)
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 20:09
А… ты про то, за что держишься ногой за бак) Ну так и говори, я то про то в каком месте у меня нога на подножке
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 16:23
Ага, и на взлет)) это рассчетная скорость трассы. На трехсотке 170 где-то)
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 13:03
Да, это место сложное. Ну я в том плане пофиг, что уже забыл, что там произошло да и вообще плохо мотом управлял.
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:48
Вполне вероятно что тронул передний. Да уж пофиг)
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:45
При повороте может и не надо, но это шикана. Это сугубо индивидуально, что делать с внешней ногой)
+1
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:35
Речь про то, что дуги/слайдеры в большинстве случаев являются причиной кувырков
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 12:09
У нас трек единственный, так что это не реклама) 2к
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 10:48
Так мы и в прошлом могли, ты просто поздновато начал(
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 10:47
Отличные дуги, в следующей части будет краш тест )
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 10:46
Все я видел и даже испытал, но об этом в следующей части) Помимо трека, я продолжаю по четвергам ходить на джимхану, а там падения обыденность и дуги must have. А тренируюсь на картодроме, и там дуги меня выручали )
0
f0y
  • f0y
  • 16 февраля 2016 в 10:36
Diablo rosso II. Это мой второй выезд, какое ставить давление я еще не знал )
+1
f0y
  • f0y
  • 15 февраля 2016 в 22:37
Не мешает точно. На джимхане и треке условия одни и те же с каждым кругом, поэтому нащупываешь потихоньку предел и стараешься его не превышать. А вот в городе спасало много раз, от песка к примеру.
+2
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 14:26
Спор? Здоровая дискуссия достопочтенных мужей))
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 13:48
> Скоростя тут вообще ни при чём
Законы физики определенно с тобой не согласны.

Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна