По разному используются, к примеру на треках где тормоза перегреваются, воздушный поток от крыльев направляют на суппорта тормозов. В дождевых условиях их устанавливают для отсечки водяного потока. Ну и как написали для устойчивости, антивилли и т.п.
Все я видел и даже испытал, но об этом в следующей части) Помимо трека, я продолжаю по четвергам ходить на джимхану, а там падения обыденность и дуги must have. А тренируюсь на картодроме, и там дуги меня выручали )
Не мешает точно. На джимхане и треке условия одни и те же с каждым кругом, поэтому нащупываешь потихоньку предел и стараешься его не превышать. А вот в городе спасало много раз, от песка к примеру.
> Скоростя тут вообще ни при чём
Законы физики определенно с тобой не согласны.
Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.
Законы физики определенно с тобой не согласны.
Навык конечно влияет на поведение в аварийной ситуации, но все таки косвенно. Чтобы среагировать правильно надо быть готовым к такой ситуации. Вряд-ли ты быстро среагируешь если будешь витать в облаках и думать о невыключенном дома утюге.