Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
exvi
  • exvi
  • 5 января 2022 в 20:06
Ну а братство тут причём? ;)
0
exvi
  • exvi
  • 5 января 2022 в 4:31
Да нет никакого мотобратства. И не было никогда. Среда мотоциклистов это сборище не повзрослевших инфантилов) Те, кто повзрослел либо бросают мотоциклизм, либо катаются одни в путешествия, либо уходят в спорт (не обязательно профессиональный). Вот здесь и комментируют в основном те самые инфантилы) Как в «О чём говорят мужчины» — «постаревшие дети»
+1
exvi
  • exvi
  • 5 января 2022 в 4:26
А слабо с пацанами в леопардовых лосинах поехать кататься? :D И шлем чтоб с ушками)
0
exvi
  • exvi
  • 5 января 2022 в 4:23
Не стереотипно это Honda NC700/750, через топик про неё)
+1
exvi
  • exvi
  • 5 января 2022 в 4:22
Конечно не нравится, на 200-кубовом китайце очень сложно быть позером :D
+1
exvi
  • exvi
  • 16 ноября 2021 в 19:25
Происходит хорошее, но мот хочется сменить, хоть пока и не по финансам. Мексы ни за тачками, ни за мотами не привыкли ухаживать, масло во многих случаях, к примеру, меняется один раз — перед продажей) Так что б.у. отпадает, а на новьё пока не в приоритетах. Доминар всё-таки чахлик, периодически пробиваю и вилку и задний аморт, если надо дошуршать по шоссе до Канкуна (около 70км), то еду почти в красной зоне всю дорогу, т.к. максималка у него 132кмч. Да и вообще очень напрягает, что на нём вместо дороги приходится чаще следить за тахометром, поскольку передачи надо щёлкать каждые полторы-две секунды на сколь-нибудь динамичном разгоне. Плюс динамика как у лады весты удручает. Хотя даже с такой динамикой я заметил, что стал ездить как смертник. На бусе я в четверть так не чудил, как исполняю на доминаре, ручка газа строго вкл/выкл, регулярно ловлю проскальзывания заднего колеса, несколько раз тормозил на песочке почти до лоусайда, постоянно слушаю стрёкот абс. С учётом климата из экипа кроме шлема майка, шорты и шлёпанцы, в сумме хреновая смесь. Так что хочу что-то более кубатурное и спокойное.
С другой стороны — хз, что брать, на бусе в моём городе делать нечего, на каком-нибудь топе (местные лежачие) можно просто брюхом повиснуть. Вот такая дилемма. В городе в принципе доминара достаточно, если б не дохлые подвески и передвижение по шоссе, которое идёт через весь город. А для трассы нужно что-то, что может бодро набирать 150 (максимальная скорость потока) + небольшой запас на манёвры. Турынду не хочу, ни внешне не нравятся, ни ценой.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2021 в 19:50
У нас прошлой зимой сосед был на харлее, в семь утра заводил свою коптилку. Без всякого прямотока весь дом просыпался, пока он его 10 минут прогревал. Уж лучше мерный рокот рядной четвёрки спортухи, чем сбивчивый пердёж сраного в-твина.
+1
exvi
  • exvi
  • 15 ноября 2021 в 19:43
Шта? Куда там нейкид пролезает? После хаябусы езжу на доминаре 250, очень часто смиренно стою с машинами там, где на хаябусе даже не стал бы останавливаться чтобы примериться. Не говоря уже о том, что на бусе можно было сложить зеркала, а на нейкиде их разве что ещё дома открутить чтобы не мешали.
+1
exvi
  • exvi
  • 23 сентября 2021 в 15:09
Добавить 4 штуки и купить бусу уже, на борту будет полный фарш из того, что может предложить Suzuki. Оптика у S100GT как из фильмов по романам Стивена Кинга.
-1
exvi
  • exvi
  • 16 сентября 2021 в 4:45
Сегодня закончил обкатку. На моте кроме магазина никуда почти не ездил) Динамика не поменялась совсем, поменялись только обороты, где загорается красная лампа, вместо 6700 стало что-то около 9, соответственно, можно сильнее крутить и от этого немного резвее набирать. 130 набрал, дальше места не было, да и он очень неохотно последние км набирал. Ну, в принципе, это куда лучше 113, которые были максималкой, но реально раздражает этот блинкер и постоянно щёлкать передачи. Мне не лень переключаться, но очень лень следить за оборотами. А вообще за лето бусу почти каждый день вспоминал с теплом и трепетом. Всё-таки есть мотоциклы, а есть мопеды, и Dominar 250 самый что ни на есть мопед.
-3
exvi
  • exvi
  • 20 июля 2021 в 12:21
А в чём вообще проблема в Москве на мото ездить? Ездил на тачке даже в час пик, из Шереметьево до Домодедово полтора часа езды, валишь в левый ряд, включаешь дальний, зажал клаксон и едешь нормально 200. Да и в принципе давно пробок в Москве не видел, город вечно полупустой
-1
exvi
  • exvi
  • 25 июня 2021 в 16:14
Да это не к тебе относилось, а к комментариям выше
-2
exvi
  • exvi
  • 25 июня 2021 в 6:28
Откуда в Питере щебень? В Москве и Питере везде идеальный асфальт, на котором адепты пресвятого АБС лихо тормозят хоть с вывернутым рулём
-2
exvi
  • exvi
  • 24 июня 2021 в 3:25
Да что тут утрировать, фигня ваш абс. 10 минут назад ехал по скользкому бетону, жал оба тормоза не экстренно, заднее колесо заблокировалось и проюзил. Просто так, без видимых причин. Говно система, если не работает как надо даже на новом мотоцикле. Мне добавить нечего
-1
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 20:00
Я сейчас гоняю на скоростях 30 в городе и 80 по трассе) Больше из душного Доминара не выжать не насилуя
0
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 19:37
Все вы в интернете такие хладнокровные, опытные, знающие, с нужными рефлексами. А потом смотрим на юьубе и торможение в дым без ABS, и сход с траектории с последующим убором во что либо имея ABS. Вы здесь покровы срывать или узнавать чужой опыт? Я здесь исключительно ради лулзов, потому что любым топиком взрываю пердаки на 300 комментов)
-1
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 17:40
Ты так здорово рассуждаешь за всех, пиши ещё
-2
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 17:38
А зачем практиковал? А как же раскачка вилки, про которую тут пишут?
-1
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 17:36
Ну если так про ABS, то стоит уже и про трекшн аналогично писать. Что люди сдуру покупают дешманские мотоциклы без него))
-2
exvi
  • exvi
  • 23 июня 2021 в 17:32
Серьёзно? Ты ради каждых условных 100 метров грунтовки/щебёнки останавливаешься, глушишь мот, лезешь в блок и достаёшь предохранитель чтобы через 100 метров проделать обратное?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна