Да нет никакого мотобратства. И не было никогда. Среда мотоциклистов это сборище не повзрослевших инфантилов) Те, кто повзрослел либо бросают мотоциклизм, либо катаются одни в путешествия, либо уходят в спорт (не обязательно профессиональный). Вот здесь и комментируют в основном те самые инфантилы) Как в «О чём говорят мужчины» — «постаревшие дети»
Происходит хорошее, но мот хочется сменить, хоть пока и не по финансам. Мексы ни за тачками, ни за мотами не привыкли ухаживать, масло во многих случаях, к примеру, меняется один раз — перед продажей) Так что б.у. отпадает, а на новьё пока не в приоритетах. Доминар всё-таки чахлик, периодически пробиваю и вилку и задний аморт, если надо дошуршать по шоссе до Канкуна (около 70км), то еду почти в красной зоне всю дорогу, т.к. максималка у него 132кмч. Да и вообще очень напрягает, что на нём вместо дороги приходится чаще следить за тахометром, поскольку передачи надо щёлкать каждые полторы-две секунды на сколь-нибудь динамичном разгоне. Плюс динамика как у лады весты удручает. Хотя даже с такой динамикой я заметил, что стал ездить как смертник. На бусе я в четверть так не чудил, как исполняю на доминаре, ручка газа строго вкл/выкл, регулярно ловлю проскальзывания заднего колеса, несколько раз тормозил на песочке почти до лоусайда, постоянно слушаю стрёкот абс. С учётом климата из экипа кроме шлема майка, шорты и шлёпанцы, в сумме хреновая смесь. Так что хочу что-то более кубатурное и спокойное.
С другой стороны — хз, что брать, на бусе в моём городе делать нечего, на каком-нибудь топе (местные лежачие) можно просто брюхом повиснуть. Вот такая дилемма. В городе в принципе доминара достаточно, если б не дохлые подвески и передвижение по шоссе, которое идёт через весь город. А для трассы нужно что-то, что может бодро набирать 150 (максимальная скорость потока) + небольшой запас на манёвры. Турынду не хочу, ни внешне не нравятся, ни ценой.
У нас прошлой зимой сосед был на харлее, в семь утра заводил свою коптилку. Без всякого прямотока весь дом просыпался, пока он его 10 минут прогревал. Уж лучше мерный рокот рядной четвёрки спортухи, чем сбивчивый пердёж сраного в-твина.
Шта? Куда там нейкид пролезает? После хаябусы езжу на доминаре 250, очень часто смиренно стою с машинами там, где на хаябусе даже не стал бы останавливаться чтобы примериться. Не говоря уже о том, что на бусе можно было сложить зеркала, а на нейкиде их разве что ещё дома открутить чтобы не мешали.
Добавить 4 штуки и купить бусу уже, на борту будет полный фарш из того, что может предложить Suzuki. Оптика у S100GT как из фильмов по романам Стивена Кинга.
Сегодня закончил обкатку. На моте кроме магазина никуда почти не ездил) Динамика не поменялась совсем, поменялись только обороты, где загорается красная лампа, вместо 6700 стало что-то около 9, соответственно, можно сильнее крутить и от этого немного резвее набирать. 130 набрал, дальше места не было, да и он очень неохотно последние км набирал. Ну, в принципе, это куда лучше 113, которые были максималкой, но реально раздражает этот блинкер и постоянно щёлкать передачи. Мне не лень переключаться, но очень лень следить за оборотами. А вообще за лето бусу почти каждый день вспоминал с теплом и трепетом. Всё-таки есть мотоциклы, а есть мопеды, и Dominar 250 самый что ни на есть мопед.
А в чём вообще проблема в Москве на мото ездить? Ездил на тачке даже в час пик, из Шереметьево до Домодедово полтора часа езды, валишь в левый ряд, включаешь дальний, зажал клаксон и едешь нормально 200. Да и в принципе давно пробок в Москве не видел, город вечно полупустой
Да что тут утрировать, фигня ваш абс. 10 минут назад ехал по скользкому бетону, жал оба тормоза не экстренно, заднее колесо заблокировалось и проюзил. Просто так, без видимых причин. Говно система, если не работает как надо даже на новом мотоцикле. Мне добавить нечего
Все вы в интернете такие хладнокровные, опытные, знающие, с нужными рефлексами. А потом смотрим на юьубе и торможение в дым без ABS, и сход с траектории с последующим убором во что либо имея ABS. Вы здесь покровы срывать или узнавать чужой опыт? Я здесь исключительно ради лулзов, потому что любым топиком взрываю пердаки на 300 комментов)
Серьёзно? Ты ради каждых условных 100 метров грунтовки/щебёнки останавливаешься, глушишь мот, лезешь в блок и достаёшь предохранитель чтобы через 100 метров проделать обратное?
С другой стороны — хз, что брать, на бусе в моём городе делать нечего, на каком-нибудь топе (местные лежачие) можно просто брюхом повиснуть. Вот такая дилемма. В городе в принципе доминара достаточно, если б не дохлые подвески и передвижение по шоссе, которое идёт через весь город. А для трассы нужно что-то, что может бодро набирать 150 (максимальная скорость потока) + небольшой запас на манёвры. Турынду не хочу, ни внешне не нравятся, ни ценой.