Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 7:14
Переключаю. А ты не умеешь? Скажи, что ты ещё не умеешь тормозить в повороте) А по серьёзному, езжай в Минск на интенсив к Диме Ключу, может научит ездить, если ты не безнадёжен
-3
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 7:11
Да, новички, которым я посылал месседж в самом посте. Регулярно неправильно переключаются. Потому что опыта нет. Логично, чёрт побери
-4
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 7:09
Пост о том, что дешёвые мотоциклы плохо подходят для освоения новичкам. Я справляюсь без проскальзывающего сцепления. Новичок по запаре разложится. Вот и вся разница. Не я, новичокч который в силу отсутствия опыта не умеет ездить
0
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 7:05
Нет, инструктор заставлял разгоняться на площадке, потом резко тормозить до срыва задним. Потом передним. Потом двумя. Потом плавно закрывая газ. Потом резко закрывая газ. Потом скидывая передачу с подгазовкой. Потом скидывая передачу без подгазовки. Всё это несколько часов на мокрой площадке в ливень до понимания, где мот тормозит, где теряет сцепление с дорогой, в каких вариациях торможение опасно, в каких наиболее эффективно.
-2
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:59
Совершенно верно. Но двойку я вожу регулярно и проблемы не в весе. В повороте на ходу вес двойки не чувствуется. У меня хорошая двойка, которая не наваливается, не хватает так чтоб не вздохнуть и не ёрзает
-4
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:56
Так тут же пишут, что я лох, поворачивать не умею, что эти моты прекрасно кладутся до подножек. Не видел я здесь мексов, кладущих в поворотах до подножек, тоже видимо лохи
-3
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:54
Физика торможения разумеется отличается от автомобильной, но не настолько. Не раскладывался я что-то на бусе. Тормозил в разных режимах, в т.ч. динамично со скоростей за 200
-3
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:53
Каких? Пока ни одного обоснованного довода
-5
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:53
Однажды на своей 8-летней BMW 750 тормозил по снегу со стрёкотом АБС, только отпустив тормоз смог отвернуть от канавы, до этого машине на руль было пофигу. Почему мотоциклу будет не пофигу?
-1
exvi
  • exvi
  • 12 июня 2021 в 6:51
Со всем написанным согласен, но где опровержение моим словам?
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 21:32
Верно, современные АБС работают с частотой до 10 герц.
-7
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 21:30
Я читал. И да, импульсное торможение) Это из опыта примерно 500ткм на авто, из которых половина на очень мощных быстрых авто. Тормозящая на стрёкоте АБС машина это неуправляемый снаряд.
-6
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 21:01
Там, где будешь инстинктивно давить что есть силы тормоз надеясь на АБС. При его наличии такая вредная привычка имеет свойство развиваться со временем. Многие и на авто с АБС не тормозят прерывисто, что на скользком покрытии чревато полной потерей управления
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:58
Моя версия, что если во время торможения ещё и передачу скинуть бросив сцепление, то затормозишь сильно раньше)
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:57
Если отбой произошёл слабо и один раз — вовсе не обязательно. Это же верно и для автомобиля.
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:53
Я просто понижая передачу резче отпускал сцепление и не подгазовывал, потому как таким образом мот резче тормозил и при этом не срывало заднее колесо за счёт проскальзывающего сцепления.
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:51
Если срыв был минимальным — можешь и не понять. И в таких случаях ты явно не на приборку смотришь))
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:50
Кастер вроде, а не кастор) Но да, в первую очередь именно от этого
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:49
Так не срабатывало ничего, ничего этого не было) Учился ездить по своим ощущениям без всяких электронных прибамбасов. Я полностью согласен с тобой, что срабатывание любой этой системы это твой косяк.
-6
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:48
Давай без шаблонов. Почему на кросскантрийном велике покрышка широкая, а на шоссейнике самая узкая? Пятно контакта… И на покрышку шоссейника действует куда меньшая сила трения, поэтому на шоссейнике можно разогнаться 60-80, а на кантрийнике нет. Думаешь, что для мотоциклов своя другая физика? Ей-богу, зачем ересь нести, если в физике плаваешь? Ну открой учебник за 7-8 классы, там про трение дана исчерпывающая информация. И про трение резины об асфальт и про трение качения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна