«Езда в потоке на равне в машинами, опасна для мотоциклиста, объяснять чем? ...мне было жутко не комфортно и ссыкотно.»
Это гениально! :-)
"… и вы хотите чтобы по дороге на работу я ехал 60 км/ч по ТТК?"
Вообще там по большей части — 80. Ты наверно не всегда успеваешь на знаки посмотреть.:)
Логика подсказывает, что ответ следует размещать там, где его ждут, то есть в исходном посте, так зачем же создавать сущности сверх необходимого, тем более что «более чем уверена в бесполезности поста»? :)
З.ы. Это риторический вопрос, не требующий ответа. :)
Бро, ты случайно не депутат российской Думы? Это у них на всё одна реакция — запретить! :)
Я не оправдал парня, ты наверно читал мой пост по диагонали, но я написал, что нельзя по одному этому моменту характеризовать человека и тем более его родителей. Может экип купить и мот на учет поставить он собирался завтра, но зуд — завести, проехать — взял верх над рассудком…
Разница в том, что ты посмотрел полуторачасовой труд от начала до конца и вынес свое суждение. Это нормально. А тут ты 22 года работы судишь по секундному эпизоду…
А ты в свои 22 года был шибко рассудительным и не делал элементарных глупостей? Молодец, чо. А я куралесил нормально так. Что впрочем не мешало мне нормально учиться и работать. Просто парень ручку открутил сверх меры и погибли двое, а я мог погибнуть, к примеру, в драке, которой рассудительный человек мог бы избежать. Да что там говорить, со сноуборда можно упасть насмерть и т.д. и т.п. Да, погибший по сути самоубийца и убийца в одном лице, но переводить стрелки на его родителей, не зная его семьи и т.п. я не стал бы. А сестра? Может он с молодых ногтей ей во всем был защита и опора и она родителям не доверяла так, как ему?! Людей не вернешь, вот что ужасно…
Тоже покритикую мало-мало. Про то, что нетактично писать от лица всех и навешивать на людей сортА тут уже камрады отметили. Далее.
«В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось». Есть статистика? Да и сезон только начался.
"… подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов" — это, опять же, откуда взято? Из просмотров ю-тьюба или из отчётности ГИБДД? сли внимательно читать хотя бы посты про аварии на БП, то картина будет чуть ли не противоположна тезису данной статьи.
«Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся.» Больше скажу, я таких полос не встречал нигде. Даже за рубежом. Для велов — видел, а вот для мотов — ни разу.
«В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена.». Правда? Я, реально, не очень в теме. В Европах такого вроде бы не видел, хотя спецом не смотрел. А в каких конкретно странах, ну для примера?
Вобщем отчасти вместо аналитического материала получилась агитка. Натолкнувшись на первую же неточность или некорректное суждение чтение оной продолжать не хочется. Хотя я прекрасно понимаю о чем пишет автор и что он хочет сказать.
Я думаю не только я, но добрая половина посетителей БП могут вести «конструктивный диалог, а-ля автомобилист-мотоциклист» промеж себя самого ибо обладают и авто и мото. :)
Не совсем понял как РД помогает не попадать в ямы? Или описанные тобой беды — результат падения мота?
На EК-6, например, демпфер еще надо умудриться вкрячить — там несколько неудобное для этого устройство руля и, говорят, максимальные углы поворота руля при установленном РД сокращаются так как РД упирается в бак. Может на нинзе такая же проблема — всётки они «однплатформенники»…
Это что. На юге(!!!) Москвы ездит рейсовый автобус, оборудованный «учебной кабиной» по стеклу которой растянут «в полный рост» флаг Конфедерации! И это он вот, почитай, мимо института Патриса Лумумбы ездит! Так то! :)
Это гениально! :-)
"… и вы хотите чтобы по дороге на работу я ехал 60 км/ч по ТТК?"
Вообще там по большей части — 80. Ты наверно не всегда успеваешь на знаки посмотреть.:)
на треке — можно, в городе — нельзя! :-)
Ну а дальше каждый сам себе злобный Буратино. :)
З.ы. Это риторический вопрос, не требующий ответа. :)
Я не оправдал парня, ты наверно читал мой пост по диагонали, но я написал, что нельзя по одному этому моменту характеризовать человека и тем более его родителей. Может экип купить и мот на учет поставить он собирался завтра, но зуд — завести, проехать — взял верх над рассудком…
«В этом году количество аварий с участием мототранспорта существенно увеличилось». Есть статистика? Да и сезон только начался.
"… подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов" — это, опять же, откуда взято? Из просмотров ю-тьюба или из отчётности ГИБДД? сли внимательно читать хотя бы посты про аварии на БП, то картина будет чуть ли не противоположна тезису данной статьи.
«Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся.» Больше скажу, я таких полос не встречал нигде. Даже за рубежом. Для велов — видел, а вот для мотов — ни разу.
«В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена.». Правда? Я, реально, не очень в теме. В Европах такого вроде бы не видел, хотя спецом не смотрел. А в каких конкретно странах, ну для примера?
Вобщем отчасти вместо аналитического материала получилась агитка. Натолкнувшись на первую же неточность или некорректное суждение чтение оной продолжать не хочется. Хотя я прекрасно понимаю о чем пишет автор и что он хочет сказать.
На EК-6, например, демпфер еще надо умудриться вкрячить — там несколько неудобное для этого устройство руля и, говорят, максимальные углы поворота руля при установленном РД сокращаются так как РД упирается в бак. Может на нинзе такая же проблема — всётки они «однплатформенники»…