зеркала складываются после дрозда на много лучше в пробках!
1 — зеркала выше автошных, у дрозда они четко на уровне были(((
2 — выворот руля существенно больше
3 — тяга на низах ощутимо лучше
Вес тут значения не имеет вообще! дрозд был легче, но более валкий на малых скоростях, фыжер более стабилен!
Вот целиком и полностью согласен, нет мотоцикла тянужего с холостого и до «конца тахометра»…
После дрозда — тяга фыжера на низах — выше всяких похвал! Дрозд ехать начинат тысяч с 5 оборотов…
За уралом нет таких дорог… увы…
хз, я без проблем за день проезжаю на нем 850км, больше как то не доводилось в этом сезоне…
По трассе еду стабильно 140, бывает быстрее. но редко очень. при 140 разговариваю в скалу по телефону, слушаю в нее же музыку, меня не трепает ветром и я успеваю головой повертеть. чтоб чего нибудь рассмотреть в дороге)
гививский багажник (у меня копия срисована именно с него конструктивно) неплохо укрепляет подравник, пока мот был разобран — все осмотрел — все цело! но до меня с кофром центральным на нем не ездили никогда…
От сюда вывод — нужно ездить в экипе! Езжу в хороших текстильках с сетчатыми вставками! в жару — прекрасный вариант, притом чет не дорого как то я их купил…
Я вот понять не могу, или у Вас фыжер сдох несколько лет назад… ил хз… я передачи щелкаю на 4 тысячах… на трассе… в городе на 5… дальше крайне редко кручу — тянет прекрасно!
Езжу в текстиле… в городе бывает жарко, даже с обущеным стеклом… НО, на случай «прям жара-жара» придумали черепаху)
Стекло это не самое большое, есть еще выше и шире, но там эффект придавливания головы к приборке на 140 появляется…
140 — это 5000 оборотов…
5 передачь за глаза, я езжу в диапазоне 120-150, мне хватает, никуда особо не тароплюсь… хочешь ездить под 200 — не фыж явно, и уж тем более не РТха… а Дрозд, Буса и пр!
Я при 196см без проставок сижу практически прямо! с очень небольшим наклоном вперед…
Вот фото, перемещался по территории байк фестиваля «Обская Волна»
Ну что тут сказать — мотоцикл для хорошего асфальта! для плохого и грунтовки — ГуСи, СуперТенери и иже с ними!
На хорошем и нормальном асфальте подвески ведут себя превосходно!
если присмотреться, между ручкой газа и пультом правым точит пластиковый рычажок, его большим пальцем нажимаешь, и ручка остается в том положении, в котором это произошло!
1 — зеркала выше автошных, у дрозда они четко на уровне были(((
2 — выворот руля существенно больше
3 — тяга на низах ощутимо лучше
Вес тут значения не имеет вообще! дрозд был легче, но более валкий на малых скоростях, фыжер более стабилен!
После дрозда — тяга фыжера на низах — выше всяких похвал! Дрозд ехать начинат тысяч с 5 оборотов…
хз, я без проблем за день проезжаю на нем 850км, больше как то не доводилось в этом сезоне…
По трассе еду стабильно 140, бывает быстрее. но редко очень. при 140 разговариваю в скалу по телефону, слушаю в нее же музыку, меня не трепает ветром и я успеваю головой повертеть. чтоб чего нибудь рассмотреть в дороге)
а в Новосибирске пробок не мало… все ок…
наслаждался весь сезон, и пока даже помыслов о том, чтоб поменять его нет…
Стекло это не самое большое, есть еще выше и шире, но там эффект придавливания головы к приборке на 140 появляется…
5 передачь за глаза, я езжу в диапазоне 120-150, мне хватает, никуда особо не тароплюсь… хочешь ездить под 200 — не фыж явно, и уж тем более не РТха… а Дрозд, Буса и пр!
Я при 196см без проставок сижу практически прямо! с очень небольшим наклоном вперед…
Вот фото, перемещался по территории байк фестиваля «Обская Волна»
На хорошем и нормальном асфальте подвески ведут себя превосходно!