Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 1 октября 2019 в 17:25
Во, как человек владевший в прошлом дроздом, потом фыжером, и теперь супертенерой резюмирую!
У Дрозда, света нет вообще, у супертенеры он плохой, у фыжера великолепный — подлечил ближний жоп фарам с лед-линзами!
После фыжера на тенери сильно холоднее, жаже с учетом В-стрима самого высокго… и в дождь мокровато)))

А так — коллега, новых, дорог и приключений добрых тебе!
+1
ewil
  • ewil
  • 1 октября 2019 в 16:30
Никак… тебе не захочется этого делать… когда на фыжере у меня была нормальная скорость — 140-160, на тенери езжу 120-130 и кайфую от этого, на обгонах без проблем едет и быстрее, но постоянно как то не хочется быстрее…
0
ewil
  • ewil
  • 1 октября 2019 в 16:28
ничего не носит… по крайней мере до 180 разгонялся, все ок… вопрос в другом — оно и не надо!
0
ewil
  • ewil
  • 30 июля 2019 в 16:08
За идею и реализацию отлично, за срачь в гараже 0… наведи порядок, не позорься! Гараж — лицо мужика!
0
ewil
  • ewil
  • 25 апреля 2019 в 18:25
Возможно, у нас двое отбились уже от коллектива в пользу Сены… но менять пока исправно работающую старенькую Скалу не планирую, более чем устраивает, притом что у меня Ж4, у супруги Ж9 — по сравнению с моей — глючащая периодически, хотя года на 4 моложе)))
0
ewil
  • ewil
  • 24 апреля 2019 в 18:50
Пользую старенькую Скалу Ж4… устраивает все, но скорее всего после ее смерти куплю Сену… Уж больно много положительного опыта у знакомых и читано в интернете, в сравнении с современной Скалой — Сена выигрывает… придется агетировать весь клуб переходить на новый стандарт))) т.к. сейчас все на одном… будет очень не просто перейти)))
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2019 в 18:58
ну очень на любителя… слишком футуристично… имхо, но китайско-колхозно выглядит...
Дрозд в стоке или в тур обвесе в разы красивее!
0
ewil
  • ewil
  • 29 марта 2019 в 18:51
Вот прочел начало и дальше не читая пишу вопрос…
я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках)
Крейсер 150??? ребят, у нас в стране дорог где можно постоянно держать 150 — по пальцам посчитать можно… а при 170 даже на туристе тебя трепать начинает… не говоря уже о классиках…
Давайте быть честнее…
0
ewil
  • ewil
  • 22 февраля 2019 в 14:57
фотошоп тварит чудеса)))
+1
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2019 в 17:51
Вам видимо не повезло… я в таких же ботах откалат 6 полных сезонов и порядка 100т.км… притом и в дождь и в грязь и в жару, и пешком приходилось порой много ходить!
За это время с ними случилось — на последнем сезоне они поползли по швам… все…
+1
ewil
  • ewil
  • 14 февраля 2019 в 11:53
руки не из *опы, молодец!
Но мне кажется угол стоит изменить — наклонить посильнее ветровик целиком!
+3
ewil
  • ewil
  • 10 февраля 2019 в 12:54
лучше взять тонкую вспененную резину! продается без проблем, не так дорога + доступно куча цветов… и на обычный клей момент вклеить боковины, а дно просто плотно уложить (облегчит уболрку кофра от мусора и пыли.!
+4
ewil
  • ewil
  • 9 февраля 2019 в 6:32
Отлично сделано! Но внутрянку стоит оклеить чем то типа тонкого утеплителя из вспененной резины, чтоб клепками не рвало одежду и пр содержимое кофра!
+1
ewil
  • ewil
  • 18 декабря 2018 в 18:22
Оч крутой фильм! С удовольствием посмотрел!
увидел некоторые знакомые места… накатили воспоминания по поездке этого года… правда у нас был асфальтированный маршрут по Средней Азии…
+1
ewil
  • ewil
  • 4 декабря 2018 в 10:56
Какой то обрубок получился. вообще не нравится…
0
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 12:38
пиши в л.с., продам тебе прекрасный фыжер, с хорошими туринговыми тюняшками))))
0
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 12:38
это хорошо что она вообще смогла поехать. т.к. дизели у БМВ жуть какие нежные… и топливным фильтром — легко отделался!
0
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 5:13
И еще вопрос — как вы в Узбекистане дизельную БМВ заправляли??? там бензина то почти нет, даже 80го, а дизель вообще на АЗС не встретили ни раз!
+1
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 4:48
Ну вот… а мы в этом году проехали с экскурсиями Алмату, Ташкент, Самарканд, Душанбе, Худжант, Ош, Бишкек… и у меня появилось неприодолимое желание поменять мотик с асфальтного туриста на более вседорожный и рвануть через Памир… а выводы твои опечалили…
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!
0
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2018 в 3:49
аналогичный вопрос… передом бы в разы быстрее остановил чем задним с масляной прослойкой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна