Во, как человек владевший в прошлом дроздом, потом фыжером, и теперь супертенерой резюмирую!
У Дрозда, света нет вообще, у супертенеры он плохой, у фыжера великолепный — подлечил ближний жоп фарам с лед-линзами!
После фыжера на тенери сильно холоднее, жаже с учетом В-стрима самого высокго… и в дождь мокровато)))
А так — коллега, новых, дорог и приключений добрых тебе!
Никак… тебе не захочется этого делать… когда на фыжере у меня была нормальная скорость — 140-160, на тенери езжу 120-130 и кайфую от этого, на обгонах без проблем едет и быстрее, но постоянно как то не хочется быстрее…
Возможно, у нас двое отбились уже от коллектива в пользу Сены… но менять пока исправно работающую старенькую Скалу не планирую, более чем устраивает, притом что у меня Ж4, у супруги Ж9 — по сравнению с моей — глючащая периодически, хотя года на 4 моложе)))
Пользую старенькую Скалу Ж4… устраивает все, но скорее всего после ее смерти куплю Сену… Уж больно много положительного опыта у знакомых и читано в интернете, в сравнении с современной Скалой — Сена выигрывает… придется агетировать весь клуб переходить на новый стандарт))) т.к. сейчас все на одном… будет очень не просто перейти)))
я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках)
Крейсер 150??? ребят, у нас в стране дорог где можно постоянно держать 150 — по пальцам посчитать можно… а при 170 даже на туристе тебя трепать начинает… не говоря уже о классиках…
Давайте быть честнее…
Вам видимо не повезло… я в таких же ботах откалат 6 полных сезонов и порядка 100т.км… притом и в дождь и в грязь и в жару, и пешком приходилось порой много ходить!
За это время с ними случилось — на последнем сезоне они поползли по швам… все…
лучше взять тонкую вспененную резину! продается без проблем, не так дорога + доступно куча цветов… и на обычный клей момент вклеить боковины, а дно просто плотно уложить (облегчит уболрку кофра от мусора и пыли.!
Оч крутой фильм! С удовольствием посмотрел!
увидел некоторые знакомые места… накатили воспоминания по поездке этого года… правда у нас был асфальтированный маршрут по Средней Азии…
Ну вот… а мы в этом году проехали с экскурсиями Алмату, Ташкент, Самарканд, Душанбе, Худжант, Ош, Бишкек… и у меня появилось неприодолимое желание поменять мотик с асфальтного туриста на более вседорожный и рвануть через Памир… а выводы твои опечалили…
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!
У Дрозда, света нет вообще, у супертенеры он плохой, у фыжера великолепный — подлечил ближний жоп фарам с лед-линзами!
После фыжера на тенери сильно холоднее, жаже с учетом В-стрима самого высокго… и в дождь мокровато)))
А так — коллега, новых, дорог и приключений добрых тебе!
Дрозд в стоке или в тур обвесе в разы красивее!
Крейсер 150??? ребят, у нас в стране дорог где можно постоянно держать 150 — по пальцам посчитать можно… а при 170 даже на туристе тебя трепать начинает… не говоря уже о классиках…
Давайте быть честнее…
За это время с ними случилось — на последнем сезоне они поползли по швам… все…
Но мне кажется угол стоит изменить — наклонить посильнее ветровик целиком!
увидел некоторые знакомые места… накатили воспоминания по поездке этого года… правда у нас был асфальтированный маршрут по Средней Азии…
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!