тогда для города такие будут в самый раз! я их выбрал как альтеративу сумкам — запираются на замок, не увеличивают практически ширину мота и герметичные! для поездок мне за глаза даже с женой этого объема + набачная сумка (после того как стал ездить с боковыми сумками уже 2 года пылится в гараже) если нехватит места)))
у меня центральный 40 литров — шлем и курта с перчатками входят, 2 шлема уже нет… боковые кофры себе буду вешать только для грядущей поездки на оз. Байкал! иначе бы не заморачивался… ездил раньше с текстильными сумками — но в дождь, даже в дождевых чехлах в них попадает влага ( сумки далеко не из бюджетных)
возможно, но мне проще переделать второй замок, притом что там переделок на «3,5 минуты» не нужно выпиливать и выгибать новый язычек — можно использовать тот что уже есть!
Для города, думаю будет удобнее с центральным — не увеличивает ширину мотоцикла! Себе еще не ставил, но на дрозде будут выглядеть так же как на ZZR-1200, его фото есть
нет под родной ключь ты вряд ли ее переберешь, я купил второй замочек, во второй кофр, чтоб не возить пучек ключей а от кофров всего 1! думаю еще и попробовать центральный кофр переоборудовать под такой же замок и будет 1 ключ от всех 3х кофров! очень удобно! и в связке всего 2 ключа будет — зажигание и кофровый
не знаю как у Вас, в Сибири ТТР250 за год теряет половину стоимости — в ОТС за 45 уже не реально продать… а японца покатав 2 года ты продаешь практически за те же деньги! и поверь мне — я езжу, продавал и покупал их! ну продашь ты его но кто то же его купит и будет ездить! пока ни одного не попалось с пробегом хотя бы близким к 30 тысячам…
у нас разные понятия о вложениях денег — я привык их тратить рационально! Вложения в ИЖ — если они больше стоимости самого мотоцикла — это не рационально! т.к. можно купить то же самое, но уже готовое!
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
ну если брать за расчетную стоимость нового китайца и б/у японца, я однозначно за японца… посмотрели уже как китайцы ездят… ни одного еще не видел с пробегом тысяч в 30…
купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут
Ну если руки не от туда растут — можно и в мастерскую отдать… ее правда еще найти нужно… я как то предпочитаю все сам со своими мотоциклами делать… да и вкладывать деньги в ИЖ, да еще и в количестве в котором можно купить что то более менее стоящее — увы это либо идея, либо их отсутсвие… в итоге будет вложено еще больше, но отдачи как небыло, так и не будет… а про удовольствие — да я выезжаю на ИЖе покататься в свое удовольствие — но это происходит по городу и ближайшему пригороду — до 200км, дальше увы удовольствие как то сомнительно… так что на вкус, цвет и кошелек, как говориться, фломастеры разные…
Увы, но нет времени ковыряться, работа и семья еще помимо мотоциклов… а летом максимум свободного времени стараюсь проводить на мотоцикле в новых местах (люблю смотреть природу и места, где еще не был...) так что для полевых покатушек в течении года будет куплен какой нибудь ТТР250ОЕ (не путать с китайским ведром) или что то подобное.
ты где то видел что я тебе про спидометр писал???
ИЖ-Ю5 — по GPS 90-95 — 5 — 5,5 литров на 100км, а он по опредилению кушает больше планеты, меняй карб на нормальный (даже то что делает Пекар далеко от нормального!) это из очень большого опыта владения ИЖами, притом разными.
я спорить не буду — тут варианта два — либо недостаток бюджета, либо ты просто не понял… а по поводу КТМ… тут бюджета должнобыть в несколько раз больше… т.к. он в содержании неимоверно дорог (если сравнить его с японскими одноклассниками)...
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
каждая планета по 5,5 литров чтоли? а чего так много? хорошо отстроеная планета (у меня еще и зажигание от минска стояло) употребляет не больше 4 -4,5 литров (в груженом виде по трассе)
Молодцы! хорошая поездка, т.к. сам в прошлом и настоящем (от нечего делать) ИЖевод, но скажу тебе то что ты называешь попсой и прочим — ты просто это не пробовал… я тож таким был давно…
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…
Заваливает кошерно его! чуть ни до чирка платформами…
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
Ну если руки не от туда растут — можно и в мастерскую отдать… ее правда еще найти нужно… я как то предпочитаю все сам со своими мотоциклами делать… да и вкладывать деньги в ИЖ, да еще и в количестве в котором можно купить что то более менее стоящее — увы это либо идея, либо их отсутсвие… в итоге будет вложено еще больше, но отдачи как небыло, так и не будет… а про удовольствие — да я выезжаю на ИЖе покататься в свое удовольствие — но это происходит по городу и ближайшему пригороду — до 200км, дальше увы удовольствие как то сомнительно… так что на вкус, цвет и кошелек, как говориться, фломастеры разные…
ИЖ-Ю5 — по GPS 90-95 — 5 — 5,5 литров на 100км, а он по опредилению кушает больше планеты, меняй карб на нормальный (даже то что делает Пекар далеко от нормального!) это из очень большого опыта владения ИЖами, притом разными.
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…