Кофр самый обычный noname литров 30. Покупался в подвальной мотобарахолке на Сокольниках. Или скутермаге. Там больше сложности площадку прикрепить к багажнику, очень мало места между багажником и крылом. Но можно)
Очень красивые фото природы, приятно смотреть.
Остальные тоже хороши)
Сама поездка подвиг, я ездил на 2000км, но на 250cc, на таком бы не решился точно!
В Москве советую мотошколу на Яблочкова.
Из плюсов — государственная (вроде как), учат хорошо, практика достаточная, сдача экзамена на площадке школы и на мотоциклах школы (ёбры, но 4 на выбор), инспектор не зверствовал (может нам повезло), не сдало всего несколько человек, цена гуманная на мой взгляд. Но там теория и практика вместе.
Туда ночью по трассе до Нижнего я ехал порядка 100. Несколько раз встречались длинные пробки из-за ремонта. Там я старался ехать по обочине, но время прилично терялось. А вот после Нижнего Новгорода по области в сторону Семенова и далее уже не такая хорошая дорога да и однополосная, там 70-80 ехал.
Спасибо :)
Замечено, что особенно красивые фотографии получаются ранним утром)
В середине октября я повторил данный маршрут и уже более успешно, хотя не без приключений)
Хочу такое! Сайт пока не работает, на форуме только чертежи можно купить, может в будущем будет кит набор для сборки)
Вот основные ттх, что удалось найти. Может и не последняя версия (январь 2013)
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз — дисковый на промежуточном валу
Пока смотрю в сторону UFO Scorpion
Остальные тоже хороши)
Сама поездка подвиг, я ездил на 2000км, но на 250cc, на таком бы не решился точно!
Из плюсов — государственная (вроде как), учат хорошо, практика достаточная, сдача экзамена на площадке школы и на мотоциклах школы (ёбры, но 4 на выбор), инспектор не зверствовал (может нам повезло), не сдало всего несколько человек, цена гуманная на мой взгляд. Но там теория и практика вместе.
Замечено, что особенно красивые фотографии получаются ранним утром)
В середине октября я повторил данный маршрут и уже более успешно, хотя не без приключений)
Вот основные ттх, что удалось найти. Может и не последняя версия (январь 2013)
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз — дисковый на промежуточном валу