Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-9
epos2030
  • epos2030
  • 2 августа 2017 в 11:55
если ты не имеешь права чем то управлять это никому не мешает, а если ты встаешь поперек дороги то это мешает всем, вот и думайте кто виноват.
0
epos2030
  • epos2030
  • 30 октября 2015 в 7:43
скажите мне, для чего он нужен???
-3
epos2030
  • epos2030
  • 5 октября 2015 в 10:20
все трое у тебя масло меняли? по мне дак это масло такое
0
epos2030
  • epos2030
  • 2 октября 2015 в 5:03
ох уж эти МОНСТРЫ КОНСТРУКТОРА Ducati
0
epos2030
с экипом у нас проблема, не продается, а если есть то в единственном оф дил ямаха магазине, дороговато
0
epos2030
есть немного)
0
epos2030
казалось бы легко поменять, а не так просто, все мозги вынесут прежде чем поменять, начинают цену сбивать, а на свои накручивают за обмен, оч дорого получается
0
epos2030
это не мое пиво
0
epos2030
и менты не догоняют и мухи не кусают, ляпота
0
epos2030
да экип это тема, будем искать
0
epos2030
да сам не ожидал таких передвижек
0
epos2030
почти на вершине айсберга, пора и угомониться однако
0
epos2030
спасибо
0
epos2030
есть немного
0
epos2030
  • epos2030
  • 10 декабря 2011 в 18:33
На счет любят помощнее получается пародокс, сколько в россии мотопедов 50 кубовых покупается и сколько аппаратов свыше 400 кубов продается? Мне кажется разница большая, только у нас полтинники за сезон около 1500 шт уходят + китайцев не менее 500 шт продают, а мотоциклы раза в 4 медленнее продаются, вывод какой? народ любит помощнее а ездит на 50 кубовых, возможности не соответствуют желаниям в росии это понятно, а что в европе, а там наоборот есть возможность ездить на сильных мотах но нет желания, причины остается только догадываться.
0
epos2030
  • epos2030
  • 10 декабря 2011 в 17:42
У меня сейчас burgman 150 2004 испанской сборки, свеженький аппарат, вообще безпроблемный, экономичный при этом очень бодрый, до этого были скуты двухтакники 100 кубовые, разгон не сколько не хуже хоть и четырехтактный водянка, максималка 115 без напрягов набирает ввдвоем, потом ограничитель мешает на комуте, в принципе быстрее и не надо по нашим дорогам и плотностью движения, до этого был ZZRик 400-2 1993 года, расстраивал меня каждую неделю, то реле стартера залипнит, то зарадка пропадет, узнавал цены б/у охренел, решил сам делать, оказаллся штеккер отгорел из за галогенок, повезло, потом сцепление забуксовало, разобрал стоят железные самопальные отшлифовались в зеркало, хотел заказать тоже цена не устроила, сам вырезал из листа эбонита, кстати вообще отлично встали и работали, потом забрякала цепь в двигателе, неприятный звук мешал наслаждаться поездкой, случайно пропало само собой, натяжитель видать закусило в нажатом состоянии, кое как все отрепетировал, покатались вдвоем задний аморт потек, стало на кочках колесо колбасить, опять неприятность, начал менять масло болт слива не родной оказался русский, масло капало опять жопа, родной искать проблема у нас с разборками, кое как на герметик забахал перестало, подумал подумал и решил взять что нибудь свежее, хоть и не такое быстрое, кстати механика на ZZR 400 очень жесткая, рычажок маленький неудобно, под вечер нога болела постоянно, короче продал, взял burgmana 150, не дорого в принципе 85 т.р. zzr ушел за 105т.р., сейчас проблем вообще никаких, поездки наслаждение, попа улыбается, пиво, пляжи, телки, парки, леса, трассы все что угодно за 200р в день на бенз и 1500 на пиво, а не наоборот) незнаю пока покатаюсь на скуте, подкоплю возьму мот так же года 2004 литрушку, и тогда ловите меня майками на 400 сотиках.;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна