а ты скажи мне, как еще можно трактовать показанное с камер наблюдения, между прочим знали что камеры там есть в первый же день, просто далеко не у всех есть доступ к данным записям, и как можно сомневаться в показанном, когда на всех жилетках тех кто вооружен написано НВ и даже на одной из машин ясно видно название клуба НВ?
так что же, скажешь что они поступили по чести? по мужски?
надо не надеяться, а мне кажется надо устраивать митинги у здания суда, к сожалению не знаю на каком этапе сейчас следствие по делу «стрелявшего» из ТД, я уже сомневаюсь что у них вообще было оружие
и пытаться добиться освобождения, в конце концов мото братья мы или мото каждый сам за себя, я не при делах?
я думаю они лишились тех капель уважения, что у них были
да инфа что они ехали «расшивать» появилась сразу почти после конфликта, так что все и так понятно
собаки
подкачка, уже сезон как не новаторская технология подгонки размера, шарк даже в не топовые линейки шлемов ставит подкачку с помпой, но правда пошло с сезона этого года
Гарнитуру советую кардовскую, скала райдер, сам пользуюсь очень доволен, лучше g4 бери сразу, что бы не менять, там радио, музыку можно подключить. + при покупке 2 штук сможешь связь держать как по рации с товарищем или пассажиром своим
расскажу свою историю, закончил школу к концу позапрошлого сезона, на права не сдал.
благо у бати есть ява, покатавшись какое-то количество кругов по площадке и пустым дорогам (для тренировки разгона-торможения и переключения скоростей), до такой степени, что понял что это уже не интересно и просто лень, задался целью купить мот себе.
в этом сезоне осуществил задуманное, о моем моте можно почитать немного у меня и посмотреть пару фоток, скажу лишь, что весит он за 200 кг, и ничего, справляюсь, мне нравится, дарит удовольствие и даже иногда выкатываюсь с отцом на пару, пока правда без прав
и правильно, я считаю что на мотике больше 100, в любом варианте, почти убийство или самоубийство, и когда слышу истории, типо льет дождь, е… ду я 120, очень удивляюсь, как людей так перешкаливает, что они перестают ездить в нормальном скоростном режиме
но как говорится, медленный байкер, живой байкер
если ты не понял, то пешеход в той ситуации создал аварийную ситуацию, перебегая(!) в неположенном месте(!) и естественно при столкновении погиб, а Диму жалко
так что же, скажешь что они поступили по чести? по мужски?
и пытаться добиться освобождения, в конце концов мото братья мы или мото каждый сам за себя, я не при делах?
да инфа что они ехали «расшивать» появилась сразу почти после конфликта, так что все и так понятно
собаки
благо у бати есть ява, покатавшись какое-то количество кругов по площадке и пустым дорогам (для тренировки разгона-торможения и переключения скоростей), до такой степени, что понял что это уже не интересно и просто лень, задался целью купить мот себе.
в этом сезоне осуществил задуманное, о моем моте можно почитать немного у меня и посмотреть пару фоток, скажу лишь, что весит он за 200 кг, и ничего, справляюсь, мне нравится, дарит удовольствие и даже иногда выкатываюсь с отцом на пару, пока правда без прав
но как говорится, медленный байкер, живой байкер
сперва тоже понять не мог, если в экипе то как погибнуть мог, но уже не важно, земля пухом
вот они какие…
неведомая фигня