Насчет Маркеса. В самом начале я написал «Это если в общем, есть конечно нюансы». Нюанс в том, что в мотоджипи много поворотов проходится в скольжении и на газу.
«То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли?»
Именно так. Ты не опрокинешься, не переживай, т.к. скорости у тебя в повороте более чем достаточно. Более того, у быстрых парней она предельная для держака покрышек — еще чуть больше, и будет срыв.
Ответь на вопрос, где у тебя на картинке апекс?
То, что у дяди Паркса на картинке одновременно ненулевой газ и тормоз — это либо огрех художника, либо дядя Паркс ездил во времена карбов, когда газ надо было «подбирать» сильно заранее.
Примерно все так, кроме понимания проката:
1) Торможение. Мотоцикл прямой. В точке торможения газ в 0%, тормоз резко нарастает от 0 до 100%, передачи сбрасываются и все такое. Тело прямое как дрын чтобы создать максимальную парусность.
2) Точка входа в поворот, она же точка руления. Тело падает внутрь, тормоз плавно уменьшается со 100% в точке руления до 0% в апексе. Мот все это время в наклоне.
3) Апекс. Тормоз 0%, газ начинает добавляться. Причем с учетом всяких трекшнов практически сразу в 100%. Мот начинает принимать вертикальное положение и распрямлять траекторию вплоть до точки выхода из поворота. Профи едут п.2 и 3 в слайде для того, чтобы нос мотоцикла сориентировать на точку выхода как можно раньше и как можно раньше открыть газ на 100%.
4) Выход из поворота. Тут газ на 100%, тело — креведко, едем к точке выхода, боремся в вилли и планируем траекторию подхода к следующему повороту.
Таки образом, у тебя при идеальном прохождении не будет точки, где у тебя нет ни газа, ни тормоза, соответственно, проката в повороте тоже не будет. Наиболее частый прокат — это прокат в точке №1, когда газ закрывается, а тормозить начинают спустя какое-то время. На выходе же все более менее газ начинают открывать вовремя, но недостаточно интенсивно.
К чему все это: одновременно давать газ и тормозить в общем случае смысла нет никакого. Да, профи давят задний тормоз на разгоне (на выходе из поворота). Но из наших это похоже только Леонов делает. Ну и надо понять, что если ты держишь газ в повороте, значит ты вошел в него на недостаточной скорости.
Мало того, что вы начитаетесь «мэтров», так еще и нихрена не поймете, а потом начинаете эту дичь втирать другим на голубом шару… Объясняю, почему ты не прав, и рекомендую прислушаться, если хочешь хоть чего-то достичь: если ты хочешь ехать на треке с претензией на «быстро», то ты ТОРМОЗИТЬ должен в апекс. ТОРМОЗИТЬ В АПЕКС! На рогах тормозить блин в него. Надо ли мне пояснять, где находится точка руления и наклона мотоцикла, а где апекс? Так вот, газ надо открывать в апексе одновременно с окончанием торможения. Это если в общем, есть конечно нюансы, но общее правило такое. А прокат, о котором ты пишешь, чаще всего случается перед торможением, в то время как позднее открытие газа хотя и может называться прокатом, но все же имеет другую природу возникновения.
Ну если ты хочешь травиться выхлопом — твое дело )
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
тормозное усилие плавно снижается с момента входа в поворот до апекса, где тормоз = 0 и газ начинает открываться, с учетом трекшнов, как правило на 100%
Поверь, когда ты «отточишь» навыки торможения на чекушке, а потом разгонишься до 200+ на литре, то ты будешь пренеприятно удивлён уровнем своего навыка… Надоело уже этот бред читать про 400ки в качестве учебной парты. Это миф из эпохи карбовой ямахи Р1, когда эксперименты действительно могли дорого обойтись. А сейчас — бери вон, срр например, и будь счастлив. Все, что не в твоей голове, мотоцикл сделает сам.
В описанном мной опыте дело в заправках, а точнее в расстоянии между ними на конкретно указанной трассе. Бак у меня 15 литров, расстояние между заправками 100 км или больше, расход на скорости 230 — 10 литров. Вот и выходит, что я должен был останавливаться на каждой заправке, т.к. до следующей я просто не доеду. А т.к. заправок мало, то на них очереди, быстрее чем за полчаса заправиться просто не получалось. Вот ехал 10 часов.
Еврей на рынке продает вареные яйца.
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все это надо?
– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон, а в-третьих — процесс интересный.
)
Двигатель разбирался именно для профилактической замены вкладышей и иных деталей, если обнаружится их износ, чтобы в середине сезоне не оказаться в ситуации с издохшим агрегатом.
Постелей на фото нет.
Именно так. Ты не опрокинешься, не переживай, т.к. скорости у тебя в повороте более чем достаточно. Более того, у быстрых парней она предельная для держака покрышек — еще чуть больше, и будет срыв.
Ответь на вопрос, где у тебя на картинке апекс?
То, что у дяди Паркса на картинке одновременно ненулевой газ и тормоз — это либо огрех художника, либо дядя Паркс ездил во времена карбов, когда газ надо было «подбирать» сильно заранее.
1) Торможение. Мотоцикл прямой. В точке торможения газ в 0%, тормоз резко нарастает от 0 до 100%, передачи сбрасываются и все такое. Тело прямое как дрын чтобы создать максимальную парусность.
2) Точка входа в поворот, она же точка руления. Тело падает внутрь, тормоз плавно уменьшается со 100% в точке руления до 0% в апексе. Мот все это время в наклоне.
3) Апекс. Тормоз 0%, газ начинает добавляться. Причем с учетом всяких трекшнов практически сразу в 100%. Мот начинает принимать вертикальное положение и распрямлять траекторию вплоть до точки выхода из поворота. Профи едут п.2 и 3 в слайде для того, чтобы нос мотоцикла сориентировать на точку выхода как можно раньше и как можно раньше открыть газ на 100%.
4) Выход из поворота. Тут газ на 100%, тело — креведко, едем к точке выхода, боремся в вилли и планируем траекторию подхода к следующему повороту.
Таки образом, у тебя при идеальном прохождении не будет точки, где у тебя нет ни газа, ни тормоза, соответственно, проката в повороте тоже не будет. Наиболее частый прокат — это прокат в точке №1, когда газ закрывается, а тормозить начинают спустя какое-то время. На выходе же все более менее газ начинают открывать вовремя, но недостаточно интенсивно.
К чему все это: одновременно давать газ и тормозить в общем случае смысла нет никакого. Да, профи давят задний тормоз на разгоне (на выходе из поворота). Но из наших это похоже только Леонов делает. Ну и надо понять, что если ты держишь газ в повороте, значит ты вошел в него на недостаточной скорости.
Ну если ты хочешь травиться выхлопом — твое дело )
Да, можно катать на этих миниджипишках или питах и привыкнуть так делать, но это допотопные карбовые машинки, к тому же дико изношенные, с сантиметровыми люфтами… Большая мощная техника этого не простит )
Это хорошо, что ты для себя пользу нашел, но она очень и очень ограниченная. Есть наблюдение: те, кто едет быстро на больших мотиках, едут быстро на питах, но нет тех, кто едет быстро на питах, и едет быстро на больших мотиках. Я к чему — в целях ускорения на большом мотаке пользы от пита 0 без палки. Я не говорю о том, что рослому человеку даже нормальная посадка на пите не светит. Ну и легкие еще свои можно выплюнуть после таких покатушек.
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все это надо?
– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон, а в-третьих — процесс интересный.
)
Постелей на фото нет.
Если ездить в городских режимах или трассовых, то литр легко 100 отходит.