Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
Конкретно эта на трек не попадет, там 520 размерчик
+4
elrojomacho
А ещё главное срёт то как ...)))
0
elrojomacho
Неплохо бы уточнять на каком типе техники используются оба прежде чем такое говорить
0
elrojomacho
Ты не находишь, что сложенная спортивная подвеска и сложенная дорожная суть одно и тоже? Какая разница где, если речь не идёт о торможении на асфальтовой гребёнке? Выбранный ход это совсем не основная причина срыва в нормальных условиях.
0
elrojomacho
ага, карантином, как же… С 16 июня по 26 августа на пересдачи — полсезона. А можно было бы в 20х июня все получить
0
elrojomacho
У мотоспортсменов вилка можно считать полностью выбирает ход на торможении и срывов нет. Чем ты это объяснишь? )
0
elrojomacho
и всего вышло в полтос вместе с мотошколой и 2 недели на сдачу после ее окончания. Теперь сравни с тем, что написал автор.
0
elrojomacho
ну!
ты конечно крут, я не спорю, но по статистике с первого раза сдает хорошо если 40%
А теперь прикинь, что сдача — это как правило целый день, и потеря дохода за этот день + некомпенсируемые потери нервов, и та средняя сумма в 20-25 к.е. не кажется большой и неоправданной
0
elrojomacho
Обучение в школе + несколько бублей куда надо и никакого гемора, быстро и без нервов
0
elrojomacho
АБС, не АБС… Блок абс никому не надо? ))) Со своего снял )
0
elrojomacho
да, на кольце без упирания в руль руками ничего толкового не выйдет
0
elrojomacho
ну если совсем вкратце, то плюс к тому, что ты написал, у топового бмв существенно лучше теплоотдача тормозной системы, поэтому при езде по кольцу у них быстрее колодки кончатся, чем тормоза «закипят». Про параметры обратной связи от тормозов я не говорю. Ну и эффективность самих тормозных механизмов у бмв конечно намного выше.
0
elrojomacho
Я про безусловный выжим сцепы пишу только из, как ты выше написал, суммарного времени до начала торможения. Сознательно закрыть газ (именно закрыть, потому что не факт, что у любого хорошо поезженного мотоцикла он быстро отщелкивается в ноль, как у трекового ухоженого аппарата) — это время. И лучше на закрытие газа не обращать никакого внимания, а сразу тянуться к тормозному рычагу как получится, одновременно выжимая сцепление.
0
elrojomacho
ну как бы ты не очень прав, хотя срач разводить я конечно же не буду )
+1
elrojomacho
вот что меня удивляет в настоящее время (это не выпад в твою сторону, если что), так это то, что ни у кого нет уверенности в очевиднейших вещах, все ссылаются на что угодно, на преподавателей, на экспертов, на интернет, еще на кучу вещей…
Нет разницы для торможения от незакрытого газа при выключенном сцеплении. НЕТ!!! и быть не может. Просто тупо по конструкции.
Кстати, само закрытие газа это весьма небыстрый процесс, я в этом убедился, когда свою телеметрию посмотрел с трека, хотя я вроде бы этому внимание уделяю да и ручка у меня ОЧЕНЬ короткая по сравнению с любым дорожным мотоциклом.
+1
elrojomacho
Статья претендует на звание Кэп Очевидность…
0
elrojomacho
Да не, я ж не спорю. Я привел пример из практики. Причем спортивной. Когда моторы в ночь собирают, а на следующий день с обеда уже жарят на них по полной.
0
elrojomacho
ни один современный спортбайк 600сс невозможно эксплуатировать, если не крутить хотя бы до 8к оборотов
0
elrojomacho
вот тебе: после замены вкладышей и поршневой на zx10r — 50 км до 6000, 50 км до 8000, 50 км до 10 тыс далее до 14000
-3
elrojomacho
нормальная дистанция. Просто не надо ехать за машиной. Надо ехать между
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна