Ты не находишь, что сложенная спортивная подвеска и сложенная дорожная суть одно и тоже? Какая разница где, если речь не идёт о торможении на асфальтовой гребёнке? Выбранный ход это совсем не основная причина срыва в нормальных условиях.
ну!
ты конечно крут, я не спорю, но по статистике с первого раза сдает хорошо если 40%
А теперь прикинь, что сдача — это как правило целый день, и потеря дохода за этот день + некомпенсируемые потери нервов, и та средняя сумма в 20-25 к.е. не кажется большой и неоправданной
ну если совсем вкратце, то плюс к тому, что ты написал, у топового бмв существенно лучше теплоотдача тормозной системы, поэтому при езде по кольцу у них быстрее колодки кончатся, чем тормоза «закипят». Про параметры обратной связи от тормозов я не говорю. Ну и эффективность самих тормозных механизмов у бмв конечно намного выше.
Я про безусловный выжим сцепы пишу только из, как ты выше написал, суммарного времени до начала торможения. Сознательно закрыть газ (именно закрыть, потому что не факт, что у любого хорошо поезженного мотоцикла он быстро отщелкивается в ноль, как у трекового ухоженого аппарата) — это время. И лучше на закрытие газа не обращать никакого внимания, а сразу тянуться к тормозному рычагу как получится, одновременно выжимая сцепление.
вот что меня удивляет в настоящее время (это не выпад в твою сторону, если что), так это то, что ни у кого нет уверенности в очевиднейших вещах, все ссылаются на что угодно, на преподавателей, на экспертов, на интернет, еще на кучу вещей…
Нет разницы для торможения от незакрытого газа при выключенном сцеплении. НЕТ!!! и быть не может. Просто тупо по конструкции.
Кстати, само закрытие газа это весьма небыстрый процесс, я в этом убедился, когда свою телеметрию посмотрел с трека, хотя я вроде бы этому внимание уделяю да и ручка у меня ОЧЕНЬ короткая по сравнению с любым дорожным мотоциклом.
Да не, я ж не спорю. Я привел пример из практики. Причем спортивной. Когда моторы в ночь собирают, а на следующий день с обеда уже жарят на них по полной.
ты конечно крут, я не спорю, но по статистике с первого раза сдает хорошо если 40%
А теперь прикинь, что сдача — это как правило целый день, и потеря дохода за этот день + некомпенсируемые потери нервов, и та средняя сумма в 20-25 к.е. не кажется большой и неоправданной
Нет разницы для торможения от незакрытого газа при выключенном сцеплении. НЕТ!!! и быть не может. Просто тупо по конструкции.
Кстати, само закрытие газа это весьма небыстрый процесс, я в этом убедился, когда свою телеметрию посмотрел с трека, хотя я вроде бы этому внимание уделяю да и ручка у меня ОЧЕНЬ короткая по сравнению с любым дорожным мотоциклом.