Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
А где в него можно лезть, в лаборатории?
Речь изначально про двигатели шла. И суперспорты десятилетние, у которых допуски в микронах, сейчас в гаражах не редкость.
0
elrojomacho
поправочка — инструмента и оборудования
0
elrojomacho
Ну давай на фактах говорить: цену посчитай набора инструмента для грамотной капиталки двигателя например свежего zx10r. Я утверждаю, что в 100 тысяч ты не уложишься, если делать на качество.
+1
elrojomacho
Да ремонтируй на полу земляном пассатижами при свечах наздоровье
0
elrojomacho
А я и думаю, что со мной не так то?
+2
elrojomacho
Ты как обычно меня с кем то путаешь. А про динамы мне даже объяснять лень почему ты херню сказал
+1
elrojomacho
30-50 тебе будет стоить только измерительный инструмент, если делать все по уму. А ещё надо 3 динамометрических ключа, несколько видов специнструмента конкретно под твою модель и кучку приспособ и всяких девайсов типа электроинструмента, без которых можно, но неудобно. Ещё можно стенд для движка, подъемник для мото, хороший верстак, компрессор для продувки. Без всего этого можно, но лучше дальше двигла от ижа не уходить
+2
elrojomacho
Ты сейчас полную херню сказал
0
elrojomacho
Да, посмотрю я как ты по видеокамере поймёшь, какие части в моторе одноразовые, а какие нет )
+2
elrojomacho
У меня хобби — ездить, а не ковыряться, хотя ковыряться я тоже люблю. И не тебе мне про боязнь пальчики испачкать говорить.
+2
elrojomacho
Лучше самому… Инструмента тонна у всех е? Место для ремонта (т.к. без опыта это не один день)? Время на исправление собственных косяков (т.к. с первого раза не получится)? Время на перезаказ запчастей взамен собсвенноручно испорченным (какой-нибудь сальник влегкую можно без опыта запороть)? Не говоря уже о том, что не все с техникой дружат.
0
elrojomacho
ну хз, проезжается на перекладке на раз. Можно в принципе на любой скорости, если резину и диски не жалко. Ну как, на любой, на 200 я бы конечно тоже не стал
Вот срезы высотой сантиметров 7-10, что не редкость, это печаль
0
elrojomacho
Ты что, тут народ утверждает некоторый что им на нейкеде 180 комфортно и всего лишь надо качать шею ))))
0
elrojomacho
Жопка будет меньше трястись. А так нет.
+2
elrojomacho
Ни одна топовая гидравлика не спасет от, как ты пишешь, кирпича на дороге. Я даже больше скажу, ни одна топовая гидравлика не работает в широком диапазоне условий.
0
elrojomacho
Спокойно заезжаю на срез на обычной. Не вижу никаких проблем. Если это делать на +\- адекватной скорости
0
elrojomacho
Зачем ссылка? Почитай зачем лямбда обычная и как там обратная связь реализована.
0
elrojomacho
Стареешь ))
0
elrojomacho
Голда — это не мотоцикл. Диван на колесиках. Никакого кайфа на ней ездить нет. Также как и на электро. Хотя, наверное я до голды не дорос и сильно консерватор.
0
elrojomacho
Тут слона можно провести, не то, что мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна