А где в него можно лезть, в лаборатории?
Речь изначально про двигатели шла. И суперспорты десятилетние, у которых допуски в микронах, сейчас в гаражах не редкость.
Ну давай на фактах говорить: цену посчитай набора инструмента для грамотной капиталки двигателя например свежего zx10r. Я утверждаю, что в 100 тысяч ты не уложишься, если делать на качество.
30-50 тебе будет стоить только измерительный инструмент, если делать все по уму. А ещё надо 3 динамометрических ключа, несколько видов специнструмента конкретно под твою модель и кучку приспособ и всяких девайсов типа электроинструмента, без которых можно, но неудобно. Ещё можно стенд для движка, подъемник для мото, хороший верстак, компрессор для продувки. Без всего этого можно, но лучше дальше двигла от ижа не уходить
Лучше самому… Инструмента тонна у всех е? Место для ремонта (т.к. без опыта это не один день)? Время на исправление собственных косяков (т.к. с первого раза не получится)? Время на перезаказ запчастей взамен собсвенноручно испорченным (какой-нибудь сальник влегкую можно без опыта запороть)? Не говоря уже о том, что не все с техникой дружат.
ну хз, проезжается на перекладке на раз. Можно в принципе на любой скорости, если резину и диски не жалко. Ну как, на любой, на 200 я бы конечно тоже не стал
Вот срезы высотой сантиметров 7-10, что не редкость, это печаль
Ни одна топовая гидравлика не спасет от, как ты пишешь, кирпича на дороге. Я даже больше скажу, ни одна топовая гидравлика не работает в широком диапазоне условий.
Голда — это не мотоцикл. Диван на колесиках. Никакого кайфа на ней ездить нет. Также как и на электро. Хотя, наверное я до голды не дорос и сильно консерватор.
Речь изначально про двигатели шла. И суперспорты десятилетние, у которых допуски в микронах, сейчас в гаражах не редкость.
Вот срезы высотой сантиметров 7-10, что не редкость, это печаль