kawasaki er6n (двигло и рама такая же как у f) — на 6 передаче и 4х тысячах едет 90 км/ч
у ерша красная зона начинается с 11 тысяч, у диверсии вроде с 13, мощность и момент тоже на пару тысяч выше развиваются у диверсии, попросту говоря чтобы ехать диверсию надо крутить, про расход топлива говорить не буду и так все понятно — выше обороты больше смеси в секунду больше расход…
p.s. 3,3 литра на 100 км при 100 км/ч на 6 передаче и 4 500 оборотах
чем интересней то, в каве 72 лошади и больше момент с лучшими низами, на яме 77 лошадей и все они развиваются на высоких оборотах. погуглите тесты — кава еще в дистанцию на четверть мили быстрее преодолела и разгон бодрее.
я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
и тем и другим? если не брать в расчет количество котлов конечно, ямаха немного мощнее, но вся мощность развивается на высоких оборотах, судя по тестам — кава еще и немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, кава легче и уже и лучше выглядит и стоит дешевле. на поле xj6n играет уже kawasaki z750 который объективно лучше, в европе так xj6 и не пользуется оглушительным успехом — что и понятно
перевел пару комментариев в гугле переводчике с ютуб видео, хоть сами арабы понимают что это камикадзе которые подвергают свои и жизни других людей опасности
в мануале производитель пишет как масло проверять — завести прогреть, подождать 5 минут, проверить на ровной поверхности. Подкат тут боюсь не подойдет — масло вперед мотоцикла убегает, либо прислонять к стенке либо просить подержать прямо
тоже поклеял, тоже с 3-4 кольца наклеил нормально, на первых видны «морщинки» вблизи, с другой стороны цена этим лентам 150 рублей — заказать еще и поклеить заново не долго.
кто будет брать рекомендуют брать рефлекторные, такие светятся когда на них свет попадает, более заметны в движении и ночью
у ерша красная зона начинается с 11 тысяч, у диверсии вроде с 13, мощность и момент тоже на пару тысяч выше развиваются у диверсии, попросту говоря чтобы ехать диверсию надо крутить, про расход топлива говорить не буду и так все понятно — выше обороты больше смеси в секунду больше расход…
p.s. 3,3 литра на 100 км при 100 км/ч на 6 передаче и 4 500 оборотах
я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
официальные сайты говорят:
кава 205 кг снаряженная масса
ямаха 225 кг сухая масса
кава минимум на 30 кило худее
что то тогда уж как то легко его сломали судя по видео
Какой то шутник указал Россию, ну да ну да…
Присадки ХАДО вот это зря!
второе видео впечатляет, дороги супер!
кто будет брать рекомендуют брать рефлекторные, такие светятся когда на них свет попадает, более заметны в движении и ночью
с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев
356 за ямаху