Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ellzar
  • ellzar
  • 20 июня 2012 в 23:47
kawasaki er6n (двигло и рама такая же как у f) — на 6 передаче и 4х тысячах едет 90 км/ч

у ерша красная зона начинается с 11 тысяч, у диверсии вроде с 13, мощность и момент тоже на пару тысяч выше развиваются у диверсии, попросту говоря чтобы ехать диверсию надо крутить, про расход топлива говорить не буду и так все понятно — выше обороты больше смеси в секунду больше расход…

p.s. 3,3 литра на 100 км при 100 км/ч на 6 передаче и 4 500 оборотах
+3
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2012 в 20:09
чем интересней то, в каве 72 лошади и больше момент с лучшими низами, на яме 77 лошадей и все они развиваются на высоких оборотах. погуглите тесты — кава еще в дистанцию на четверть мили быстрее преодолела и разгон бодрее.

я уж молчу про то что чтобы ехать не надо крутить его бешенно — за счет этого расход топлива меньше, мой расход счас 3,5-3,8 литра на 100, тогда как яма судя по отзывам кушает от 6 литров
0
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2012 в 16:44
посмотрел официальные сайты еще раз, я ошибся — оба весят одинаково — по 205 кило, правда ямаха пишет что это сухая масса, а кавасаки что снаряженная
0
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2012 в 16:39
это почему это?

официальные сайты говорят:

кава 205 кг снаряженная масса

ямаха 225 кг сухая масса

кава минимум на 30 кило худее
+2
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2012 в 15:17
и тем и другим? если не брать в расчет количество котлов конечно, ямаха немного мощнее, но вся мощность развивается на высоких оборотах, судя по тестам — кава еще и немного быстрее в разгоне до 100 км/ч, кава легче и уже и лучше выглядит и стоит дешевле. на поле xj6n играет уже kawasaki z750 который объективно лучше, в европе так xj6 и не пользуется оглушительным успехом — что и понятно
+2
ellzar
  • ellzar
  • 19 июня 2012 в 14:59
Что тут выбирать и так все знают что кава лучше :)

0
ellzar
  • ellzar
  • 18 июня 2012 в 13:52
я правильно понял что из защиты был только блокиратор руля?

что то тогда уж как то легко его сломали судя по видео
+2
ellzar
  • ellzar
  • 30 мая 2012 в 1:35
указал Тайланд, много мотоциклистов, водители авто не испытываю ненависти к двум колесам.

Какой то шутник указал Россию, ну да ну да…
+7
ellzar
  • ellzar
  • 29 мая 2012 в 23:34
тяжело это смотреть, с другой стороны начинающим байкерам стоит видеть последствия ошибок на дороге
0
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2012 в 22:51
перевел пару комментариев в гугле переводчике с ютуб видео, хоть сами арабы понимают что это камикадзе которые подвергают свои и жизни других людей опасности
+9
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2012 в 22:48
эти арабы вообще как макаки с гранатой, достаточно посмотреть что вытворяют на трассах, дрифтят по 200 км/ч, выходят из салона и скользят на тапках…
+1
ellzar
  • ellzar
  • 28 мая 2012 в 17:46
а почему собственно должен быть бОльшой расход топлива? зальете 92 — немного должен увеличиться.

Присадки ХАДО вот это зря!
0
ellzar
  • ellzar
  • 20 мая 2012 в 20:49
уже 4 раза было на БП,

второе видео впечатляет, дороги супер!
0
ellzar
  • ellzar
  • 15 мая 2012 в 22:13
в мануале производитель пишет как масло проверять — завести прогреть, подождать 5 минут, проверить на ровной поверхности. Подкат тут боюсь не подойдет — масло вперед мотоцикла убегает, либо прислонять к стенке либо просить подержать прямо
0
ellzar
  • ellzar
  • 14 мая 2012 в 16:16
тоже поклеял, тоже с 3-4 кольца наклеил нормально, на первых видны «морщинки» вблизи, с другой стороны цена этим лентам 150 рублей — заказать еще и поклеить заново не долго.

кто будет брать рекомендуют брать рефлекторные, такие светятся когда на них свет попадает, более заметны в движении и ночью
0
ellzar
  • ellzar
  • 14 мая 2012 в 12:10
так так и делают, эмулируеться пробег — когда идет на второй круг останавливают на нужном пробеге
0
ellzar
  • ellzar
  • 14 мая 2012 в 12:02
современные одометры «скручивают» либо заменой блока от более правильного варианта, либо делают второй круг на технике и пробег начинается с нуля
0
ellzar
  • ellzar
  • 14 мая 2012 в 12:00
в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.

с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев
0
ellzar
  • ellzar
  • 2 мая 2012 в 17:39
афигеть
0
ellzar
  • ellzar
  • 9 апреля 2012 в 16:27
323 за каву
356 за ямаху
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна