у тебя детское восприятие скорости — чем больше скорость тем круче, это прямой путь к могиле, открой любую книгу памяти на моторесурсе и увидешь 99% погибших на спортах
с твоими параметрами, тебя вообще сдует после 120 км/ч
не переживайте, у китайцев просто слишком оптимистичный спидометр, ездил как то с нами один, вечно отставал несмотря на то что ехали мы 90-100 км/ч, потом нам заявлял чего мы так гнали сильно, у него показывало 150-160
130mph это примерно 200 км/ч и это вообще предел, у меня на фазере 98 л.с., едет он до 225 км/ч, там зависимость экспотенциальная — чтобы пересечь 250 км/ч нужно уже 150 л.с.
Чем все такие меня радует круизер, он достаточно универсален для моих потребностей, скорости хватает, под 250 едет точно (но такие скорости, в принципе, нахер не нужны)
с каких пор крузеры стали ехать 250 км/ч?! это потолок спортов, да и «ехать» с такой скоростью будет в принципе невозможно.
в городе я езжу обычно под 120-150 км/ч,
на китайце 110 кубовом? у меня для тебя плохие новости — твой спидометр врет, в 2 раза.
как всегда порекомендую фазер — yamaha fz6 s2 fazer
вы пишите — «на песке в повороте абс не спасет», я вам отвечаю — абс сделана для торможения и при всем желании никак не сможет вам помочь в повороте, потому что это система для предотвращения блокировки колес при ТОРМОЖЕНИИ!!!
абс — анти блокировочная система, каким образом она спасет в повороте вас? внезапную потерю сцепления в повороте/наклоне даже система курсовой устойчивости не спасет
смотришь видео — блин какие дороги, много классных поворотов, а они — один не умеет наклонять байк и выезжает на обочину с зажатым передним тормозом, другой на выходе из поворота резко откручивает газ и байк разворачивает. очень много падений потому что резко нажал на передний тормоз (покупайте моты с АБС блин!), ну и конечно китай как всегда пипец!
ну, цепи грм и ходят примерно так — 40-60 тысяч, если хочется больше надо смотреть двигатель с шестереночным приводе грм (такие на мотоциклы HD ставят). меньше тоже есть — движки дукати с десмодромомным приводом клапонов и ремнем грм.
что касается расхода масла, то тут от конструкции движка и его износа зависит, литр на тысячу это конечно дофига
Там очень малый диапазон на полной зарядке, обозреватель из журнала выехал за город и через 50 миль (80 км) он кончился, причём едет он очень медленно, скутер 300 кубковый был быстрее, вот такое сравнение
плюсую, один дятел на парковке вместо того чтобы поехать вперед, поехал назад и наехал на мотоцикл, что погнулась подножка, свернуло перья вилки. самое смешное что ехать назад ему было при любом раскладе незачем
они тупо перепечатывают друг друга, один ошибся и пошла цепочка — все на друг друга ссылаются, появиться мот на официальном сайте — вот увидешь что рама алюминиевая
у ерша снаряженная масса 205кг, несмотря на 2 горшка, стальная рама и маятник сильно добавляют веса. причем он охрененно тяжелый по ощущениям, т.к. высокий центр тяжести. после него fz6 ощущается как пушинка, не понимаю чего ерш советуют новичкам :(
с твоими параметрами, тебя вообще сдует после 120 км/ч
с каких пор крузеры стали ехать 250 км/ч?! это потолок спортов, да и «ехать» с такой скоростью будет в принципе невозможно.
на китайце 110 кубовом? у меня для тебя плохие новости — твой спидометр врет, в 2 раза.
как всегда порекомендую фазер — yamaha fz6 s2 fazer
вы пишите — «на песке в повороте абс не спасет», я вам отвечаю — абс сделана для торможения и при всем желании никак не сможет вам помочь в повороте, потому что это система для предотвращения блокировки колес при ТОРМОЖЕНИИ!!!
что касается расхода масла, то тут от конструкции движка и его износа зависит, литр на тысячу это конечно дофига
а вообще все новое хорошо забытое старое, в прошлом столетии уже были попытки вставлять турбо наддув, так и не прижились они