если хочется ездить можно уложиться с мотоциклом и в 100 тысяч, если не меньше, знаю людей которые с зарплатой в 20 тысяч покупали мотоциклы, правда не дорогие и маленькие, но ведь главное ездить)
Зачем обматывать себя нагревательным элементом О_о
проще и надежнее купить стельки с подогревом, езжу с ними на велике зимой и на мото поздней осенью ( до -10 ноги не мерзнут, хотя у меня нарушение кровообращения в ногах)
а чтобы тело не мерзло достаточно хорошую не продуваемую куртку найти
бессмысленно и беспощадно…
не желаю налететь при падении на эти листы железа
Зачем было приваривать крепежную рамку к раме, все равно при встрече с землей велика вероятность того что отломится по шву, это не говоря о том что металл в местах сварки изменил свойства от нагрева =/
ну это по фигне) поверь) я летел больше когда в дождик на рельсах подскользнулся, оторвал зеркало, загнул подножку и выкинул штаны с ветровкой потому что протерлись большие дырки насквозь до черепахи и коленок
зря ты рельсы вдоль стал проезжать, лучше их под прямым углом преодолевать
теперь в дождь вообще почти пешком переезжаю рельсы всякие коварные
Не вижу особого смысла в этом замке, проще и надежнее цепь или трос от абуса и к «архитектуре» прицеплять, если не к чему цеплять, то просто через колесо. Даже с заблокированным колесом мотоцикл могут просто уволочь или 3-5 человек перегрузить в грузовичок. А особенно для маленьких мотоциклов это очень критично.
проще и надежнее купить стельки с подогревом, езжу с ними на велике зимой и на мото поздней осенью ( до -10 ноги не мерзнут, хотя у меня нарушение кровообращения в ногах)
а чтобы тело не мерзло достаточно хорошую не продуваемую куртку найти
не желаю налететь при падении на эти листы железа
Зачем было приваривать крепежную рамку к раме, все равно при встрече с землей велика вероятность того что отломится по шву, это не говоря о том что металл в местах сварки изменил свойства от нагрева =/
но что первый паз так на классике гоняешь, я на своем мелком на даче так всегда гоняю) иногда даже кое куда езжу вне дорог
зря ты рельсы вдоль стал проезжать, лучше их под прямым углом преодолевать
теперь в дождь вообще почти пешком переезжаю рельсы всякие коварные
неее) классику девочки тоже любят) некий “разрыв шаблона» происходит
обыватели даже не подозревают о существовании таких мотоциклов)
только нагревательный элемент больше)
у этого изделия самое главное свойство, это цена :D