как Вам мотоленд в эксплуатации?
и небольшое замечание, надо бы камеру чутка приподнять, а то хочется как-будто заглянуть под верхний край монитора.
и вопрос остальным более опытным, если смотреть на китаепиты-125ки что лучше: ирбис, каё или мотоленд?
ну внесу свои 5 коп. про руки/пальцы:
на сцепе не держу, наверх переключаюсь без сцепы, вниз — со сцепой, а вот на тормозе всегда 2 пальца, я так увереннее себя ощущаю (1 сезон сказывается). на дальняк пальцы, конечно убираю, но как показывает практика езда город/трасса у меня 80/20. рука жутко затекает (грешу на недавнюю травму кистевого сустава), уже гуглил о положении руки и пальцев, но что-то ничего пока толком не нашел, у каждого свои предпочтения и сколько людей, столько и мнений.
вот вам неловкая ситуация:
подкатываю на заправку, думаю пока машина впереди заправляется, поставлю мот на нейтрали на подножку. ну с умным видом откидываю подножку, смело так начинаю наклонять мот, а он дальше наклоняется как-будто ничего под подножкой нет. пытаясь удержать что б не упало, выкручиваю тем самым ручку газа до отсечки. думаю всем понятно, что не смотря на то, что я сразу же заглушил мот, в этот момент становлюсь центром вселенной внимания окружающих не только АЗС, но и прилегающих улиц/тротуаров… кое-как надрывая спину (ну не ожидал я такого поворота) удерживаю мот под углом 30 градусов к уровню асфальта и силой какой-то матери мысли поднимаю обратно. как оказалось, аккурат под подногой была технологическая водосточная канавка. к слову сказать она была шириной около 5 см и проходила поперек мотоцикла, т.е. попасть в нее надо было ну очень умудриться…
автор отчасти прав, если постоянно смотреть мотоаварии, не ровен час и самому там оказаться… происходит тонкая настройка на ту линию жизни, на которой сфокусировано наше внимание, а страхи — это очень сильное внимание. отрицать этот факт может только глупец или слепец. %) ведь как мы получаем то что хотим? долгое время фокусируем внимание на вещи или около-тематике, и через какое то время она у нас в кармане. так же и с неприятностями если долго фокусировать внимание на чем либо плохом, оно обязательно произойдет. судьба — это то, что мы сами себе программируем. единственное, что утешит автора, мы можем программировать только свою собственную судьбу, поэтому не стоит обращать внимания на мнение родственников друзей знакомых и прочее, вы хозяин своей жизни и никто не может на нее повлиять, пока Вы сами это не разрешите. дайте себе «установку» если они так думают — это и есть весь тот негатив, который со мной может произойти и ничего более. катайте спокойно уверенно на здоровье!
кому интересно как управлять своей отдельной реальностью, почитайте 5 ступеней Трансерфинга Реальности — многие говорят фуфло, а у меня работает ;)
юридически грамотно составлять Договор безвозмездного пользования ТС (с актом приема-передачи), в котором оговариваются все возможные условия. но как запасной вариант и ДКП пойдет.
и небольшое замечание, надо бы камеру чутка приподнять, а то хочется как-будто заглянуть под верхний край монитора.
и вопрос остальным более опытным, если смотреть на китаепиты-125ки что лучше: ирбис, каё или мотоленд?
ну и хороший качественный ролик, оператор жжот )
на сцепе не держу, наверх переключаюсь без сцепы, вниз — со сцепой, а вот на тормозе всегда 2 пальца, я так увереннее себя ощущаю (1 сезон сказывается). на дальняк пальцы, конечно убираю, но как показывает практика езда город/трасса у меня 80/20. рука жутко затекает
(грешу на недавнюю травму кистевого сустава), уже гуглил о положении руки и пальцев, но что-то ничего пока толком не нашел, у каждого свои предпочтения и сколько людей, столько и мнений.подкатываю на заправку, думаю пока машина впереди заправляется, поставлю мот на нейтрали на подножку. ну с умным видом откидываю подножку, смело так начинаю наклонять мот, а он дальше наклоняется как-будто ничего под подножкой нет. пытаясь удержать что б не упало, выкручиваю тем самым ручку газа до отсечки. думаю всем понятно, что не смотря на то, что я сразу же заглушил мот, в этот момент становлюсь центром
вселеннойвнимания окружающих не только АЗС, но и прилегающих улиц/тротуаров… кое-как надрывая спину (ну не ожидал я такого поворота) удерживаю мот под углом 30 градусов к уровню асфальта и силойкакой-то материмысли поднимаю обратно. как оказалось, аккурат под подногой была технологическая водосточная канавка. к слову сказать она была шириной около 5 см и проходила поперек мотоцикла, т.е. попасть в нее надо было ну очень умудриться…кому интересно как управлять своей отдельной реальностью, почитайте 5 ступеней Трансерфинга Реальности — многие говорят фуфло, а у меня работает ;)