этот документ в моем случае представляет собой набор цифр и физически как бумажка не существует, а также этот документ не присутствует в обязательном перечне бумаг для пересечения границы. Пограничники в свою очередь могут, но не обязаны, проверить номер диагностической карты по базе или по vin или по номерному знаку, чем успешно занимались все их коллеги из соседних стран, в которых мы были. Нам была выписана бумага, в которой было все четко разъяснено, а именно, что я не смог доказать факт прохождения гто по месту регистрации тс, чем нарушил статью дорожного кодекса данной страны. О выше указанных способах проверки прохождения гто мы узнали на соседнем пункте пересечения границы, то есть тетенька в погонах тоже была в курсе таких процедур, и в свою очередь открытым текстом сказала, что знает о процедуре оформления осаго в РФ и ей будет достаточно mms или email с фото самой бумаги. Диагностическую карту я в руках уже лет пять не держал и страховому агенту сообщаю только ее номер. надеюсь я донес всю суть проблемы с которой мы столкнулись.
квадроцикл — от 300 000 р
авм раптор 250 — от 40 000, кайо т2 от 50 000 р
в видео показаны самые «вкусные» моменты, были прямые и сухие участки, но их смотреть не интересно.
по опыту эксплуатации и уже ремонта 166\169\170 и 177 зонгшеновских моторов — содран он с cr230, только вот косяки сидят не в самом моторе а вокруг него, то есть дорожные версии мотиков вполне катают заявленные 100-200 часов и не сыпятся, а на праздниках я умудрился ушатать свежеобкатанную поршневую — наелся воды с песком. Старый и старый живой японец разные вещи.
ход то как раз будет больше, на т2 пробить вилку до крыла с такой проставкой уже не получится. Также увеличивается проходимость, проще преодолевать поваленные деревья. Это же не просто так видео, для начала мы опробовали разные длины проставок, потом опытным путем выяснили количество и вязкость масла… короче провели все испытания чтоб представить общественности готовый вариант.
юзали акб от бесперебойников… секрет их живучести — частая эксплуатация, а вот если дать ему постоять месяцок, то долго он не проживет. из личных рекордов пока не побит срок использования юасы — 9 сезонов и хранение в холодном гараже. дельты не переваривают полного разряда, но это хозяева виноваты, а не акб.
супер статья: потерял-купил-покрасил-поставил. ну там цвет по RAL каталогу, материал, скорость сушки, подготовка, надо ли выколачивать подшипники, вымывать смазку, перенабивать подшипники или нет… столько вопросов, а так мало ответов.
синий мопед с номером 99 как раз на болтах, но так как в заднее колесо всадили 3 атм — он не поехал. под снегом был чистый лед, а вот когда снежок слежится то и 99 поедет. про 40 минут — это результат экспериментов за пару лет. вывели так скать бюджетную и быструю формулу, а то каттерсы уже запредельно стоят.
проводилось 13-15 ноября в тульской области, ставил картинку, но она исчезла. м5ероприятие подготовлено замечательно, располагается на территории оздоровительного пансионата, то есть нет необходимости ночевать в палатках, работает бар со столовой, дежурит скорая и эвакуаторщики с трассы. В стоимость средней гонки за 3500 входило 2 разовое питание, койка в теплом номере с душем и сортиром на этаже, нашивка, дозаправка на маршруте, парковка на территории пансионата. Трасса в этом году по версии оргов была скоростная, новичкам надо было быть морально готовыми к нехилым физическим нагрузкам. При нахождении на трассе мы многим помогали, нам тоже помогали… так что атмосфера там максимально дружелюбная. тех помощь на трассе отсутствует, так что запчасти\камеры\насосы\воду\инструмент каждый тащит свой. Тех. регламент как таковой есть, но супердемократичный — можно хоть на питбайках ехать.
хрен с ним с инструментом, все равно его под сидухой больше лежит, это все -таки браслет, а кто из нас ездит хотя бы в часах? Ведь нормальная куртка или крага будут зажимать запястье, а там эта фигня… ну и на 10 килорублей можно наборчик от кингтони прикупить с таким же количеством железок.
у меня андроид ))) 1080\30 хватает, экран нафиг не нужен после двух лет съемок со шлема ( мое субъективное мнение) про цену поддерживаю. есть еще одно ключевое различие — это линза, поясню, на sj и херо2 линзы одинаковые, уже на хиро3 линза стоит другая, то есть при езде в 30 км-ч на видео выглядит на все 100, а при 170 с хиро 2 или sj что 70, что 170 — выглядит не так зрелищно. занимаюсь решением данной проблемы, готов выслушать мнения и предложения
авм раптор 250 — от 40 000, кайо т2 от 50 000 р
в видео показаны самые «вкусные» моменты, были прямые и сухие участки, но их смотреть не интересно.