Тут, честно говоря, я не понял. Кроссовых мотов у них в гараже нет.
Если проехать дальше, стоит домик рядом с трассой, и там я иногда видел кроссачей. Наверно, все же не они учат, но под одной эгидой.
Since 1980, motorcycle ownership among riders aged 40 and over has increased dramatically, from 15.1 percent of all riders in 1980 to 43.7 percent in 1998.
The mean engine displacement of the motorcycles involved in fatal crashes has also increased, from an average engine size of 769 cc in 1990, to 959 cc in 2001, an increase of 24.7 percent.
This combination of older riders on higher-powered motorcycles may be partially responsible for the increase in motorcycle deaths from the late 1990s until 2004.
На трассе нервные водилы, по моему опыту, делятся на два вида:
1. Ацкие гонщики — изо всех сил торопятся на тот свет незнамо куда, всех обгоняют, «дышат в спину» и светят дальним.
2. Джигиты — при виде мотоцикла у них срабатывает датчик «обогнать немедля». После обгона успокаиваются, и через пару километров едут спокойно с потоком.
И тех, и других следует пропускать.
!!!
Если проехать дальше, стоит домик рядом с трассой, и там я иногда видел кроссачей. Наверно, все же не они учат, но под одной эгидой.
Кроме того, появилась неприятная примета: сразу после фотографирования падаю.
The mean engine displacement of the motorcycles involved in fatal crashes has also increased, from an average engine size of 769 cc in 1990, to 959 cc in 2001, an increase of 24.7 percent.
This combination of older riders on higher-powered motorcycles may be partially responsible for the increase in motorcycle deaths from the late 1990s until 2004.
1. Ацкие гонщики — изо всех сил торопятся
на тот светнезнамо куда, всех обгоняют, «дышат в спину» и светят дальним.2. Джигиты — при виде мотоцикла у них срабатывает датчик «обогнать немедля». После обгона успокаиваются, и через пару километров едут спокойно с потоком.
И тех, и других следует пропускать.
Redfox Frog 12
и Held To-Go Back Pack