кстати, да. плюсую полюбому. в железо биться плохо, лучше кувыркаться по дороге, авось пронесёт. Видел дтп: ёбрик в бок машины, на красный ехал. максимум 60-70 было скорость — два трупа. один фулл экип, но в машину, а второй в капюшоне, сделал сальто, и головой об асфальт, даже машину не задел. Земля им пухом.
Плюсую за 250сс, просто за выбор кубатуры плюсую. Жить будешь походу, раз в таком возрасте решил, что 250 хватит)))). Если серьёзно, то опасный период не тогда, когда только сел на мото, а когда подпривык и почувствовал уверенность в своих навыках.
Люблю такие темы, маслосрач называется)) В скутеры всегда лью автомобильное масло. В мотик постеснялся что то. Залить чтоли лукойла синтетики… попробовать.
официалы ещё и не то скажут)). сильно зазоры ушли? на китайце sym gts 300 знакомому пытались отрегулировать на 95000км, не вышло, в норме зазоры. Нужно проверить зазоры тепловые просто и от этого уже плясать. А официалы «пряморукие» часто на денюшки разводят.
П.с. на дюке 390ом менял знакомому цепь-звёзды за 2000руб.
П.с. на дюке 390ом менял знакомому цепь-звёзды за 2000руб.