А теперь давай представим что основной канал только один как на большинстве китайцев )
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
Как может убавить лишняя бумага давление в системе? Редукционный клапан стоит сразу за маслонасосом в виде отвода, следом на этой же магистрали стоит маслорадиатор и далее масло подается на колено шатуны башку. Соответственно лишняя деталь в маслорадиаторе в виде фильтра, при неверном расчете, вызовет повышение давления со стороны маслонасоса, вплоть до срабатывания редукционного клапана, при этом давление за радиатором и фильтром упадет, что тоже чревато уже масляным голоданием. А учитывая, что в основном клапан закрыт всегда и обычно закис давно, то есть два варианта, либо зассыт двиг со всех щелей до фильтра и двиг останется без масла, либо провернется пластиковая шестерня поверх штока мотора и тогда двиг отгорит еще быстрее. Магистраль если заглушить тоже самое произойдет, только быстрее. Мне это как то так видится.
Ради установки радиатора с маслофильтром? ) не для китайских моторов ) иначе эта шестерня выточенная ни один мотор переживет.
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
он там есть, только беда в том, что шестерня его привода в большинстве китайских моторов пластмассовая, из прессованных пластиковых стаканчиков. И, сдается мне, ей благополучно придет пенсия куда быстрее чем без лишнего фильтра.
Тоже двояко, у меня свой шлем, для пассажира свой, его же никто не заставляет надевать. Да и надо признать, пассажиров очень редко незнакомых кто то садит, порой не знаешь как знакомый то себя позади поведет.
Ннну тут как бы просто все, мы все разное время в седле проводим и ситуации бывают разные, где себе пригодится, где пассажиру. Места занимает мизер, комфорта прибавляет заметно. Ради чего то же второй шлем с собой брался, почему бы и балаклаве второй в нем не полежать?
Как минимум меня всегда удивляло, что мотоциклист с двумя шлемами почему то с одним подшлемником бывает.
А как ты в шлеме без подшемника ездишь? Без него летом умаешься шлем разбирать на стирку, а тут закинул тряпку в машинку постирал и все, снова чисто. Ну а гостевая это просто запасная с собой.
Хреновину забей и кати спокойно вот и все ) со временем даже на убогих вклинивающихся в три метра между мотом и впереди идущим ТС перестанешь обращать внимания. Дегенератов тьма на дорогах, всех не пересчитать, вон чуть выше один уже усирается, что матрасничать = мот говно и не едет )
Алло дядя, ты кому рассказываешь про другую технику? )) Ты меня знать не знаешь и какая техника у меня была ) Иди уже со своими психологическими расстройствами до столба с ним разговаривай )
и у кого тут комментарий тупой? я говорил лишь о средней скорости ТС на трассе, где ты видишь в моих словах, что выше среднего нет смысла ехать? Ты прочитай мой комментарий внимательно сначала, потом тут математике учи.
Дебилом тут только тебя вот посчитал сейчас после таких высеров. Глаза открой и научись читать буквы
Ну ничего себе откровение ) а с 4-я колесами до этого нельзя было дойти? )
Среднюю скорость движения не обманешь, я на своем китайце на трассу выезжаю и за 300км вижу одних и тех же людей обгоняющих раз по пять за 4 часа, в итоге в соседний город приезжаю также с ними, вопрос, на какой леший гнать промежутками, выносить себе голову обгонами, уставать, чтобы каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить )
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
пацанву ясен хрен не оправдываю
Как минимум меня всегда удивляло, что мотоциклист с двумя шлемами почему то с одним подшлемником бывает.
Алло дядя, ты кому рассказываешь про другую технику? )) Ты меня знать не знаешь и какая техника у меня была ) Иди уже со своими психологическими расстройствами до столба с ним разговаривай )
Дебилом тут только тебя вот посчитал сейчас после таких высеров. Глаза открой и научись читать буквы
Среднюю скорость движения не обманешь, я на своем китайце на трассу выезжаю и за 300км вижу одних и тех же людей обгоняющих раз по пять за 4 часа, в итоге в соседний город приезжаю также с ними, вопрос, на какой леший гнать промежутками, выносить себе голову обгонами, уставать, чтобы каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить )
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч