Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dvkozurev
Вот мне то это зачем? Пишите заводу который собирает эти моторы )
0
dvkozurev
А теперь давай представим что основной канал только один как на большинстве китайцев )
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
0
dvkozurev
Как может убавить лишняя бумага давление в системе? Редукционный клапан стоит сразу за маслонасосом в виде отвода, следом на этой же магистрали стоит маслорадиатор и далее масло подается на колено шатуны башку. Соответственно лишняя деталь в маслорадиаторе в виде фильтра, при неверном расчете, вызовет повышение давления со стороны маслонасоса, вплоть до срабатывания редукционного клапана, при этом давление за радиатором и фильтром упадет, что тоже чревато уже масляным голоданием. А учитывая, что в основном клапан закрыт всегда и обычно закис давно, то есть два варианта, либо зассыт двиг со всех щелей до фильтра и двиг останется без масла, либо провернется пластиковая шестерня поверх штока мотора и тогда двиг отгорит еще быстрее. Магистраль если заглушить тоже самое произойдет, только быстрее. Мне это как то так видится.
0
dvkozurev
Ради установки радиатора с маслофильтром? ) не для китайских моторов ) иначе эта шестерня выточенная ни один мотор переживет.
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
0
dvkozurev
он там есть, только беда в том, что шестерня его привода в большинстве китайских моторов пластмассовая, из прессованных пластиковых стаканчиков. И, сдается мне, ей благополучно придет пенсия куда быстрее чем без лишнего фильтра.
+3
dvkozurev
непосредственно путешествие и отдых начались сразу после выезда из дома, а не в конечной точке поездки
Разделяю и поддерживаю, сама дорога уже отдых, жаль многие забывают.
0
dvkozurev
а если там еще и велодорожка есть, то дядя частично становится не прав ибо пдд 24.7, сейчас везде налепили велодорожек
пацанву ясен хрен не оправдываю
0
dvkozurev
даже в автомотошколах об этом говорят ) во всяком случае 20 лет назад говорили
+1
dvkozurev
) нет денег — нет проблем, жене отдали не паришься, если что то экстренное — вопросы к ней )
0
dvkozurev
Не заставляет на себя в смысле одевать )
0
dvkozurev
Тоже двояко, у меня свой шлем, для пассажира свой, его же никто не заставляет надевать. Да и надо признать, пассажиров очень редко незнакомых кто то садит, порой не знаешь как знакомый то себя позади поведет.
+1
dvkozurev
Ннну тут как бы просто все, мы все разное время в седле проводим и ситуации бывают разные, где себе пригодится, где пассажиру. Места занимает мизер, комфорта прибавляет заметно. Ради чего то же второй шлем с собой брался, почему бы и балаклаве второй в нем не полежать?
Как минимум меня всегда удивляло, что мотоциклист с двумя шлемами почему то с одним подшлемником бывает.
+1
dvkozurev
А как ты в шлеме без подшемника ездишь? Без него летом умаешься шлем разбирать на стирку, а тут закинул тряпку в машинку постирал и все, снова чисто. Ну а гостевая это просто запасная с собой.
+1
dvkozurev
Умение возить с собой гостевую балаклаву приходит с опытом.
0
dvkozurev
Хреновину забей и кати спокойно вот и все ) со временем даже на убогих вклинивающихся в три метра между мотом и впереди идущим ТС перестанешь обращать внимания. Дегенератов тьма на дорогах, всех не пересчитать, вон чуть выше один уже усирается, что матрасничать = мот говно и не едет )
0
dvkozurev
ты сразу контуженным родился интересно или нет )

Алло дядя, ты кому рассказываешь про другую технику? )) Ты меня знать не знаешь и какая техника у меня была ) Иди уже со своими психологическими расстройствами до столба с ним разговаривай )
+1
dvkozurev
ну как бы спорно, раньше летал толком ничего рассмотреть не успеваешь, сейчас как бы 1+2 и так присутствуют
+2
dvkozurev
и у кого тут комментарий тупой? я говорил лишь о средней скорости ТС на трассе, где ты видишь в моих словах, что выше среднего нет смысла ехать? Ты прочитай мой комментарий внимательно сначала, потом тут математике учи.
Дебилом тут только тебя вот посчитал сейчас после таких высеров. Глаза открой и научись читать буквы
+7
dvkozurev
Ну ничего себе откровение ) а с 4-я колесами до этого нельзя было дойти? )
Среднюю скорость движения не обманешь, я на своем китайце на трассу выезжаю и за 300км вижу одних и тех же людей обгоняющих раз по пять за 4 часа, в итоге в соседний город приезжаю также с ними, вопрос, на какой леший гнать промежутками, выносить себе голову обгонами, уставать, чтобы каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить )
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч
0
dvkozurev
надо раз только поджечь )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна