Мне на Люблинской велосипедист, проезжавший пешеходный переход на красный между стоящих в пробке машин, попытался въехать в бок (я ехал перпендикулярно ему, прошивая пробку). Но потом почему-то передумал. Мы обменялись многозначительными взглядами и поехали дальше по своим делам.
Чувак уже НАЧАЛ перестраиваться перед тобой. Ты продолжаешь лезть справа от него, ну зачем, зачем ты это делаешь? Он прет как танк, это верно, но зачем лезть под этот танк? У тебя ж брони нет, и хелсов не так мало :-(
Когда видишь посты, в заголовке которых фигурирует слово «против» или его аналог в английском языке, то содержание можно не смотреть.
Борцы за справедливость на дороге, как вас много стало. Мотоциклист, в моем понимании, на дороге должен быть буддистом, а не инквизитором, видящих повсюду ведьм и еретиков.
Все придет с накатом. Поначалу у всех ошибки, у всех болят руки, у всех что-то не получается. Больше пробуешь == больше получается. Тренируется мышечная память, базовые навыки записываются куда-то в область спинного мозга, и все начинает происходить само.
Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах. Как правило, эксгибиционист не рассчитывает на продолжение контакта или завязывание отношений, демонстрация половых органов нередко сопровождается половым возбуждением и мастурбацией.
а одеваться как рыцарь (ничего не имею против) мне кажется не целесообразно
С экономической точки зрения еще как целесообразно.
Наколенники, допустим, обойдутся тебе в 5 тысяч. Операция на колене уже в 10 тысяч, причем не рублей, а долларов. На мой взгляд, вполне себе оправданное вложение :-)
Сегодня передо мной по Люблинской мчал товарищ на Ducati 1199, шлем, перчатки, какая-то кофта поверх футболки. На 70+ км/ч вся одежда на нем очень забавно задиралась сзади, обнажая спину :-)
Я езжу в мотопамперсах Dainese, очень рекомендую, плюс в них есть защита паха и пятой точки. Да, цена кусается (упаковка 10 шт. обходится в 5000 р.), но комфорт того стоит.
Девятки в тюнинге «от Sparco» хитро ухмыляются, читая этот комментарий, а затем шустро проезжают на красный, орошая бодрящий московский воздух чарующей мелодией своего выхлопа.
Это — очередной скучный блог из серии «Как я докатилась до жизни такой», «О бложе мой, у меня получается» и «Смотрите, что я прикупила». Ничего нового, правда, чистейшей воды банальщина.
Быдло на двух колесах встретились с быдлом на четырех колесах. Как это прекрасно! Я даже не буду расписывать, почему линия поведения автора видео отвратительна — судя по щенячьему восторгу в комментариях, публика не оценит.
Чувак уже НАЧАЛ перестраиваться перед тобой. Ты продолжаешь лезть справа от него, ну зачем, зачем ты это делаешь? Он прет как танк, это верно, но зачем лезть под этот танк? У тебя ж брони нет, и хелсов не так мало :-(
Борцы за справедливость на дороге, как вас много стало. Мотоциклист, в моем понимании, на дороге должен быть буддистом, а не инквизитором, видящих повсюду ведьм и еретиков.
Аминь, братья.
Терпение и труд, короче говоря :-)
WH-A-A-A-A-AT?!
С экономической точки зрения еще как целесообразно.
Наколенники, допустим, обойдутся тебе в 5 тысяч. Операция на колене уже в 10 тысяч, причем не рублей, а долларов. На мой взгляд, вполне себе оправданное вложение :-)
Тогда бы ты увидел автобус, осознал невозможность маневра автомобиля, сбросил бы скорость / ушел левее.
Больше шансов на то, что тормозящий пройдет мимо.
Окей, дальше не читал.
«Он первый начал». Серьезные вроде дядьки сидят, а все как дети.