Каждому свое
Кстати крайняя до Монголии нормальная мото-шино-монтажка в Манжероке, прямо на трассе слева по направлению к Монголии.
В Манжероке есть и мотомеханник у Володи Севера в Алтай-мото (в самой деревне), если что-то случится.
Пропускной пункт с Монголией в Ташанте обычно работает с 9 до 18.
до Монгольской границы точно не нужна, я свою заправлял в Ташанте )
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
На голде на трассе должно быть идеально.
Но разговор не о голде, а об турэндуро.
Для трассы в линейке всех производителей есть тяжелые туристы, у хонды кросстурер.
Средние турэндуро раньше предполагали возможность съехать с асфальта. А на грунте увы главным становится вес и расположение центра тяжести.
Между 240кг и 220кг нет разницы
А между 220 и 150 разница огромна.
Как и между 150 и 110.
Но думаю легких туристов в ближайшем будущем нам не стоит ждать.
Кстати крайняя до Монголии нормальная мото-шино-монтажка в Манжероке, прямо на трассе слева по направлению к Монголии.
В Манжероке есть и мотомеханник у Володи Севера в Алтай-мото (в самой деревне), если что-то случится.
Пропускной пункт с Монголией в Ташанте обычно работает с 9 до 18.
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
У меня тоже полноразмерный пятиместный, салон идентичен по размеру TLC, но в кузов два мотоцикла с закрытым бортом входят без проблем.
Свободы для перемещений тела меньше, это два.
Но разговор не о голде, а об турэндуро.
Для трассы в линейке всех производителей есть тяжелые туристы, у хонды кросстурер.
Средние турэндуро раньше предполагали возможность съехать с асфальта. А на грунте увы главным становится вес и расположение центра тяжести.
А между 220 и 150 разница огромна.
Как и между 150 и 110.
Но думаю легких туристов в ближайшем будущем нам не стоит ждать.