Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dsc
  • dsc
  • 23 апреля 2019 в 20:10
тогда не нужна
+2
dsc
  • dsc
  • 23 апреля 2019 в 20:01
Каждому свое
Кстати крайняя до Монголии нормальная мото-шино-монтажка в Манжероке, прямо на трассе слева по направлению к Монголии.
В Манжероке есть и мотомеханник у Володи Севера в Алтай-мото (в самой деревне), если что-то случится.
Пропускной пункт с Монголией в Ташанте обычно работает с 9 до 18.
0
dsc
  • dsc
  • 23 апреля 2019 в 19:49
Думаю он тебе надоест на третий день пути, и ты будешь думать куда его привязать по надежнее, но только не на спину.
0
dsc
  • dsc
  • 23 апреля 2019 в 19:44
до Монгольской границы точно не нужна, я свою заправлял в Ташанте )
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
0
dsc
  • dsc
  • 19 апреля 2019 в 15:10
И что?
У меня тоже полноразмерный пятиместный, салон идентичен по размеру TLC, но в кузов два мотоцикла с закрытым бортом входят без проблем.
+1
dsc
  • dsc
  • 19 апреля 2019 в 13:25
Когда сидишь, тяжести выше минимум на пол метра. это раз
Свободы для перемещений тела меньше, это два.
0
dsc
  • dsc
  • 18 апреля 2019 в 4:57
Сломается ABS — не велика потеря. А в инжекторной системе самое слабое место насос, но его можно кинуть в рюкзак.
0
dsc
  • dsc
  • 18 апреля 2019 в 4:55
На Памире не был, но в Монголии достаточно дорожника. Местные катают на китайцах и не жалуются.
+3
dsc
  • dsc
  • 8 ноября 2017 в 5:05
Если в районе плеча сидит чертик и шепчет: «250/350 и в леса», то нужно брать именно 250/350, а 690 в этом не очень поможет, многие уже это прошли.
0
dsc
  • dsc
  • 8 ноября 2017 в 4:48
На голде на трассе должно быть идеально.
Но разговор не о голде, а об турэндуро.
Для трассы в линейке всех производителей есть тяжелые туристы, у хонды кросстурер.
Средние турэндуро раньше предполагали возможность съехать с асфальта. А на грунте увы главным становится вес и расположение центра тяжести.
0
dsc
  • dsc
  • 7 ноября 2017 в 20:20
Между 240кг и 220кг нет разницы
А между 220 и 150 разница огромна.
Как и между 150 и 110.
Но думаю легких туристов в ближайшем будущем нам не стоит ждать.
+1
dsc
  • dsc
  • 7 ноября 2017 в 19:58
Главный вопрос — какой у него будет вес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна