Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dr_scorp
  • dr_scorp
  • 9 августа 2017 в 10:48
174км — это теперь дальняк?
0
dr_scorp
Ага. И фото на память сделали для отчетности.
Видео на регистратор в машине пишется постоянно, и как сделать так, чтобы некоторые фрагменты в запись не попали — каждый инспектор сам выкручивается. Ну это в ДПС. Что пишется, и пишется ли вообще в мотобате — не в курсе.
0
dr_scorp
Я же не сказал, что они на деньги не разводят и не берут. Просто велика опасность попасться.
0
dr_scorp
Как ни странно заботят. На них проверяющих — больше, чем коллег в отделе. Если через 15 минут бухарик впилится в кого-нибудь и останется в камере инспектора, то его затаскают по проверкам.
А вот отпустить бухарика за кэш, не лишая прав, но на эвакуаторе, это запросто. Про регионы не скажу, в Первопрестольной так.
+5
dr_scorp
А я поссать сходил. Отчет тоже запилить?
0
dr_scorp
ОК. Местные в самой в напе не живут, но молодежь приезжает потусоваться на ночь. Тут их и ловят. У них, кстати, до сих пор проколы делают и штрафные балы насчитывают.
0
dr_scorp
Со всего острова — это слишком громко. С ближайших деревень — протараса и паралимни народ подъезжает. Почти в том же месте на другой стороне дороги они часто днем на скорость ловят.
+1
dr_scorp
Формально нет. Но всем пофиг. Иногда вечером попадаются машины, плавающие от полосы к полосе. Полицию встретить там крайне сложно. Видел несколько раз при ДТП или на выезде из туристической резервации в айа-напе. Там много квадриков без доков, на которых не рекомендуют выезжать из города. Если местные копы тормознут, и ты не выглядишь пьяным, то санкций не будет, иначе могут выписать немалый штраф. Российские права им нафиг не нужны, чтоб их забирать.
0
dr_scorp
  • dr_scorp
  • 12 февраля 2016 в 12:29
Ну вот на моем моте это делается только с заменой приборки. То есть либо на запчасти, либо приборку с разбора, а в ней все мозги мота и стоит она недешево. Другое дело, что сначала сопрут, а потом поймут, с чем связались.
+1
dr_scorp
  • dr_scorp
  • 24 октября 2015 в 0:48
Зарегистрирован:
вчера в 16:15
0
dr_scorp
  • dr_scorp
  • 15 сентября 2015 в 14:01
Ну так он скорее всего и есть. В комментариях еще багажник обсуждали.
0
dr_scorp
  • dr_scorp
  • 15 сентября 2015 в 13:56
Мне кажется, что тут достаточно долго продавался мот за 220к в таком же цвете, как и в статье. Может и реклама, а может и нет.
0
dr_scorp
Может скажут сдавать всем на одном моте в 200 кубиков, который предоставит другая мотошкола, у которой он есть. Х.З. как будет.
+1
dr_scorp
Попробуй для начала, потом поймешь.
На холостых мотоцикл хоть как-то едет? Если ты не можешь балансировать на минимальной скорости — это лечится вкатыванием и привыканием к моту. Если по прямой хоть 3-4 км/ч может ехать, то и в повороте тоже, надо только привыкнуть.
С зажатым задним тормозом мотоцикл катится, если левой ногой потолкать? Если нет, значит он работает. Если да — то требовать чтоб, подкрутили. На скорости ты можешь не чувствовать его работы, т.к. тормозит он реально 10% от переднего.
0
dr_scorp
Ну что за школа, я думаю и так всем ясно. Не удивлюсь, если на экзамене всплывет другой мот > 150 кубиков, или ТС получит категорию А1. Хотя в селе могут и глаза закрыть, если там права до сих пор 5К стоят.
+1
dr_scorp
Основная проблема в том, что никто не пытается научить чувствовать мотоцикл. В мотошколе, где я учился, если что-то не получалось, инструктор давал упражнения, помогающие подправить недостатки. И на упражнениях никто особо не зацикливался. Учили просто ездить. После этого упражнения было сдать проще простого. У нас с первой попытки сдало 70-80%. Остальные — со второй.
Мне поначалу тоже казалось, что газ нервный, тормоз резкий, ебрик валкий и т.д. Потом стало пофиг на чем сдавать в принципе. Восьмерка вообще была самым простым упражнением. Причем кто-то сдавал на холостых, кто-то работал газом, тормозом и сцеплением. В основном все засыпались на доске.
Для начала обрати внимание на посадку: спина почти прямая, за мотоцикл надо держаться коленями, а не руками. Руки должны
быть расслаблены, тогда ты не будешь висеть на руле и заваливать мотоцикл.
Попробуй следующие упражнения:
Восьмерка без левой руки
Восьмерка без правой руки
Потом восьмерка с обеими руками. Станет ГОРАЗДО проще
Остановиться с небольшой скорости, не касаясь ногами асфальта, и снова тронуться. То есть необходимо, чтобы переднее колесо остановилось на мгновение. Главное при торможении не наваливаться на руль. Помогает прочуствовать газ и сцепление.
Удели внимание упражнениям на маленькой скорости: объезжанию конусов и т.д.
Помни, что задний тормоз стабилизирующий: зажимаешь — уменьшаешь радиус поворота, отпускаешь — увеличиваешь. Только это должно не головой осмысляться, а на автопилоте происходить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна