Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
djafar737
ого((((
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
0
djafar737
даже читать не начал! а уже кончил )))
+1
djafar737
теперь я в восторге от волка!)))
+2
djafar737
как раз по этому и надо! байк стоит более ровнее и стабильнее!
простой пример! делаешь круг как обычно и увеличиваешь скорость… смотришь угол наклона…
и при смещении центра тяжести (наездника))) и тут смотришь… разница очевидна!
радиус само собой не увеличиваешь!)))
+1
djafar737

купи себе эту штуку и не мучайся! работает вообще супер!
+3
djafar737
многие пренебрегают и считают это доп… а свешивание и смещение центра при помощи коленки и плеча во внутрь поворота дает меньше наклон мота, что дает ему стабильность, а значит можно увеличить скорость и тд....)))
+1
djafar737
ммда! не один не выставил коленочку((( было бы еще лучше время!)))
у нас попробуй кого нибудь подкинуть на такое((( все сразу занятые, больные,...(((
0
djafar737
спасибо! увидел ебрик без бака и двигла!)))
+1
djafar737
есть еще такие твари, попадал два раза в такую ситуацию, видят что едет мот и просто резко приоткрывают и закрывают!((( ну типа напугал! уроды… при мне так парня напугали что он блокернул тормоз и упал… а твари ржали в машине...((((
+2
djafar737
это китайцы знали что ты оденешь наколенники и поэтому туда положили потоньше))) экономия!)))
+2
djafar737
Сейчас еще попробую кстати
эй! остановись! хватит! пожалей мот!)))))
+2
djafar737
у меня айфон 5s уже третий и ломается ((((, а сосед до сих пор с 3 ходит даже не покоцался! кому везет больше?)))
сейчас люди у кого AGV прочли и в недоумении!
если честно, то я в шоке с твоей истории...(((((( у самого пару таких джинс…
0
djafar737
на треке на арендных мотах стоял митас… тоже впечатлил! на мой вопрос почему митас? получил ответ: «для трека то что надо! и как вы их жжете, самое оно!)))»
+4
djafar737
у девушки аэрография интересней чем на мопеде!)))
0
djafar737
да уж! соглашусь с CAHbOK
прохват хорош дороги ужас!((((
с ездой спорить не буду! стиль не мой))) но плюсану
0
djafar737
на удивление старые хонды служат по 20 лет и пробеги сумасшедшие! и когда говорят и показывают что пробег 30 тыш меня просто добивает! такое впечатление что у них ездила бабушка за хлебом))) наши, даже не фанатичные мотоциклисты за год проезжают 5 тыш км! арифметика проста!
и многие думают что на электронных одометрах миллионик, ну нет при, пробеге 99999 км следующие будут нули ))))
все же я думаю раньше было качество!))
0
djafar737
класс! обидно что трибуны пустые((( не ужели людям не интересно?(((
0
djafar737
да! мотоциклы все хуже и хуже делают(((( нет того японского качества!((( даже хонда пошла на удешевлении в ущерб качеству! все это конец света!)
+4
djafar737
где здесь междурадье? почти пустая дорога… у нас так 90% ездят когда чуть пробки уйдут. и не удобном дорожнике, а минимум на 600, а то и литре спорт…
вообщем тюююю…
0
djafar737
бредятина! какие тренировки ночью??? лупить по прямой много ума не надо! а вот грамотно проходить повороты ночью ??? там же не хрена не видно!
поезжай к нам на побережье посмотрим как ты ночью там потренируешься))) глаз выколи ни чего не видать(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна