ого((((
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
как раз по этому и надо! байк стоит более ровнее и стабильнее!
простой пример! делаешь круг как обычно и увеличиваешь скорость… смотришь угол наклона…
и при смещении центра тяжести (наездника))) и тут смотришь… разница очевидна!
радиус само собой не увеличиваешь!)))
многие пренебрегают и считают это доп… а свешивание и смещение центра при помощи коленки и плеча во внутрь поворота дает меньше наклон мота, что дает ему стабильность, а значит можно увеличить скорость и тд....)))
есть еще такие твари, попадал два раза в такую ситуацию, видят что едет мот и просто резко приоткрывают и закрывают!((( ну типа напугал! уроды… при мне так парня напугали что он блокернул тормоз и упал… а твари ржали в машине...((((
у меня айфон 5s уже третий и ломается ((((, а сосед до сих пор с 3 ходит даже не покоцался! кому везет больше?)))
сейчас люди у кого AGV прочли и в недоумении!
если честно, то я в шоке с твоей истории...(((((( у самого пару таких джинс…
на треке на арендных мотах стоял митас… тоже впечатлил! на мой вопрос почему митас? получил ответ: «для трека то что надо! и как вы их жжете, самое оно!)))»
на удивление старые хонды служат по 20 лет и пробеги сумасшедшие! и когда говорят и показывают что пробег 30 тыш меня просто добивает! такое впечатление что у них ездила бабушка за хлебом))) наши, даже не фанатичные мотоциклисты за год проезжают 5 тыш км! арифметика проста!
и многие думают что на электронных одометрах миллионик, ну нет при, пробеге 99999 км следующие будут нули ))))
все же я думаю раньше было качество!))
где здесь междурадье? почти пустая дорога… у нас так 90% ездят когда чуть пробки уйдут. и не удобном дорожнике, а минимум на 600, а то и литре спорт…
вообщем тюююю…
бредятина! какие тренировки ночью??? лупить по прямой много ума не надо! а вот грамотно проходить повороты ночью ??? там же не хрена не видно!
поезжай к нам на побережье посмотрим как ты ночью там потренируешься))) глаз выколи ни чего не видать(((
вот еще пример для чего это делают! тоже по кругу катаешь скорость где то 40-60 и по команде «стоп» ты должен остановится, а потом продолжить движение…
это дает опыт при экстренной остановке в повороте (мало ли что произойдет)!
при свешивании как раз легко обратным контррулением выпрямить, от тормозится и поехать дальше)))
удачи!!!
кончил)))простой пример! делаешь круг как обычно и увеличиваешь скорость… смотришь угол наклона…
и при смещении центра тяжести (наездника))) и тут смотришь… разница очевидна!
радиус само собой не увеличиваешь!)))
купи себе эту штуку и не мучайся! работает вообще супер!
у нас попробуй кого нибудь подкинуть на такое((( все сразу занятые, больные,...(((
сейчас люди у кого AGV прочли и в недоумении!
если честно, то я в шоке с твоей истории...(((((( у самого пару таких джинс…
прохват хорош дороги ужас!((((
с ездой спорить не буду! стиль не мой))) но плюсану
и многие думают что на электронных одометрах миллионик, ну нет при, пробеге 99999 км следующие будут нули ))))
все же я думаю раньше было качество!))
вообщем тюююю…
поезжай к нам на побережье посмотрим как ты ночью там потренируешься))) глаз выколи ни чего не видать(((