Еду вечером понедельника, на машине. Большой перекресток на проспекте. Уже поздно, машин практически нет, скорость чуть за 70, мне давно зеленый сигнал светофора и будет он гореть еще тридцать секунд.
В общем, хорошо, что спотры визжат, а стекла в машине после дневной жары уже опустил. Успел приготовиться «на звук». Так я и не понял, я бы их снес, они бы в меня влетели, но если бы не оттормозился почти до нуля, то пару из этих трех мудаков отправить в края вечного сензона шансы были вполне. Очень уж они старались, без шлемов и остального экипа, с скоростью далеко за сотню, на красный свет.
Саша, но ты свои приключения сводишь уже просто к стертым колесам, гонишь ты свой Урал, успеть за выходные из Питера на юга смотаться да еще и успеть вернуться. )))
У меня мысли такие были, указатели поворотов сведодиодные в рамке номерного знака, из ДХО. А стоп-сигнал под седло, так чтобы сзади только видно было. Тогда за фонарем на крыле остается только функция габаритного огня и дополнительный стоп-сигнал.
Штатного фонарика мало будет, как стоп-сигнала. Сам с таким вопросом столкнулся. И дело не столько в яркости, сколь в малой площади. Попробуй аккуратно добавить хоть светодиодную ленту пониже седла. Это твоя же безопасность.
Удовольствие от дороги это еще и удовольствие от встреч с разными людьми. Есть такой обычай, помогать путникам. На «своей земле» считаю себя обязанным помочь, в дороге по ситуации. Так же и мне помогают.
Причем ситуации разные. От поломок древних мотоциклов до «тотала» свежих иномарок. И это не напрягает.
Как только ты отдал им флешку, осталась одна версия развития событий, их.
С всеми этими надзирающими органами метод борьбы только один эффективен, натравливание других надзирающих органов. В следующий раз звони дежурному по городу, прокурору и т.д. Как только ты начинаешь заставлять их действовать по закону, то ты сразу становишься им не интересен.
Ни в малейшей степени не придираюсь к Вам. Если Вы придете к нам в Клуб, то у нас найдутся и другие, более интересные темы для общения, чем американские разборки.
А вот на форуме оппозитчиков эти новости как раз активно обсуждают, в разделе «разговорчики.»
Перечитал статью ещё раз. Автор говорит о клубах. Не разделяя их, о клубах вообще. Получается, что он это сказал и о моём Клубе, равно о клубах наших друзей. Ездящих на Уралах-Днепрах или нет.
Не увидел в статье «определенные клубы и участников этих клубов.»
Звезда-то на нем «Труъ-мотор» висит. Товарищества. И ряд р других нашивок.
Между клубами и сообществами, да разными «объединениями» есть немаленькая разница. Даже если Вы её не видите.
Прикольно, ФИЗРУК панк, оказывается. Он-то в курсе этой оценки.
А по теме поста, клубы они разные. С разными целями и задачами. С разными уставами и составами. А автор так всех под одну гребёнка подмел… Даже комментировать не хочется.
Ни в коей мере не ругал! Ни в коем разе!
Скорее сетовал! На спешку вашу. Так, по-старчески. Это все Дизель всех перекусал, вот и гоняете в стиле «20 стран, 17 тысяч километров за 15 дней»!
Герда, ты все спешишь да спешишь…
Постарался как-нибудь повторить этот маршрут дней за 20-30. И увидеть все, и пообщаешься без спешки. Заезжай, координаты знаешь.
В общем, хорошо, что спотры визжат, а стекла в машине после дневной жары уже опустил. Успел приготовиться «на звук». Так я и не понял, я бы их снес, они бы в меня влетели, но если бы не оттормозился почти до нуля, то пару из этих трех мудаков отправить в края вечного сензона шансы были вполне. Очень уж они старались, без шлемов и остального экипа, с скоростью далеко за сотню, на красный свет.
Заезжай.
Причем ситуации разные. От поломок древних мотоциклов до «тотала» свежих иномарок. И это не напрягает.
С всеми этими надзирающими органами метод борьбы только один эффективен, натравливание других надзирающих органов. В следующий раз звони дежурному по городу, прокурору и т.д. Как только ты начинаешь заставлять их действовать по закону, то ты сразу становишься им не интересен.
А вот на форуме оппозитчиков эти новости как раз активно обсуждают, в разделе «разговорчики.»
Не увидел в статье «определенные клубы и участников этих клубов.»
Между клубами и сообществами, да разными «объединениями» есть немаленькая разница. Даже если Вы её не видите.
А по теме поста, клубы они разные. С разными целями и задачами. С разными уставами и составами. А автор так всех под одну гребёнка подмел… Даже комментировать не хочется.
Скорее сетовал! На спешку вашу. Так, по-старчески. Это все Дизель всех перекусал, вот и гоняете в стиле «20 стран, 17 тысяч километров за 15 дней»!
Постарался как-нибудь повторить этот маршрут дней за 20-30. И увидеть все, и пообщаешься без спешки. Заезжай, координаты знаешь.