Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
Молодцом!
Странно, что болт развалился… вроде усилие не слишком большое. Видать на металле сэкономили. На такие случаи существует такая штука, как экстракторы. Даже самый дешевый наборчик сгодится. Мы с товарищем сорванный центральный нижний болт из стакана вилки высверливали. Минут за 30 справились. С отверткой тебе, конечно, повезло, но ты ж ее туда наверняка вбивал, а это не есть хорошо для резьбы и положения КВ. Но я не эксперт ).
Почему зазоры клапанов попутно не проверил?
0
dimis34rus
Идея прикольная, взял на заметку. По материалу — я бы для такой приблуды взял профиль из анодированного алюминия (в Оби продается), тогда бы и красить не пришлось.
0
dimis34rus
Так это ж, вроде, до покраски. Потом может подругому смотреться будет.
0
dimis34rus
Тогда целесообразно сделать еще один раздел — эмоциональные посты )
+1
dimis34rus
Я совсем не злой, правда. Просто бесит, что два года назад БСП был кладезью полезной инфы и его ковыряли вдоль и поперёк с первых страниц, но сейчас он превращается в мусорную яму, где полезную инфу найти все сложнее и сложнее. Просто этот пост наиболее яркий в этом плане.
+3
dimis34rus
Круто! Обязательно как-нибудь запилю пост, как на мотоцикле ездил за хлебом. С фотками.
0
dimis34rus
А я думал, что первым комментарием будет «поставь CUT» ))
+1
dimis34rus
А я бы залил всё это дело наливным полом. Мешка 3 хватило бы. И поверхность получается ни разу не сыпучая, а как-будто полированная. К тому же, износостойкая. А краска эта, думаю, постепенно будет отколупываться т.к. основание сыпучее.
0
dimis34rus
У меня тоже мотоцикленое на полке стоит — ликвимоль полусинтетически, купленный по акции за 1700 руб. вместе с промывкой двигателя. Но пусть стоит, у него срок годности еще длинный )
0
dimis34rus
А потом такой же тест...*
0
dimis34rus
Тема хорошая. Через пару недель планирую в сибишку тотал полусинтетический залить, sae 10w-40, api sl, acea a3. Перед этим замерю скорость на 11 тыс оборотах на 3й передаче в горку, сниму сцепление и замерю толщины дисков. А такой же тест со скоростью на том же участке дороги. Ну а в конце сезона сниму сцепление и снова замерю диски. Но уже почти уверен, что у мотюлепоклонников провёл пукан, а у кого не провёл, будут кричать, что тест ничего не доказывает.
0
dimis34rus
На ликвимолевской дисульфидмолибденовой присадке указано, что в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне использовать можно, просто применяемая дозировка уменьшается раза в 4 согласно инструкции. Точные цифры не помню.
+1
dimis34rus
Когда продавал CB400, в день размещения объявления на Авито решил отсинхронить карбы. Пока синхронил, бензобак поставил на стул, вполне надежно. Ну и думаете он через 20 минут не брякнулся с этого стула ни с того, ни с сего? Благо он упал на валяющееся под ногами толстенное пальто. ) Еще через дней пять поехали с женой к родителям на дачу. У самого подъезда к даче, в месте, где много раз спокойно проезжал, на околонулевой скорости мяаааагенько положил его на песок. Без последствий совершенно. Жена даже не поняла что случилось и решила, что это я так шутканул.
Я не суеверный человек, но на следующий день снял мот с продажи. Привык я к нему очень и продавать пока не думаю. Пусть даже будет вторым, но будет! )
+1
dimis34rus
Получилось клево! Но я бы, наверное, поступил проще. Можно взять родную прокладку (она поронитовая, наверное), положить на белый лист бумаги, сфоткать, загнать в корел, откалибровать, перевести в растровое изображение. Ну а далее — смотрим на авито где занимаются лазерной резкой металла… Но это кому как нравится.
С другой стороны, я например, багажник на чопер делаю из листа нержавейки толщиной в 3мм вместо того, чтобы опять же обратиться за лазерной резкой. Что получится — хз, но это так — ради интереса ))
+2
dimis34rus
Дорога на Таганрог, если я не ошибаюсь…
0
dimis34rus
И мне ссылочку на крепление плиз )
0
dimis34rus
Ну вот, всю рекламу БМВ обломал )
0
dimis34rus
Ты ещё обещал отписаться, когда за хлебом сходишь.
0
dimis34rus
Дополню, что у меня было не восстановление, а склейка нагруженной детали.
0
dimis34rus
Круто получилось. Надо будет на сибихе уши боковых крышек попробовать так восстановить.
У меня с модуляром похожая проблемка была. Bell Revolver Evo. После 2х месяцев эксплуатации сломалась крепежка, которая фиксирует подбородок в верхнем положении. Она из себя представляет своего рода крючок, крепящийся на маленький болтик с широкой шляпкой. Перелом произошел как раз аналогично — в месте крепления (дырки). Повертев в руках 10 минут под чашечку кофе, решил что только суперклея будет мало. Про соду не знал. Но я помимо суперклея пришпандолил к отверстию суперпростую вещь -тонкую алюминиевую шайбу как армопояс, тем самым перераспределив прижимающее усилие на бОльшую площадь. После двух лет беспощадной эксплуатации всё на месте. Я не технарь и утверждать какой способ лучше не стану. Просто вдруг кому пригодится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна