Молодцом!
Странно, что болт развалился… вроде усилие не слишком большое. Видать на металле сэкономили. На такие случаи существует такая штука, как экстракторы. Даже самый дешевый наборчик сгодится. Мы с товарищем сорванный центральный нижний болт из стакана вилки высверливали. Минут за 30 справились. С отверткой тебе, конечно, повезло, но ты ж ее туда наверняка вбивал, а это не есть хорошо для резьбы и положения КВ. Но я не эксперт ).
Почему зазоры клапанов попутно не проверил?
Идея прикольная, взял на заметку. По материалу — я бы для такой приблуды взял профиль из анодированного алюминия (в Оби продается), тогда бы и красить не пришлось.
Я совсем не злой, правда. Просто бесит, что два года назад БСП был кладезью полезной инфы и его ковыряли вдоль и поперёк с первых страниц, но сейчас он превращается в мусорную яму, где полезную инфу найти все сложнее и сложнее. Просто этот пост наиболее яркий в этом плане.
А я бы залил всё это дело наливным полом. Мешка 3 хватило бы. И поверхность получается ни разу не сыпучая, а как-будто полированная. К тому же, износостойкая. А краска эта, думаю, постепенно будет отколупываться т.к. основание сыпучее.
У меня тоже мотоцикленое на полке стоит — ликвимоль полусинтетически, купленный по акции за 1700 руб. вместе с промывкой двигателя. Но пусть стоит, у него срок годности еще длинный )
Тема хорошая. Через пару недель планирую в сибишку тотал полусинтетический залить, sae 10w-40, api sl, acea a3. Перед этим замерю скорость на 11 тыс оборотах на 3й передаче в горку, сниму сцепление и замерю толщины дисков. А такой же тест со скоростью на том же участке дороги. Ну а в конце сезона сниму сцепление и снова замерю диски. Но уже почти уверен, что у мотюлепоклонников провёл пукан, а у кого не провёл, будут кричать, что тест ничего не доказывает.
На ликвимолевской дисульфидмолибденовой присадке указано, что в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне использовать можно, просто применяемая дозировка уменьшается раза в 4 согласно инструкции. Точные цифры не помню.
Когда продавал CB400, в день размещения объявления на Авито решил отсинхронить карбы. Пока синхронил, бензобак поставил на стул, вполне надежно. Ну и думаете он через 20 минут не брякнулся с этого стула ни с того, ни с сего? Благо он упал на валяющееся под ногами толстенное пальто. ) Еще через дней пять поехали с женой к родителям на дачу. У самого подъезда к даче, в месте, где много раз спокойно проезжал, на околонулевой скорости мяаааагенько положил его на песок. Без последствий совершенно. Жена даже не поняла что случилось и решила, что это я так шутканул.
Я не суеверный человек, но на следующий день снял мот с продажи. Привык я к нему очень и продавать пока не думаю. Пусть даже будет вторым, но будет! )
Получилось клево! Но я бы, наверное, поступил проще. Можно взять родную прокладку (она поронитовая, наверное), положить на белый лист бумаги, сфоткать, загнать в корел, откалибровать, перевести в растровое изображение. Ну а далее — смотрим на авито где занимаются лазерной резкой металла… Но это кому как нравится.
С другой стороны, я например, багажник на чопер делаю из листа нержавейки толщиной в 3мм вместо того, чтобы опять же обратиться за лазерной резкой. Что получится — хз, но это так — ради интереса ))
Круто получилось. Надо будет на сибихе уши боковых крышек попробовать так восстановить.
У меня с модуляром похожая проблемка была. Bell Revolver Evo. После 2х месяцев эксплуатации сломалась крепежка, которая фиксирует подбородок в верхнем положении. Она из себя представляет своего рода крючок, крепящийся на маленький болтик с широкой шляпкой. Перелом произошел как раз аналогично — в месте крепления (дырки). Повертев в руках 10 минут под чашечку кофе, решил что только суперклея будет мало. Про соду не знал. Но я помимо суперклея пришпандолил к отверстию суперпростую вещь -тонкую алюминиевую шайбу как армопояс, тем самым перераспределив прижимающее усилие на бОльшую площадь. После двух лет беспощадной эксплуатации всё на месте. Я не технарь и утверждать какой способ лучше не стану. Просто вдруг кому пригодится.
Странно, что болт развалился… вроде усилие не слишком большое. Видать на металле сэкономили. На такие случаи существует такая штука, как экстракторы. Даже самый дешевый наборчик сгодится. Мы с товарищем сорванный центральный нижний болт из стакана вилки высверливали. Минут за 30 справились. С отверткой тебе, конечно, повезло, но ты ж ее туда наверняка вбивал, а это не есть хорошо для резьбы и положения КВ. Но я не эксперт ).
Почему зазоры клапанов попутно не проверил?
Я не суеверный человек, но на следующий день снял мот с продажи. Привык я к нему очень и продавать пока не думаю. Пусть даже будет вторым, но будет! )
С другой стороны, я например, багажник на чопер делаю из листа нержавейки толщиной в 3мм вместо того, чтобы опять же обратиться за лазерной резкой. Что получится — хз, но это так — ради интереса ))
У меня с модуляром похожая проблемка была. Bell Revolver Evo. После 2х месяцев эксплуатации сломалась крепежка, которая фиксирует подбородок в верхнем положении. Она из себя представляет своего рода крючок, крепящийся на маленький болтик с широкой шляпкой. Перелом произошел как раз аналогично — в месте крепления (дырки). Повертев в руках 10 минут под чашечку кофе, решил что только суперклея будет мало. Про соду не знал. Но я помимо суперклея пришпандолил к отверстию суперпростую вещь -тонкую алюминиевую шайбу как армопояс, тем самым перераспределив прижимающее усилие на бОльшую площадь. После двух лет беспощадной эксплуатации всё на месте. Я не технарь и утверждать какой способ лучше не стану. Просто вдруг кому пригодится.