Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону нет никаких «30 дней», «Рассмотрим заявление»…
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Защита двигателя и доп.свет — это заводской сток для ХС.
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
В сумках — рекламки хепко-беккера, на кольце для лямки — пластиковое кольцо с ярлычком хепко-беккера… Да, это всё стотыщ км прошло, вместе с мотоциклом :-)
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
В сервис когда загнал для ТО и замены жыж, спросили: «Пробег тысяч 10?» Без моих подсказок.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
я в тигрочате спрашивал — не нашлось такой проблемы, хотя торчит :-)
И разницы в прокладке троса не нашлось…
Поэтому решил резать, не дожидаясь перитонита.
там уже видно было, что под порванной пластиковой рубашкой троса металлическая, которая начала соскабливать грань с этого пенька, там потёртость была...
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще
Симметричные узкие рамки меня бы устроили.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Понимаешь ведь, что я могу просто не написать про то, что вылезет :D
Всё будет шоколадно!
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
А гаишники хотели бумагу.
Читаете через слово.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
И разницы в прокладке троса не нашлось…
Поэтому решил резать, не дожидаясь перитонита.
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще