Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону нет никаких «30 дней», «Рассмотрим заявление»…
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Защита двигателя и доп.свет — это заводской сток для ХС.
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
В сумках — рекламки хепко-беккера, на кольце для лямки — пластиковое кольцо с ярлычком хепко-беккера… Да, это всё стотыщ км прошло, вместе с мотоциклом :-)
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
В сервис когда загнал для ТО и замены жыж, спросили: «Пробег тысяч 10?» Без моих подсказок.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
я в тигрочате спрашивал — не нашлось такой проблемы, хотя торчит :-)
И разницы в прокладке троса не нашлось…
Поэтому решил резать, не дожидаясь перитонита.
там уже видно было, что под порванной пластиковой рубашкой троса металлическая, которая начала соскабливать грань с этого пенька, там потёртость была...
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще
пробовал. В левом до упора повороте с любыми стяжками трос сцепления внатяг и по этой штуке елозит. Если совсем жёстко закрепить, то начинает сцепление самовыжиматься.
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Понимаешь ведь, что я могу просто не написать про то, что вылезет :D
Всё будет шоколадно!
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
А гаишники хотели бумагу.
Читаете через слово.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
И разницы в прокладке троса не нашлось…
Поэтому решил резать, не дожидаясь перитонита.
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)