Как можно моргать дальним при включенном дальнем??? Может нанотехнологии дошли...))) Езжу с ближнем, лед фару очень хорошо видно на африке… На КТМ поставил доп лед свет…
Хаотичное передвижение по полосе тоже порадовало...)
Ты не ездила на совкоциклах, у каждого свой характер и когда что откажет это рулетка… и по молодости в деревне это воспринималось нормально… Но в городе другая динамика и плотность движения… Рад что автор решил сменить технику. А там и накат поможет…
Не всем везёт с тренером как тебе!)
Конечно наброс… из Германии!) Знакомый поделился что прошлой весной вернули все авансы и дали подменный мотики тем кто успел забрать уже…
Ссылку уже не найду, в прессе писали из-за косяков в двигателе…
Да, прости единичку А1 пропустил… Но 125 кубов мотоцикл тоже неплохо в 16 лет… многие ребята могут только мечтать о таком. Минск в детстве был самым живучим и всепролазным мотиком на деревне. От А1 он мопедом не становится)
На *малую землю* не прыгал? Когда самолёт идёт на бреющем на высоте метров 100 и веселые парашютисты, на д6 вроде, отделяются на этой высоте и не падают ТК купол наполняется от встречного потока заранее… Тоже не верил пока не увидел…
И да есть у меня товарищ подполковник из организации на три буквы и он частенько бил землю на низком развороте под куполом но мотик взял БМВ 650 достаточно спокойны вариант для первого. Потому уже не 20 и не 30… с годами больше задумываешься о безопасности…
Так я и не спорю но даже родные жабры на Врке раза в два толще и раза в три лучше защищает от веток и грязи чем сетка на африке. И если на хардэндуро ставят металлическую защиту 80 % гонцов то на турынду 20% отмороженных!) А для тюнинга везде поле не паханное!)
Радиаторов два по бокам рамы. Но на хардэндуро например стоят толстые жабры! А на африке 1000 с завода только пластиковая не толстая сеточка которую пробило нафиг каменным снарядом! Многие мои знакомые на хардэндуро не выезжают после покупки мота без полного тюнинга! И все равно умудряются и руль поломать и ещё что нибудь). Про ямы все просто, если влетаешь на хардэндуро особо не замечаешь а на турынде с весом четверть тонны+ барахло получается шлепок маянезный!))) Поэтому не надо на турынде груженой дубасить как на харде в Дакаре!)
Единственное биться прогрессией… Могу точно сказать не единственное!)
Уронил товарищ свою Африку на бок пару раз без дуг и радиатор потек ибо погнул крепление сместился вентилятор и стал тереть лопастями по сотам… итог, мотик в газеле 300 км ехал до сервиса. Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна… этому повезло доехать своим ходом доливая воду… Ещё товарищ еле уехал из Казахстана ТК погнул обода просто в яме на дороге… правда она была размером с пол легковушки… Я к тому что турынды намного меньше приспособлены для хард и намного легче их повредить из-за веса и более гражданской защиты в отличие от хардэндуро. Поэтому я и моя спина категорически против харда на слоне!) Буду по старинке на Wr450!)
Хаотичное передвижение по полосе тоже порадовало...)
В Гугле забанили?) Я к сожалению не нашел ссылку на немецком…
Не всем везёт с тренером как тебе!)
Ссылку уже не найду, в прессе писали из-за косяков в двигателе…
Жаль ребят в аварии… Rip…
И да есть у меня товарищ подполковник из организации на три буквы и он частенько бил землю на низком развороте под куполом но мотик взял БМВ 650 достаточно спокойны вариант для первого. Потому уже не 20 и не 30… с годами больше задумываешься о безопасности…
Уронил товарищ свою Африку на бок пару раз без дуг и радиатор потек ибо погнул крепление сместился вентилятор и стал тереть лопастями по сотам… итог, мотик в газеле 300 км ехал до сервиса. Второму товарищу на МТ в радиатор влетел камень от впереди едущего газуна… этому повезло доехать своим ходом доливая воду… Ещё товарищ еле уехал из Казахстана ТК погнул обода просто в яме на дороге… правда она была размером с пол легковушки… Я к тому что турынды намного меньше приспособлены для хард и намного легче их повредить из-за веса и более гражданской защиты в отличие от хардэндуро. Поэтому я и моя спина категорически против харда на слоне!) Буду по старинке на Wr450!)