Согласен за карбюратор, но скорее всего наоборот ничего не делали кроме замены глушителей… дБ киллеры ставь обязательно. Я мучайся с таким карбом в итоге поменял на спортивный fcr41.
И fmx650 действительно задушен по сравнению с доминатором650… хотя двигатели почти идентичны. Доминатор намного бодрее. Зато надёжный, не высокий, с широким, удобным седлом городской мотард получился у Хонды. Поздравляю! Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске… хз какая зависимость… наверное нанотехнологии) инженеры подскажут а я чисто практик)
Я рад что будет интересно) но сотрудники дилера это обозначили в приватной беседе и конечно не будут подтверждать официально… В чате ребята тоже жаловались на родной подогрев, отказы были… Например сегодня было +12 и по трассе ветерок гулял, включил на максимум и еле хватало…
Однозначно не поставил бы оригинал но мотик с ним уже пришел. Осенью его не хватало и примерно около 10% пользователей попали на замену ибо очень не надёжный получился вариант у Хонды… а за такие деньги можно 4 комплекта взять нормальных… Да и кнопку родную все время задеваю при работе с пультом…
Вот не надоело заниматься казуистикой?
Как сам и привел ранее дорога это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения» кто тропинку подготовил или поле или лес?))) Пешеходы?) Один мотик сможет проехать а другой нет). Некоторые одаренные и по тротуару могут и по газону, он от этого становится дорогой?))) Поэтому не надо вводить в заблуждение людей, Бро! Ни один судья не примет такие аргументы, типа проехал значит там и дорога!) Один фокусник умудрился в метро проехать и что? Там вроде знаков уступи дорогу не появилось!)))
Логика железная!) Где проехал там и дорога))) Но не соглашусь… Эндуро как раз проходит по не подготовленной поверхности… поля, леса, луга… какая же там дорога? Или любая тропинка тоже теперь Доп?) И каким образом один мотоцикл проехав там ее приспособил? Тротуар, обочина, покрытие появились от этого?)
Я не буду судить других… и у всех ситуации разные…
У меня в детстве так и было, сначала батя подарил мопед а потом и мотик в 15 лет на котором я в деревне ездил на рыбалку и в сельмаг. Тогда, в 90е это было обычным делом, даже шлем у меня появился не сразу к сожалению…
Сейчас у моего сына в 8 лет уже второй мотоцикл… но самостоятельно его никуда не отпускаю конечно. Полный экип к счастью теперь можно и для ребенка подобрать. Не хочу делать из него мотогонщика а просто учу управлению. Зимой на льду, грунте. Летом в полях, на рыбалку вместе ездим.
Но как раз не хочу навязывать мототему стараюсь чтобы больше налегал на учебу, потому что в дальнейшей жизни мотик если будет, только как хобби…
Это же эндуро… правда больше думал что тур!) Но этот боевой ветеран видимо в магазине забыл уточнить что Африка не хардэндуро!))) Респект мотогону! Мне правда не охота свою так мучить, на хардэндуро все пролетается веселее и не так напряжно… А 1090 маловато)
Какие наши годы!) Будет возможность и электротранспорт освою! Тем более электробайк очень неплохо выступил на Чкаловском кроссе и в Кутузовском редуте…
Таки замечательно! Только я не искал!) Мне ученики и друзья говорили про учебку( насколько я понял чисто асфльтовая тема) и что есть курсы ФСО, куда только на своих мотах, вроде там учат ребята с которыми гонял в чемпионате… А таких как у КК курсов нет. Может Володя Леонов может в индивидуальном порядке или Власов Сергей но все равно у них акцент на спорт в первую очередь.И противоречия нет в моих словах, я не сказал что курсов нет я сказал что их мало. Мне лично с годами пришло понимание что чем больше дисциплин освоит мотоциклист тем увереннее и безболезненно будет выходить из различных ситуаций или вообще не допускать лишнего риска… Большинство крутых шоссейников все равно тренирую грунт в том или ином виде… это тоже о чём то говорит! У меня есть пара, тройка эндуро и другие мотики. Есть все категории прав( кроме троллейбуса и трамвая)) и могу объяснить восприятие мотика из каждого транспорта от спорткупе до БРДМ. Так же будут совместные выезды в город и загород… Сейчас занялся этим ТК слишком много друзей побилось и рад передать опыт. Хотя работа и пару высших образований совсем в другом направлении… Но что же теперь с парашютом не прыгать если ты не десантник!)
Я от себя скажу, что мотостаж общий почти 30 лет но стал нормально ездить только после мотокросса, супермото и занятий с тренером. То как носился по доп до этого даже страшно вспомнить… Элементарно взгляд на выход из поворота у многих новичков отсутствует, посадка с правильной загрузкой, работа корпуса, положение рук… Много можно всего рассказать… Стал с этого года учить ребят на грунте, льду… Даже те кто имеет стаж более 15 лет почерпнули много нужного для себя. Буду летом друзей накатывать на треке, кто захочет велкам).
Во молодежь пошла! Я старый, больной человек!) Наглая студентка однако!)))
Будет тебе вся тренировка в стойке, посмотрю как после этого на своих миниках будешь гонять!)))
У нас в России к сожалению мало курсов именно на безопасность вождения… Либо тупо на категорию А без нормального тренерского присмотра, либо для спортсменов, что по моему мнению совсем не подходит для доп! Да можно сильно улучшить пилотирование но часто прокаченый скилл на треке толкает к более агрессивному вождению на доп, что
заканчивается очень печально… Сам прошел через эти этапы и рад что ситуация меняется… Хорошо когда есть такие варианты… а будет ещё лучше когда и у нас можно будет также поучится!
Также первый раз в Румынии бегал за виньеткой!) Но для МОТО не надо адля авто конечно нужно! В Болгарии тоже не надо для мото.В Молдове тоже очень интересно, холмистая и горная местность… но дороги как после бомбежки!!!
А за мотард можешь меня спросить)
И fmx650 действительно задушен по сравнению с доминатором650… хотя двигатели почти идентичны. Доминатор намного бодрее. Зато надёжный, не высокий, с широким, удобным седлом городской мотард получился у Хонды. Поздравляю! Да ещё иногда помогает заткнуть один глушак при запуске… хз какая зависимость… наверное нанотехнологии) инженеры подскажут а я чисто практик)
Как сам и привел ранее дорога это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения» кто тропинку подготовил или поле или лес?))) Пешеходы?) Один мотик сможет проехать а другой нет). Некоторые одаренные и по тротуару могут и по газону, он от этого становится дорогой?))) Поэтому не надо вводить в заблуждение людей, Бро! Ни один судья не примет такие аргументы, типа проехал значит там и дорога!) Один фокусник умудрился в метро проехать и что? Там вроде знаков уступи дорогу не появилось!)))
Я не буду судить других… и у всех ситуации разные…
У меня в детстве так и было, сначала батя подарил мопед а потом и мотик в 15 лет на котором я в деревне ездил на рыбалку и в сельмаг. Тогда, в 90е это было обычным делом, даже шлем у меня появился не сразу к сожалению…
Сейчас у моего сына в 8 лет уже второй мотоцикл… но самостоятельно его никуда не отпускаю конечно. Полный экип к счастью теперь можно и для ребенка подобрать. Не хочу делать из него мотогонщика а просто учу управлению. Зимой на льду, грунте. Летом в полях, на рыбалку вместе ездим.
Но как раз не хочу навязывать мототему стараюсь чтобы больше налегал на учебу, потому что в дальнейшей жизни мотик если будет, только как хобби…
Ну или казачка!)))
Будет тебе вся тренировка в стойке, посмотрю как после этого на своих миниках будешь гонять!)))
заканчивается очень печально… Сам прошел через эти этапы и рад что ситуация меняется… Хорошо когда есть такие варианты… а будет ещё лучше когда и у нас можно будет также поучится!