Влад, наши руки не для скуки!) Никого не слушай, главное чтобы тюнинх реально помог тебе в дальнейшем а не создавал дополнительных приключений!))) Алга!)
Ну если как Эвартс фигачишь, то да!)))
Открою тайну, не обязательно менять, есть такие ребята как Паршин, Дементьев, Макс из крыла… которые перебирут и настроят подвески за вменяемые деньги!) И да, если дубасишь надо обслуживать по моточасам а не жаловался что все разваливается!)
Так же и по ободам… слон весить как 2,5 кроссача!!! Физика однако!)
Себя скорее всего не обойду на треке на 21 !) Это элементарная физика… Но на африке в любых дорожных условиях и по любому покрытию не чувствую себя ущербным… разве что после 200 кмч… но у нас нет таких дорог официально)
Лазил в лес и на априлии дорсодуро 750 и на Хускварне Нуда 900р… Проползти можно но кайфа нет. На африке намного больше возможностей, хотя вес на 50 кг больше чем у них… И тоже брал ее как универсальный мотик да ещё и на рОботе который как ни странно очень неплохо себя показал на грунте! Позволял двигаться внатяг там где ребята на гусях и других турындах закапывались… Главное чтобы нравилось катание! Не слушай никого, даже меня!) Но сходить на курсы эндуро, к хорошему тренеру заставит переосмыслить многие моменты…
Плюсую за эмоции и смелость езды на мульте!) Но не соглашусь с уничтожением 21 колеса на асфальте. Готов на треке обойти мультик на своей африке с 21 колесом!) По моему мнению скилл очень решает везде! Приезжай на Жидкий Грейдер в этом сезоне или на ралли Независимость, там слонов любят). И будет сразу видно разницу 21/17 и зацеп из-за резины… Мне честно говоря на слоне раздавать не очень нравится, ТК есть хардэндуро wr450 и боевой китайский дачный мотик Фантом, на них можно не напрягаясь скакать там где на слоне будешь героически преодолевать. Да и жалко слоняку валять и спину, которая будет отдуваться). То что ты описываешь больше похоже на трофи, а на слоне мне очень приятно катнуть по грунтовкам и направлениям с твердым грунтом… вот для меня где кайф!)
Уважуха за смелость и стремление, Бро!
Открою тайну, не обязательно менять, есть такие ребята как Паршин, Дементьев, Макс из крыла… которые перебирут и настроят подвески за вменяемые деньги!) И да, если дубасишь надо обслуживать по моточасам а не жаловался что все разваливается!)
Так же и по ободам… слон весить как 2,5 кроссача!!! Физика однако!)
Увидеть Париж и умереть...)))
Даже себя нашел на групповом фото флатрека). Спасибо!
Лазил в лес и на априлии дорсодуро 750 и на Хускварне Нуда 900р… Проползти можно но кайфа нет. На африке намного больше возможностей, хотя вес на 50 кг больше чем у них… И тоже брал ее как универсальный мотик да ещё и на рОботе который как ни странно очень неплохо себя показал на грунте! Позволял двигаться внатяг там где ребята на гусях и других турындах закапывались… Главное чтобы нравилось катание! Не слушай никого, даже меня!) Но сходить на курсы эндуро, к хорошему тренеру заставит переосмыслить многие моменты…
Уважуха за смелость и стремление, Бро!
Электромот под Гавриловым быстрый однако)
А в стрит меня не пустили…
Было весело!)