Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
dfender1
  • dfender1
  • 18 апреля 2018 в 11:07
Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо что с нами, спасибо за Ваши труды! Долгих лет и процветания!
+1
dfender1
  • dfender1
  • 15 сентября 2016 в 17:29
Жуть! Инвалидом на всю жизнь останется, эх… Осознавая риски, на юбре ездил в кожаном дайнезе. При ДТП погнулось пол ебра, а сам отделался парой синяков, улетев через багажник авто. Думаю, любые колени помогли бы снизить травму в разы.
0
dfender1
  • dfender1
  • 28 августа 2015 в 18:50
В голове укладывается, просто не верится! Как так?! Очень жаль, хороший человек ушел… навсегда.
+1
dfender1
  • dfender1
  • 4 августа 2015 в 18:13
Сам катал в Веге. При падении, а первый удар пришелся именно на шлем, шлем отработал нормально, голова осталась цела, сотрясения не было. На момент столкновения, скорость была около 40. Вега -неплохие и недорогие шлемы, проверено на опыте.
+4
dfender1
  • dfender1
  • 18 апреля 2015 в 19:41
Спасибо за работу, спасибо, что каждый день радуете! Долгих лет! С очередным Днем Рождения!
+1
dfender1
  • dfender1
  • 19 февраля 2015 в 20:38
А, ну все-разобрался. Затупил малеха.
+1
dfender1
  • dfender1
  • 19 февраля 2015 в 20:33
Скачал архив с рассказами Николая. Люди добрые, научите уму-разуму, подскажите, как и чем осуществить просмотр? Архив распокавал, там папки с файлами… Спасибо.
0
dfender1
  • dfender1
  • 16 февраля 2015 в 10:07
Странная реклама. Покалечиться или убиться можно всегда и везде, например не соблюдая технику безопасности на производстве, при прыжках с парашютом, катании на велосипеде и т.д и т.п… В авто всегда пристегиваться, на мото всегда одевать полный экип-вот какой смысл должен быть заложен в ролик!
Считаю данную рекламу более удачной.
0
dfender1
  • dfender1
  • 20 ноября 2014 в 11:25
Первый раз упал, на нейтрали, на нулевой скорости, что-то вроде зацепился ботом за лапку кпп, и завалился вместе с мотом. Отломал зеркало. Второй раз- влетел в авто, вырулившее из-за «Газели», улетел через багажник. Благо скорость была около 40, и полный экип(отдельное спасибо шлему и дайнезу)-отделался парой синяков. Мот на запчасти.
+3
dfender1
  • dfender1
  • 8 сентября 2014 в 16:40
Тема сисек на заднем фоне(крайнее фото) не раскрыта!: )))
+3
dfender1
Как?! Как, можно катать без экипа?! Я на ебре, и то в полном катаю, всегда, без исключения! Я уж молчу про более мощные мотоциклы! Куртка дайнез кожаная с жесткими локтями, защитой плеч и жесткой спиной от черепахи. Штаны кожаные дайнез, колени (влазят под штаны), боты шарнирные, длинные перчатки, интеграл. Я падал на асфальт с ВЕЛОСИПЕДА, в детстве еще, а шрам на локте на всю жизнь. Здоровье то одно дается, его нужно беречь!
0
dfender1
  • dfender1
  • 20 апреля 2014 в 23:24
Очень полезная реклама. Хороший повод задуматься, тем, кто еще катает без экипа. И лучше кожаный.
+4
dfender1
  • dfender1
  • 18 апреля 2014 в 10:25
Мои поздравления! Спасибо за интереснейший ресурс, за проделанную работу! Успехов и дальнейшего процветания! Ровных дорог! С Юбилеем, БП!
+7
dfender1
  • dfender1
  • 5 февраля 2014 в 23:12
Только мотоботы и только шанрнирные с защитой от скручивания(с так называемой красной зоной)! С вентиляцией у мотобот и так все отлично. Защита прежде всего. Автор, без обид, высказал всего лишь свое мнение. Удачи на дорогах и не падать.
0
dfender1
  • dfender1
  • 13 ноября 2013 в 11:49
Криворуко написал, бывает. Прорези в наплечниках-это не рванина- это так задумано изначально, для удобства, что бы защита лучше приняла форму по плечу. У самого кож.куртка диатез, такие же прорези, с новья.
0
dfender1
  • dfender1
  • 13 ноября 2013 в 11:44
Прорези в наплчниках-это на рванина- это так задумано изначально, для удобства, что бы защита лучше приняла форму по полечу. У самого кож.куртка диатез, такие же прорези, с новья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна