Жуть! Инвалидом на всю жизнь останется, эх… Осознавая риски, на юбре ездил в кожаном дайнезе. При ДТП погнулось пол ебра, а сам отделался парой синяков, улетев через багажник авто. Думаю, любые колени помогли бы снизить травму в разы.
Сам катал в Веге. При падении, а первый удар пришелся именно на шлем, шлем отработал нормально, голова осталась цела, сотрясения не было. На момент столкновения, скорость была около 40. Вега -неплохие и недорогие шлемы, проверено на опыте.
Скачал архив с рассказами Николая. Люди добрые, научите уму-разуму, подскажите, как и чем осуществить просмотр? Архив распокавал, там папки с файлами… Спасибо.
Странная реклама. Покалечиться или убиться можно всегда и везде, например не соблюдая технику безопасности на производстве, при прыжках с парашютом, катании на велосипеде и т.д и т.п… В авто всегда пристегиваться, на мото всегда одевать полный экип-вот какой смысл должен быть заложен в ролик!
Считаю данную рекламу более удачной.
Первый раз упал, на нейтрали, на нулевой скорости, что-то вроде зацепился ботом за лапку кпп, и завалился вместе с мотом. Отломал зеркало. Второй раз- влетел в авто, вырулившее из-за «Газели», улетел через багажник. Благо скорость была около 40, и полный экип(отдельное спасибо шлему и дайнезу)-отделался парой синяков. Мот на запчасти.
Как?! Как, можно катать без экипа?! Я на ебре, и то в полном катаю, всегда, без исключения! Я уж молчу про более мощные мотоциклы! Куртка дайнез кожаная с жесткими локтями, защитой плеч и жесткой спиной от черепахи. Штаны кожаные дайнез, колени (влазят под штаны), боты шарнирные, длинные перчатки, интеграл. Я падал на асфальт с ВЕЛОСИПЕДА, в детстве еще, а шрам на локте на всю жизнь. Здоровье то одно дается, его нужно беречь!
Только мотоботы и только шанрнирные с защитой от скручивания(с так называемой красной зоной)! С вентиляцией у мотобот и так все отлично. Защита прежде всего. Автор, без обид, высказал всего лишь свое мнение. Удачи на дорогах и не падать.
Криворуко написал, бывает. Прорези в наплечниках-это не рванина- это так задумано изначально, для удобства, что бы защита лучше приняла форму по плечу. У самого кож.куртка диатез, такие же прорези, с новья.
Прорези в наплчниках-это на рванина- это так задумано изначально, для удобства, что бы защита лучше приняла форму по полечу. У самого кож.куртка диатез, такие же прорези, с новья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Считаю данную рекламу более удачной.