Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
denned
  • denned
  • 30 августа 2013 в 16:40
Что-то бак для рэта больно в хорошем состоянии…
Больше походит на подъушатанный скремблер:)
+1
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 20:15
Кава конечно! Вся деревня орала -«Где асфальт, где асфальт...»:)
0
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 18:32
Уважуха! Вот что значит настоящий верный друг! И Мише есть теперь с кем в разведку сходить:)
+1
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 18:21
Моцик у мужичка дуровой:)
0
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 18:06
Ну иначе как уроды их и не назовёшь. Какая разница на чём на авто или на мото, не от балды же человек мот по обочине катит или с аврийкой рукой машет, что трудно тормознуть?
0
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 17:49
Печально что его «костедробилка» сегодня приобрела ещё одно понятие.
0
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 17:35
Оказыватся не только в России в троем ездят:)
+1
denned
  • denned
  • 29 августа 2013 в 17:31
Поэтому мне трайки не по душе.

А судя по видео делать вилли ему помогает ещё и двигатель частично расположенный за задней осью. А в остальном мощщщь:)
0
denned
  • denned
  • 27 августа 2013 в 18:01
Чехол для биты делай на мот:)
0
denned
  • denned
  • 27 августа 2013 в 17:55
Вообще не укладывается в голове как можно хранить мот даже под чехлом просто на улице. Как минимум на охраняемой стоянке.
Ну может у человека возможности такой нет.
Хотя всякое может быть может сердце подвело…
0
denned
  • denned
  • 27 августа 2013 в 17:26
Пиши ещё интересно почитать. Например у нас на заводе производят 4кВт выпрямительно-инверторные преобразователи. Правда не помню модель электровоза на которых их применяют. Я например одно время каркасы для этих аппаратов резал.
+1
denned
  • denned
  • 27 августа 2013 в 16:41
Вот это суд! И смех и грех.
Впору на лоб GoPro вешай.
Терпения Вам.
0
denned
  • denned
  • 24 августа 2013 в 20:52
Спойлер скорее всего, поликарбонатовый какой-нибудь.
+1
denned
  • denned
  • 24 августа 2013 в 20:08
КЛАССика! Сидение в коляске супер:)
0
denned
  • denned
  • 24 августа 2013 в 19:49
Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…
Спору нет, но всё таки будь родное ЛКП не так сильно ржавчиной задето то я бы покраску даже не рассматривал.
А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
Спасибо.
0
denned
  • denned
  • 24 августа 2013 в 19:42
Решил оставить как есть. Хотя мысль была найти такой же, благодаря глубоким крыльям а-ля Индиан.
0
denned
  • denned
  • 23 августа 2013 в 22:53
Спасибо. С цветом немного не угадал. Надо было искать бирюзовую, а я морской волной покрасил:(
+2
denned
  • denned
  • 23 августа 2013 в 22:05
Спасибо. Единственное что я бы восстановил, так это ЛКП эпохи 1969. Но к сожалению это даже руки из головы сделать не способны:)
0
denned
  • denned
  • 23 августа 2013 в 21:16
Спасибо. Но до реставратора далековато.
+1
denned
  • denned
  • 23 августа 2013 в 21:15
Спасибо. Сиденье первый блин комком:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна