Ну иначе как уроды их и не назовёшь. Какая разница на чём на авто или на мото, не от балды же человек мот по обочине катит или с аврийкой рукой машет, что трудно тормознуть?
Пиши ещё интересно почитать. Например у нас на заводе производят 4кВт выпрямительно-инверторные преобразователи. Правда не помню модель электровоза на которых их применяют. Я например одно время каркасы для этих аппаратов резал.
Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…
Спору нет, но всё таки будь родное ЛКП не так сильно ржавчиной задето то я бы покраску даже не рассматривал.
А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
Больше походит на подъушатанный скремблер:)
А судя по видео делать вилли ему помогает ещё и двигатель частично расположенный за задней осью. А в остальном мощщщь:)
Хотя всякое может быть может сердце подвело…
Впору на лоб GoPro вешай.
Терпения Вам.
Спасибо.